Лолита

 Светлыми волосами, собранными в неаккуратный пучок, острым маленьким подбородком, скулами, пухлыми губами и глазами, в которых умерло солнце,  отвратительным характером, подростковым максимализмом, природной резкостью и хлёсткостью, завладела его мыслями и мечтами, а он, несчастный и замученный жизнью, будет рыдать, уткнувшись в мои голые колени, не перенеся всей той жестокости, что хранит моё сердце. Я слишком юная и свежая, но уже со взглядом маньяка убийцы, буду сохранять полное спокойствие, не взирая на его мольбы, ни взглядом, ни жестом не выразив какого-либо милосердия по отношению к его мукам и не облегчив их. Я выдам что-то вроде: «Прости, я ошиблась», вдыхая запах табака и вина, морща нос от презрения к этому человеку, он же будет клясться мне в любви, и, глотая слёзы, просить дать ему возможность увидеть меня в белом и родить ему сына, рассказывая о планах на совместную жизнь. Я буду раздражённо смотреть на то, как этот сильный и властный, некогда, человек, опустился в моих глазах. А я думала, что он сможет рано или поздно меня подчинить, и, не скрывая ничего, могу сказать, что хотела этого. Только человек с большим опытом, потерями, запасам цинизма, смог бы быть мне Богом, но.… Вот он, дрожит и бьётся в тихой истерике оттого, что я его не люблю. Но как объяснить ему, что любовь – это не то чувство, с которым нужно строить семью, что гораздо важнее уважение, а он вот так просто теряет моё. Из всех, что могли оказаться рядом, он был самым стойким и безжалостным, и нет, это не ушло, когда он полюбил меня, просто – сломался. Ведь Лолита, какой бы год или даже столетие не стояли,  всегда останется Лолитой, ребенком с искалеченной душонкой, обладающая огромным количеством приёмов душевного насилия и не всегда осознанно, применяющая его.


Рецензии