Я дверь, к которой нет ключа... Философские размыш

«Я дверь, к которой нет ключа…»

Философские размышления и стихотворение

Знаешь, я часто задумываюсь на странным вопросом:
«Почему те многие, кто вокруг нас, порой, останавливаются и улыбаются нам? А, некоторые, даже, приближаются? А большинство? Большинство просто проходят мимо «серой массой?»»

Да! Действительно!

Что является тем самым критерием, который вызывает симпатию к тому или той, кто проходит мимо?!

Однажды мне приснился сон.
Впрочем, это был даже не сон. Он, скорее, был похож на мультик. Это был «рисованный» мультик. Я оказался в огромной комнате. В ней стояли разные модели радиоприемников. От старого  доброго ВЭФа, через которые мы слушали «вражеские голоса», вперемежку  с гулом «глушилок»… Потом, выучив английский до такой степени, что я мог понимать «Голос Америки» на  языке оригинала, то впервые услышал имя «академика Андрея Захарова», который выступает против «советской тоталитарной системы. Тогда диктор еще не привык произносить фамилию «Сахаров».

Там были еще и другие радиоприемники, старые, ламповые и новые, транзисторные…

Потом, вдруг, все эти приемники превратились в людей. То были взрослые  дяди и тети и дети, юноши и девушки…

Прошло еще несколько минут и все эти приемники включились.  Они стали передавать какие-то сообщения. В этой какофонии, казалось, не было возможности что-либо разобрать. Но не прошло и пары секунд, как в этом, казалось бы, хаосе, образовался определенный порядок.

Оказалось, что только определенные приборы посылают сигналы на частоте N. Определенный приемник принимал только эти сигналы и никакие другие и, соответственно, посылал только свои, особые сигналы, которые принимались только и исключительно одним устройством под кодом NN.

И тогда самые секретные замки открываются без труда. И двери в Определенную Душу распахиваются «на себя» и впускают к себе Того или Ту Единственного или Единственную…


«Я дверь, к которой нет ключа;
Мне жребий тягостный достался,
Мной кто-то хлопнул сгоряча
И ключ доверия сломался...

Я дверь, к которой нет ключа,
Напрасно воры по привычке
У ржавых скважин хлопоча,
Украдкой ищут к ним отмычки!

Я дверь, к которой нет ключа...
Не раз разбить меня пытались,
Ногами грязными стуча,
Но так за дверью и остались!

Я дверь, к которой нет ключа!
Зачем ключи к... открытой двери?
Войди - за ней горит свеча,
Она зовёт тебя и верит!

Ты дверь откроешь лишь любя,
Поверь, открыть меня не сложно,
Не ОТ себя!.. а НА себя!
Открой... войди! Но осторожно...»
(Автор Артур Макаров- Котовский)

* Рейтинг 3 балла на проза.ру


Рецензии
Шалом, дорогой Зиновий Винокур.
В своей миниатюре Вы процитировали моё стихотворение «ДВЕРЬ БЕЗ КЛЮЧА», не упоминая моего авторства. В наше время многие люди плюют на приличия, и это уже никого не удивляет. Это стихотворение является моей визитной карточкой. Как актер театра и кино, выступающий со своим репертуаром, я часто в своих выступлениях использую это стихотворение, и устал выслушивать от своих поклонников, что мои стихи присвоил некий Зиновий Винокур. Это стихотворение впервые было официально опубликовано в июне 2000 года в сборнике моих стихов «СОРОКОВНИК», с которым я поступал в Союз писателей России. Композитор Виктор Швец написал на эти стихи песню, прозвучавшую на «Русском радио» в Америке и занявшую призовое место. Так же на эти стихи написал песню создатель и глава легендарного ВИА «АРИЭЛЬ» Валерий Ярушин, она была издана в его авторском альбоме и в нашем совместном альбоме «СКОМОРОХ».
Я являюсь членом РАО, и эти стихи зарегистрированы в нем.
Если в своей публикации Вы используете чужое произведение, имя автора (если оно известно) не указывать неприлично.
Но Бог с ними, с приличиями, из-за Вашей публикации это стихотворение было заблокировано на сайте Стихи.ру на моей странице, и мои поклонники не имеют возможности познакомиться с ним.
Надеюсь, мы как-то сможем утрясти это недоразумение, потому, что на моей памяти Вы уже девятый человек, который пытается выдать эти стихи за свои.
Как видите, я уже почти привык, и если бы не недоразумение с блокировкой стихотворения на Стихи.ру, я бы не стал Вас беспокоить.
С уважением, Артур Макаров

Артур Макаров Котовский   04.06.2019 15:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.