Ириска

Мы идем и болтаем опять о его девушках, о красивых и не красивых, о умных и не очень, про «войну полов»... Эээм, да, в общем, о всяком. Я называю его «ириской». Смешно. Красивый, умный, взрослый и представительный парень, и тут – бац – ириска! Возможно только мне он позволяет его так называть или просто он – исключительная ириска. Хоть и парень. Хоть и я девушка...

Я думаю, что таких ирисок больше нет. А если бы и была, то он бы уже не был такой редкой ириской. Да и наврятли был бы вообще ириской.
 Говорить о дружбе можно по-разному – будя в 6 утра; без корысти давать любимую помаду «таак, потоскать»; носить апельсины в псих. больницу; а можно просто – называть его ласково «ириской», а он в ответ будет улыбаться и окликать тебя каким-то милым сумбурчиком.

...Моя любимая ириска вдруг притормозила. Начала шариться в карманах. Я испуганно смотрела на него. Тот, уловив мой взгляд, сделал лицо как у Джеймс Бонда и с пафосным видом спросил:
- Жевачку будешь? – состряпал он мордашку ПлейБоя.
- Хах! Какую?
- «Малабар», малиновая – растянулся он в улыбке. Боже, взрослый парень, а ведет себя как ...ириска!

Пускай меня закидают камнями, но я уверена, что «ирисочные» отношения – самые прочные. Даже когда меня забудут все, он всё равно улыбнется и протянет мне в руке ириску...


Рецензии