светлое и темное

В каждом человеке есть светлая и темные стороны.

И те взаимоотношения, которые, я, допустим, строю предусматривают столкновение с двумя этими сторонами в человеке.
Вопрос вот в чем - к какой части личности я стану обращаться при общении? Что буду поддерживать?

Мне кажется это важным, потому что отношения, например, для меня - это долгосрочный проект, длиною в жизнь.. И важно смотреть с кем я хочу построить отношения, с кем я буду делить себя - свои мысли, чувства, силы. И конечно, в свою очередь мне тоже стоит смотреть какие чувства я пробуждаю своим отношением и своим общением с человеком. Либо мое отношение работает на созидание, укрепление человека, на то, чтобы он становился сильнее и развивался, поднимался как личность, мог раскрыть свой потенциал. Либо мое отношение к человеку будет работать на разрушение его как личности. Один вариант из двух.

Например, говорят, если не складываются отношения или происходят ссоры, то в этом виноваты оба. А если посмотреть на это с другой стороны. Если я раздражаюсь, кричу, злюсь, оскорбляю другого, веду себя агрессивно, то именно темная часть моей личности поднимает голову. Именно та часть, которая не освещена светом. конечно, каждый ответственен за то, что делает и что говорит. Но, вот о чем я задумалась. Ведь один и тот же человек не со всеми ведет себя, например, агрессивно и не на всех раздражается, не всем грубит. Значит что-то зависит от того с кем он общается и на что побуждает его окружение.

Если посмотреть кого мы выбираем себе в друзья? В принципе, если посмотреть то, я хочу общаться с людьми, которые будут обращаться к моей лучшей стороне личности и побуждать на поступки именно ее. И по по большому счету - это залог моей эмоциональной стабильности.

Мне кажется это очень важно.
Взаимодействие двух личностей рождает взаимное влияние. А влияние - это сила! Искусство построения отношений зависит именно от того, насколько с мудростью я смогу воспользоваться этой силой.. Что я буду инвестировать в другого? Не даром ведь говорят - "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"

Наверное так же и в любви. Моя часть как женщины - обращаться к светлой стороне личности любимого, укреплять его силу, а не отнимать, поддерживать его авторитет и вдохновлять на движение вперед. Вот наверное в этом и выражается "давать жизнь"... Но, что бы обратиться к светлой части, ее конечно надо увидеть, понять, полюбить и иметь желание общаться именно на этом уровне. Как часто встречаясь с человеком мы обращаем внимание на его темную часть и обращаемся к ней, поэтому взамен получаем негатив, который поднимается иногда из самых темных подвалов души, и удивляемся почему так себя ведет человек.

Какую дверь души мы открываем, то и получаем..


Рецензии