Верните удачу. Часть24. Иронический детектив

                24

       Я вышел из дома, отошел на приличное расстояние, и встал так, чтобы мог видеть ворота Алии. Через какое-то время увидел, как подрулила к воротам машина, как  Алишер с Алией сели в нее и отъехали от дома.
      Такого удобного момента может и не быть, неслось у меня в голове, я, покрутившись еще немного, перелез через забор и открыл дверь, почему-то она была не заперта. Кстати, часто замечаю, что во многих дворах закрывают ворота на ключ, а дверь в дом остается открытой. Руками я старался ничего не трогать, но, а если к чему-то прикоснулся, сразу след протирал платком. Разулся у входа, как и полагалось, и на полу следов не оставлял, обувь убрал в сторону, вернее поставил на обувную полку. Вообще, где я работаю, стараюсь меньше следить! Прямиком направился в комнату деда, зная, что перстень находится именно там, другие вещи меня просто не интересовали. Я понимал, что раритетная вещь может обеспечить меня деньгами на долгое время. Не успел зайти в комнату, как услышал стук входной двери. Шаркая по коридору, шаги затихли, и через секунду глаза деда встретились с моими. Дед медленно прошел в комнату, сел на курпачу и спросил с ехидцей:

    - Чего тебе надо, сынок? Ты не ошибся комнатой?
    - Где перстень?
    - Какой перстень? – усаживаясь удобней на курпаче, устало спросил дед.
    - Тот, который твоим прадедам подарила Екатерина? – прохрипел я, начиная злиться.
    - Зря ты сынок пошел на это, перстень не принесет тебе добра!
    - А это не твое дело, - продолжал я грубить старику.
    - Сынок, - также спокойно продолжал говорить старик, - я же тебя все равно узнаю и найду! Лучше иди своей дорогой, не вставай на скользкий путь.
    - Да я на него уже давно встал, - прошипел я ему в ухо и схватил за горло.
    - Не дури дед, дай перстень!

    - Ключ, ключ, там! – указав на маленькую шкатулку, задыхаясь, шептал старик. - С этой минуты ты будешь находиться на краю ада, тебе решать, провалиться туда или нет! Береги себя сынок, еще один шаг и ты окажешься в бездне! - все тише и тише говорил старик, но я его уже не слушал. Мои руки судорожно шарили в шкатулке. Не найдя в ней ключа, я перевернул ее, высыпав содержимое на пол, и увидел на дне шкатулки ключ, приклеенный скотчем. Еще не зная, что буду делать дальше, я не забывал уничтожать следы, и через минуту  вскрыл сундучок, где находился перстень. На пальцы я набросил носовой платок, чтобы не осталось моих следов, но и чтобы не уничтожить на сундучке чужих. Без труда я извлек перстень и завороженно рассматривал его со всех сторон. Признаюсь, перстень был сделан отличным ювелиром, а камень был безумно красив и завораживал взор. Минуты три я любовался им, любовался игрой граней и красивым переливам света! Пока я все это проделывал, старик захрипел и свалился на пол. Я подошел к нему, взял руку, она упала как плеть, потрогал пульс, пульса не прослушивалось. Старик был мертв. Я стал все предметы судорожно раскидывать по комнате! Перстень был у меня в руках, старые бумаги и грамоты тоже, на старика мне было наплевать.

    - Но там были  деньги, почему ты их не взял? – поинтересовался Юрий.
    - Деньги? Да я их просто не заметил, – ответил Сарсен и замолчал.
    - Что было дальше?
    -После того, как я убедился, что старик умер, - продолжил Сарсен, - я также спокойно вышел из дома, пересек двор и, выглянув за ворота, убедился, что там никого нет,  спокойно зашагал по улице. Мне повезло, я не встретил ни одного человека!
    - А зачем на двери нарисовал стрелу?
    - А вы и это знаете?
    - Да! Знаем! И как в других случаях оставлял свою визитку, тоже знаем! - усмехнулся Юрий.
    - !!! – удивлению Сарсена не было предела.
    - А что означает твой символ - стрела и глаз?

    - А это я им показывал, что выпущенная стрела всегда вернется к тому, кто ее бросил, а глаз означает, что все, что они делали раньше, Некто видел!
    -Я очень сожалею о том, что умер старик, но у меня не было другого выбора! – спокойно рассказывал Сарсен. –  После того, как вышел из дома старика, я отправился к Акмарал, она была дома. У нее я спросил который час, она сказала, что не знает, сильно занята, готовится к зачетам. Я посмотрел на свою сотку и, присвистнув, сказал время, на пол часа раньше того, что показывало табло на телефоне. Договорившись, что завтра увидимся, я поболтал с ней еще минут пять, алиби себе я обеспечил и трогательно распрощался.
    - А как же Алия, тебе не было, ее жаль? Зачем ты убил ее? И Что произошло, когда она вышла  от так называемой повитухи?
    - Я приехал за ней после того, как она мне позвонила, ведь я наплел ей, что мне срочно нужны деньги, кредиторы душу теребят.

     - Какие еще кредиторы?
     - Да проигрался я!
     - А это действительно так? – спросил Юрий.
     -Да, это мое любимое занятие, оно требует уйму денег. Ничего с собой не могу поделать, как спущу не одну тысячу баксов, клянусь себе, что завяжу, и все равно играю снова и снова. Рестораны, девочки, игры! Вот куда по большому счету уходили  мои капиталы. Спиртным я не балуюсь, поэтому дома всегда был на хорошем счету, ну а игры… Алия к стати подвернулась со своими баксами, и я не мог не воспользоваться случаем пополнить свой карман, заранее зная, что спущу их снова!
     Крупный разговор с Алией у нас зашел в машине, когда я вез  ее домой. Она стала рассказывать, что убили деда из - за перстня и что об этом перстне знал Алишер. После нескольких секунд молчания Алию вдруг осенило:
 
    - Я поняла,- воскликнула она, – это Алишер убил моего деда! Он слышал разговор отца и дедушки, знал, что дед имеет ценную вещь и решил воспользоваться ею. Нужно срочно ехать в полицию!
    - Возможно, ты ошибаешься! – попробовал отговорить я ее.
    - Нет! Нет! Все сходится! Это он убил деда! – сыпала восклицания Алия. – Нужно срочно сообщить в полицию!
    - И никакие отговоры не смогли убедить ее в обратном! Мне ничего не оставалось делать, как прикончить ее, ведь она действительно могла вывести ментов на меня.
      Давя на тормоза и отрывая ногу, я начал притормаживать тачку. Вскоре и вовсе заглушил ее, объяснив это тем, что мне нужно проверить, что случилось и почему машина дальше не едет.

     - Наверное, кончился бензин, -  сказал я ей.
     - Сарсен, ты что, не мог заправить машину? – удивилась Алия.
     - Да просто засуетился и забыл, ты же знаешь, что отец не всегда мне  дает тачку, она ему самому нужна, вот и  понадеялся, что машина заправлена. Впрочем, в багажнике есть канистра, пойду, налью бензин в бак.
     А остановился я  у кирпичного заводика, который находится по дороге в Аксукент. Место глухое, ночью не больно-то здесь ездят.
     Луна на небе светила ярко-ярко, отчетливо была видна галька под ногами. - « Самое удобное место для убийства, не останется никаких следов», - подумал я и вышел из машины, открыл багажник и начал перебрасывать там ключи. Алия встала за  спиной и обняла меня. Я взял в руки нож, который находился среди ключей, повернулся к ней, держа за спиной свое орудие убийства, обнял крепко, крепко, сказал: - «Прости», - и вонзил его в спину Алии по самую рукоятку.
 
     Она смотрела на меня широко открытыми глазами: - «Это ты! Это ты убил деда! Как я сразу не догадалась? Ведь вы дружили с Алишером. Ты, каким то образом узнал о перстне и залез в дом»! – говорила она все тише и тише, закидывая назад голову. Я ее медленно опустил на землю, постоял еще минуты две, она начала хрипеть, мне стало не по себе, я сел в машину и  уехал от этого места, думая о том, что как все-таки хрупка человеческая жизнь! Я гнал машину с бешеной скоростью, хорошо, что дороги были пустынными, иначе я бы обязательно в кого-нибудь, врезался. Перед глазами стояла Алия, мне было, безумно жаль ее, и я в какую-то минуту пожалел о содеянном


Рецензии
Прочитал, мне есть чему у Вас поучиться, спасибо.
С белой завистью,
Вет Вист

Вет Вист   10.04.2010 18:45     Заявить о нарушении
Вет, спасибо! Но я так быстро (как Вы) читать не умею, пока прочитала Ваши миниатюры и первую главу романа. Буду заглядывать к Вам на строничку.
Удачи Вам в творчестве. С уважением, Ольга.

Ольга Ларкина   10.04.2010 19:34   Заявить о нарушении
)) я открываю сразу все главы, пока грузится читаю, но комп не выдержал объема, завис. Поэтому и показалось что быстро, наверное.
С уважением,
Вет Вист

Вет Вист   10.04.2010 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.