Грязь

Такое ощущение, что весь мир превратился в грязь. Такую жирную, тошнотворную массу из земли, человеческих останков, машинного масла и стреляных гильз. Все превратилось в грязь, даже воздух был грязным и тяжелым, в нем витал сладковатый запах разложения и горький смрад жженой пластмассы и резины. Даже мы, люди и те стали частью этой чудовищной массы, как поганые кроты, окопавшиеся в траншеях вдоль линии обороны.

Последняя атака завершилась два часа назад и сейчас наш шестой окоп отдыхал. Конечно, слово отдыхал не очень подходит к данной ситуации. Мы лежим вповалку, жмемся друг к другу, чтобы сохранить остатки тепла в наших уставших телах, кто-то уснул тяжелым, беспробудным сном, полностью отстранившись от внешнего мира пеленой сновидений. Даже сны здесь такие же липкие и грязные как и все вокруг нас. Я не могу заснуть. Постоянно хочется жрать и курить, если уж сигареты нам выдают регулярно, то с едой проблемы и перебои постоянно. Сигареты в избытке дает мародерка. Амеры постоянно таскают с собой пару пачек, как говорится карман не тянут, а вот с мешком жратвы в атаку не пойдешь. Вот и сидим на сухарях да сраных консервах и свиных хвостов. мародерка способ выжить, но я не уважаю это дело. ходил один раз, грешен, но мне хватило. по неопытности и наивности поперся с пацанами шмонать дохляков. Думал это так, баловство все. Из окопа выползли, и метрах в пяти амер лежит. Мне седой говорит мол давай салага, шмонь своего первого клиента а мы дальше пока двинем. Седой он вообще сука был подлая, боялись все его, гадостей и подлянок он людям много наделал. И сдох как собака.Ему осколок в живот попал, так вот он два часа орал, корешей своих звал чтобы вытащили его с поля. а им это надо? Да *** на него забили. Потом за ним пришли. Медики думаешь, ну типа того. Крысы. так вот они его еще живого жрать начали. А этот мудак вместо того чтобы покаяться да пулю попросить, материл да проклинал всех. так и подох, толи кровью изошел толи шок болевой. На утро правда пацаны сползали посмотреть что да как, да труп не нашли, видимо санитары за ночь растащили.

Так вот отвлекся я. Подползаю я к амеру этому, ему ноги оторвало по колено, по ходу гранатой. Смотрю на него, ну обычный пацан, как ты и я. Рожа грязная, бритый на голо, глаза открытые в небо смотрят, как будто на звезды залюбовался. Руки на груди и что-то в пальцах сжимает. Смотрю фотка, в крови вся испачкана. На фотке девушка, красивая такая, в ярко оранжевом сарафане и босиком, стоит на белоснежном песке, на берегу моря, а к ее ноге жмется маленькая кучерявая девчушка. Возвращайся скорее, мы тебя любим и ждем, было написано на обратной стороне. Я фотку на грудь парню положил, ладонями прикрыл и глаза ему пальцами закрыл. И такой блять ком к горлу подкатил, что аж дыхание перехватило. За что? За что мы убиваем друг друга? Разве мне и этому амеру есть что делить? Разве от того что мы режем друг друга кому то лучше? Да идите вы на *** если вы думаете что да. Мародер из меня никакой оказался. Слишком сентиментальный..Это там, в атаке мы враги, а здесь мы просто люди. Одни мертвые другие живые, но все же люди.

Ракета взвилась в воздух, озаряя все кроваво красным светом. Началась новая атака. Мои соседи по окопу вскочили, протирая грязными пальцами опухшие, воспаленные глаза. Началось. Пятый и восьмой окоп огрызнулись пулеметами. Наш пулеметчик никак не может заправить ленту, руки дрожат, не унять. По фигу. Мне нечего терять кроме жизни и еще нескольких часов в сраном окопе. А теперь спокойней. Две гранаты положить на бруствер, проверить магазин. Все в порядке. Я готов убивать и готов умереть.

В свете сигнальных ракет видны бегущие на нас амеры. Они боятся так же как и мы, но бегут вперед, такие же грязные и уставшие как мы. Былой лоск, сытость и уверенность в непобедимости смыты дождем и испачканы черноземом. Они это мы, а мы это они. Мы воюем просто так. Ни за что. Просто потому, что взрослые дяди решили вспомнить детство и поиграть в солдатики. Легко расставаться с жизнью, когда она чужая.

Я не заметил как палец надавил курок. Бах бах и нет человека. Гильзы летят на соседей, обжигая кожу. Кидаю гранату и перезаряжаю автомат. Не хватает секунды передернуть затвор. В окоп влетают амеры, человек шесть. Рукопашная это страшно. Лицом к лицу. Только ты и твое отражение в кривом зеркале. Бросить автомат, он сейчас бесполезен. Лопатка, саперная лопатка. Тебе надо поставить памятник. Родине Матери вместо меча надо было лопатку всунуть. Наши деды с ней фрицев перебили и войну прошли.
Ударить. Чем сильнее, тем лучше, чтобы кость перерубить а потом по-нашему, кулаком в морду амера. Че не ожидал сучара, что Ванек так умеет? А на тебе еще и еще. Лезвие вбиваешь в эту ненавистную грудь, пока кровь фонтаном не забьет. Вокруг хрипы, мат, возня и взрыв. Такое ощущение что ебнули молотом по башке. Темнота.Я умер? Слава Богу я умер, а где же яркий свет и песни ангелов? *** тебе рядовой ты еще жив, открывай глаза и в атаку. Я лежу мордой в землю .Переворачиваюсь. Надо мной тусклое солнце октября. В атаку. В атаку.
Вскакиваю, хватаю автомат. В атаку мужики. пятнадцать тел, наши, амеры в вперемешку. Оторванные руки-ноги, куски мяса. шестой окоп пал. Вылазию из ямы. Пытаюсь осмотреться и тут загорелось новое солнце. Такое яркое и горячее. Такое рукотворное. Очищающий огонь, прижигающий язвы на теле планеты. Огонь, иссушающий грязь. Огонь, несущий смерть.
 Большим дядям надоела игра. Солдатиков пора убирать в коробки


Рецензии