Отрывок. Запись 1. 07. 11. 2018 Часть 2 без редакц
Прошло 2 месяца с тех пор как наблюдатели Эстейи вывезли нас оттуда, из Мансэ. Точнее из того, что от неё осталось. Сейчас, вполне оправившись от шока, я попытаюсь описать те события. Но сначала несколько слов о Третьей войне Молов. Нам она тогда казалась совершенно бессмысленной. Впрочем, так думает любой солдат, который не знает, за что воюет. За свою Веру? Бред всё это. Половина из нас не верила ни во что, другая половина не считала это войной за Всевышнего. Но ты пойди, обернись и пойди назад, донесут, расстреляют и ещё заявят, что ты предатель Веры. Властолюбцы и подлецы ведут свои игры, а мы лишь пешки, лишь пушечное мясо. Мы не должны думать. Вперёд и только вперёд. Бред. Ну ладно не повернуть назад, так попытайся мирно всё закончить.…Нет, не захотели. Давайте лучше всех отравим. Очистим раз и навсегда Эсму. Сколько же людей погибло в эту войну? Почти все. А ведь всё было прекрасно. Институт окончили. Престижная работа. Наш лозунг: Во имя развития страны, во имя прогресса. А потом пришли дяди из военкомата. Мол, иди на фронт, за Веру. Кто-то пытался спорить, упирался.
-А кого волнует чужое горе?- отвечали они. И человек шёл на фронт. Шёл воевать, умирать. А кому нужна такая вера? Никому. Но страх за близких людей пересиливает нежелание идти. Кто их знает, этих властолюбцев?
Так началось это безумие, а теперь непосредственно к тем событиям, которые начались 8 месяцев назад.
***
-Война закончена! Ура! - кричали люди … Огромный бункер, который исполнял роль подземного города, военной базы и архива. После войны мы оказались под землёй. Наверху жить теперь нельзя, там витает некий вирус, который убивает исключительно людей. Как будто он обладает разумом. Что вполне возможно, кстати. Нет, на поверхность нельзя. Интересно, насколько мы здесь застряли?
Ладно пора на Третью, надо заглянуть к тётке.
Жёлтые вагоны, наполовину разорванные сиденья. Обычный современный вид вагона стрелы. Плед проехали. Станция непригодна для жизни : обвалившиеся потолки, куча крови, скелеты людей. На подступах к станции патруль для охраны людей. Дальше длинный тоннель. Всегда удивлялся, зачем его сделали таким длинным, неужели нельзя было сделать промежуточную станцию? Шоссе академиков – лагерь патрулей. Единственная станция, которая не пострадала. Почему? Непонятно. Дальше Авиационная. Всегда шумная весёлая кампания. Пусто? Почему пусто? Я не верю, что они ещё спят. Затем по идее должна быть тихая Площадь Пророка. Вот и она. Ёжкин кот, откуда столько народу? Надо выйти посмотреть, узнать, в чём дело.
Чёрт, зачем я вышел. Следующая стрела только через час.
Вокруг просто бушевало веселье. Народ выпивал, курил – в общем, отрывался на полную катушку. Было такое ощущение, что сегодня человек будет истреблён окончательно, и надо прожить этот день так, чтобы потом не сожалеть ни о чём.
Я остановил какую-то девушку, более или менее нормальную, и спросил, что здесь происходит. Девушка 5 минут тупо смотрела на меня, потом видимо до неё дошло.
-А, ну…говорят на Авиационную вирус проник. Там объявили карантин, но я думаю это, вряд ли задержит болезнь. Поэтому мы всем коллективом решили оторваться,- объяснила она мне и пошла дальше.
Вирус в бункере? Полный бред. Опять какие-то пророки, небось, объявились. Паника, никому не нужная паника. Сейчас ещё будут разбираться с этим неделю. Ладно, раз уж я застрял здесь надо бы выпить и отдохнуть. На глаза попался какой-то трактир. Вот туда…
***
Очнулся я в номере гостиницы, очень сильно болела голова. На будильнике было пять часов вечера. Ого! Хорошо я, наверное, оторвался. Я попытался восстановить цепочку событий. Кажется после третьей бутылки вина, я сел играть карты. Ох, что-то не так было с этими картами.
***
-Как-то скучно. Так вас и раз этак. Подложили вы мне свинью ребята,- высказался Михан.
-Ты давай ходи, хватит там кампанию выдумывать!- ответил ему Лёха.
Сидели мы за круглым полугрязным столиком. На столе валялась комки бумажной ерунды. Наши «ставки», вот в такое превращаются деньги у современного картёжника. Я ждал, пока Миша сообразит, что делать с той кипой, которую я ему слил. Хотелось ещё вина.
-Может, винца закажем, пока он думает?- спросил я.
-Не у нас тут кой-чё получше есть,- ответил Лёха, доставая из заначки бутылку.- Во!
-И что это?- вступил в разговор Славик.
-Шестидесятиградусная огненная вода-абсент!- ответил Лёха, показав указательным пальцем вверх, как будто это было самое лучшее пойло на свете.
-И чем ты Это закусывать собираешься?- скептически осведомился Славик.
-А вот хотя бы этими сдобными баранками…
-И моими чёрствыми пряниками. Уххаха!- оборвал его Миха.
- А ты вообще молчи! Ты ход будешь делать или нет,- сказал ему Славик.
-А я сходил.
-Ой, как плохо.
Я ухмыльнулся, кипа пошла по рукам главное, чтобы она до меня снова не дошла.
-А пить будем вот из этого,- Миха вытащил из рюкзака пластиковые стаканы и туристическую кружку и добавил – За отсутствием чекушек.
-Сначала по чуть-чуть, буквально на донышко,- обратился ко всем Лёха.
-Не я пить Это не буду,- сказал Славик, то ли из принципа, то ли по состоянию здоровья, осматривая всех пристыженным взглядом.
Попав внутрь, живительная влага приятным теплом прошла по желудку .Ох, не надо было мешать вино с Этим. Контуры комнаты скоро начали расплываться. Игра превратилась из систематических ходов во что-то сумбурное и неподдающейся логике. В ход пошли бита и некозырные шестёрки…
Часть 2.
А дальше туман, мой мозг отказывается выдавать информацию. Ну ладно, хватит валяться пора собираться, может, ещё успею на стрелу.
Когда я вышел было уже как-то тихо. Видимо народ уже подустал отрываться, и решил отправиться на боковую. Нет, что-то явно было не так. В метро не бывает ночью так тихо. И уж тем более в Бункере. У меня было какое-то ощущение приближающейся угрозы. Банально до жути, но по-другому я это описать не могу. Это был самый натуральный страх. Медленное нарастающее напряжение, всё больше давившее на сознание!
На другом конце улицы, стояла давешняя девушка, тяжело опираясь на стену. Я быстро направился к ней. «Но не напилась, же она так!» - мелькнула в голове мысль.
-Здравствуйте,- сказала она, увидев меня. - А я вас помню.
-Привет,- ответил я. Наверное, ей просто плохо.- Что с тобой? Тебе помочь?
-Да, меня что-то мутит, помоги мне дойти до дома,- ответила она.
Мы вошли в двухэтажный красный коттеджик и поднялись на второй этаж. Она жила в маленькой квартирке: уютной и звукоизолированной.
-Сходи на кухню, вторая дверь направо и принеси мне фильтрум и анальгин,- сказала она и бессильно повалилась на кровать.
Я принёс ей лекарства, сел рядом на кровать и укрыл её.
-Ну, рассказывай, «свет мой зеркальце». Хотя, нет для начала давай представимся друг другу. Меня зовут Сувор Андреевич Крест,- сказал я.
-Зина…Зина Сакрэ. Патруль погиб! - неожиданно выкрикнула она.
-Как так?- удивлённо вопросил я.
-Вирус распространился за пределы карантина…
-А что со Снегирем не знаешь?- перебил я её.
-Ой, а получается, они отрезаны от нас?! - воскликнула она.
-Почему же отрезаны? А поезда?- удивился я.
-Поезда туда не ходят, сам понимаешь - Плед,- сказала она.- Я посплю, пожалуй немножко, а ты посиди пока где-нибудь,- ответила она и заснула.
Я встал и пошёл на кухню. Необходимо было всё обдумать за чашкой чая.
Итак, что мы имеем? Мы имеем то, что я напрочь отрезан от дома. Ни один нормальный человек без оружия не пойдёт через Плед. В принципе я бы мог взять оружие у Патруля, но Патруль погиб, и Шоссе, и Авиационная теперь перекрыты. Уезжать дальше и дальше тоже бессмысленно, вирус доберётся везде. Вообще-то на каждой ветке должен быть свой патруль. Возможно, мы ещё сможем сделать, что-нибудь, как-то остановить продвижение вируса, но это навряд ли. А ещё у нас точно будет перенаселение. На Востоке точно. Я должен уехать, но я, же не могу бросить Зину. Надо взять её с собой и показать врачу заодно. Но если она уже заразилась, тогда и я уже тоже…
Мы загнали себя в ловушку: на поверхность нельзя, а здесь вирус.
-Проклятье! Почему я не вижу выхода?!-в сердцах воскликнул я.
-Что-то случилось?- спросила Зина.
-Нет, спи пока. Завтра мы уедем на Конечную,- ответил я.
-А как же остальные люди?
-Что-нибудь придумаем,- сказал я.
А ведь Маркс и прочие ничего не знают об этой ситуации…
Свидетельство о публикации №210041000601