любимые иллюзии

Каждый человек имеет определенные ожидания относительно всего в своей жизни.

Ну например, идя на работу я ожидаю, что мой день пройдет определенным образом.

Я буду следовать расписанию, проводить занятия по материалам которые готовлю, что увижу своих коллег и пообщаюсь с ними.

Я имею ожидания когда читаю, например, книгу. Наверное, нет человека, который брался бы читать что-то из безразличия или брался бы читать, если заранее ожидает что книга не интересная и ничего ему не даст.

У меня есть ожидания относительно своих взаимоотношений с друзьями, не то что бы, я что-то от них требую, но я ожидаю всегда добра, потому что знаю, что мои друзья и хорошие знакомые - это достойные люди, умеющие дарить внимание и поддержку, умеют посмеяться и погрустить, могут отлично мотивировать и подбадривать, когда мне грустно. Да, конечно, я жду от них любви, и они могу рассчитывать с моей стороны на взаимность.

Мои ожидания касаются того, что мне не безразлично, то что я считаю важным и ценным.
Вообще, в той или иной мере я человек ожидающий..

Так вот о чем я...

Вопрос только в том соответствуют ли мои ожидания реальности? Вот здесь и начинается самое интересное.

Если я не приведу свои ожидания в соответствие с реальностью то мне придется пройти через несколько этапов переживаний. Мои ожидания могут быть для меня великим благом или же могут стать серьезными проблемами.

Если мои ожидания не соответствуют реальности, то первый этап, который мне придется пройти - это разочарование. Чем больше мои ожидания оторваны от действительности, тем сильнее будет разочарование. Если мои ожидания или ситуация сама не изменятся на данном этапе, то я перейду к этапу уныния.

Если уныние не проходит, в конце концов наступает этап краха иллюзий. В этом случаи я сталкиваюсь с истиной лицом к лицу, я впервые вижу ее такой, какая она есть, и как правило, она мне не нравится, я испытываю боль. Здесь я понимаю, что то, что я ожидала никогда не придет в соответствие с моими ожиданиями. И если я не захочу верить истине, то моя жизнь превратиться в безрадостное существование.

В своей жизни я переживала крах иллюзий не раз и не два. Да, конечно расстаться с любимыми иллюзиями - это не простой процесс, но он очень исцеляющий и открывающий новые двери к тому, что бы не забывать что я живу в действительности, а не в мире иллюзий.
Вот я думаю сегодня, насколько важно понимать себя и соотносить мечты и реальность, насколько важно адекватно оценивать обстановку и не иметь сверх ожиданий ни от людей, ни от дел, которыми занимаешься.

Пусть будет реальность, и она намного интересней чем иллюзорный мир фантазий.

Хотя надо не забывать что все ожидания они должны быть со знаком плюс, потому что мои ожидания оказывают определенное влияние на людей, обстоятельства и успех в деле.

Думаю, что стоит об этом еще подумать..


Рецензии
"Пусть будет реальность, и она намного интересней чем иллюзорный мир фантазий." Замечательные слова.

Игорь Леванов   10.04.2010 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Действительно реальность намного интереснее, чем иллюзии. Я это хорошо поняла..

Шерстюк Юлия   10.04.2010 14:46   Заявить о нарушении