Просто я люблю театр и Чехова

Вчера (9 апреля 2010 года) ходила в театр им. Вл. Маяковского на спектакль "Три сестры" А.П. Чехова. Премьера. С удовольствием посмотрела. Молодые артисты понравились ОЧЕНЬ! Хорошая постановка.

И стихи Пушкина к месту. Игра актёров отличная.  Всё-таки молодые актёры очень скрашивают весь спектакль. Через весь спектакль  надежда, что через сто лет будет совсем по-другому и будет очень хорошо. И вечный вопрос: «Для чего мы живём?»  - так заканчивается представление - так и остался до сих пор без ответа.

А перед началом спектакля, пока зрители рассаживались, выходили на сцену актёры  и устраивались за сервированные столы, которые  стояли на сцене, и пели под аккомпанемент трио (гитара, мандолина и балалайка) русские романсы. Например, вот этот: «Глядя на луч пурпурного заката».

Глядя на луч пурпурного заката,
Стояли мы на берегу Невы,
Вы руку жали мне, промчался без возврата
Тот сладкий миг, его забыли вы.
Вы руку жали мне, промчался без возврата
Тот сладкий миг, его забыли вы.

До гроба вы клялись любить поэта,
Боясь людей, боясь пустой молвы.
Вы не исполнили священного обета,
Свою любовь и ту забыли вы.
Вы не исполнили священного обета,
Свою любовь и ту забыли вы.

Но смерть близка, близка моя могила,
Когда умру, как тихий шум травы,
Мой голос прозвучит и скажет вам уныло,
Он вами жил, его забыли вы.
Мой голос прозвучит и скажет вам уныло,
Он вами жил, его забыли вы,
Забыли вы.

До сих пор под впечатлением ото всего... Просто я люблю театр и Чехова.
10.04.2010


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.