Наташенька

Ты... такая далекая и такая близкая...
Ты вошла в мою жизнь, тихонько постучавшись,
а, впрочем, как и я в твою...
Ты была так одинока, и я как мог, старался согреть
твой холод зимних дней и ночей...
Ты хотела мне многое сказать, как случайному
попутчику, просто поделиться своей болью...
Но так случилось, что ты поделилась не просто болью..
Ты поделилась со мной своей любовью...
Ты открыла мне свой мир и свои чувства,
Заставила поверить в себя и полюбить...
Теперь ты в моем сердце...Навсегда...

А я в твоем... Я им живу... Я им дышу...

Я слышу  его завораживающий стук...

Так хочу, чтобы оно билось ВЕЧНО!

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НАТАШЕНЬКА!


Рецензии
Очень трогательно написано.

Игорь Леванов   10.04.2010 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо. А как бы я еще написал любимой женщине? ОНА любимая, и такой больше нет во всей вселенной! Как ни странно, но своими процентами мозга я это понимаю. Мне очень жаль, если ничего не получится...Не хочу повторять известные всему миру трагедии

Олег Величко   10.04.2010 12:59   Заявить о нарушении