Ночная прогулка одинокого дурака

Сейчас около половины третьего толи утра, толи ночи в общем-то для кого как. Я вырвался с рабочего плена на улицу. Моросил легкий дождик, на улице, можно сказать городская тишина.
Улицу освещают фонари и фары изредка проезжающих мимо автомобилей. Я иду и слышу как в дали раздается стук железнодорожного состава. Я прохожу по неровному асфальту, спотыкаясь в мелких ямках. У меня в голове крутится куча всяких мыслей, не связанных между собой.
У меня впереди дорога в 15-ть километров. Я как последний дурак иду пеши, при том условии, что на работе ждала служебная машина, чтоб отвезти меня.
Я вижу как в свете ночных фонарей пролетают капельки дождя, как эти капельки падаль на асфальт и разбивались в дребезги.
Я слышу шум несущегося автомобиля, и вот он уже возле меня. Блин он чуть не окатил меня с ног до головы.
Я идее не ощущая времени, я просто иду в никуда и я этим наслаждаюсь. Я наслаждаюсь тем что оставшиеся волосы на моей лысине уже полностью мокрые, меня обдувает легкий, прохладный ветерок. Я знаю, что завтра я могу заболеть, но я иду и не думаю об этом. Я поднимаю голову вверх и вижу паутину из трамвайных и других проводов, и сети из веток в кронах не обрезанных деревьев.
Я прохожу мимо закрытых магазинов, и их темных витрин. Я наслаждаюсь прогулкой в ночи.
Проходя уже наверное пятый километр, я с не привычки начал ощущать легкую усталость в ногах, как плохо за последних пять лет не вылизать из-за руля автомобиля. Но я продолжаю идти. У меня появляется желание остановить машину, но я сам себе говорю, что у меня хватит сил пройти оставшееся расстояние.
Радость от прогулки сменяется легкой усталостью, но ноги уже не идут, они просто на автопилоте несут тело.
Моя джинсовая курточка уже промокла, и я всем телом ощущаю холод, окутывающий меня вместе с ветерком. Я, стуча зубами, увеличиваю темп движения. Я иду вдоль дороги, стоит только поднять руку и остановить машину, десятка в кармане найдется, но я продолжаю идти, я мужчина и я должен преодолевать трудности. Но кому нужен этот героизм сейчас.
Я иду, время приближается к пяти, уже точно утра. Количество машин увеличивается, появляются первые маршрутки и трамваи. Скорость моего движения уменьшается, но мне надо пройти еще немного всего около двух километров.
Я собираюсь с силами и на одном дыхании прохожу это расстояние. Ура я уже дома, падаю на родной диванчик, и вот я уже сплю сладким сном.


Рецензии