Македонская

Моей соседкой по парте была Таня Македонская. Она носила удлиненное коричневое платье, из-под которого виднелись ноги бежевого цвета. Вообще говоря, я бы предпочел, чтобы моей соседкой была не Македонская, а симпатичная Ермакова или Петухова, ну на худой конец отличница Финкельштейн. Македонская непрестанно жевала печенье и песочные кольца, поэтому от нее обычно не очень приятно пахло сыпучим и сладким.
Вдобавок она посредственно училась и списывать с нее было весьма опасно. Иногда, во время урока, я незаметно придвигался к Македонской, а Македонская, шевеля бежевыми ногами, незаметно отодвигалась.
Так и тянулось, пока я не перешел в новую школу, поближе к дому.


Рецензии
Да, приятно будет прочесть Македонской...


Багира Барсова   24.09.2010 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.