Общение как любовь..

Любовь - это общение, обмен, взаимодействие, соучастие, и наконец, переживание чего-то вместе, участие в чем-то сообща.

Как я понимаю общение? Это не просто разговор, скользящий по поверхности, или обсуждение политический, бытовых, рабочих событий или просто лишь бы забить паузу. Мне мало такого разговора, и это для меня не общение, а так - обмен информацией.

В моем понимание общение - это откровенный, открытый диалог, обмен сердцами и чувствами, взаимная откровенность, разделение впечатлений и безопасная "территория любви", где тебя не пнут никогда, и смогут принять. И все это называется соучастие, когда тебе интересно что человек думает, как он мыслит, как видит мир, какие чувства испытывает, о чем мечтает и чего опасается, и наконец, чего ожидает от наших взаимоотношений. Скорее всего - это для меня именно любовь. Остальные вопросы - это по мере поступления..Один человек сказал, что именно такое общение помогает "устоять в любви"

Есть такое понимание, что над отношениями надо "работать" А как это на практике? Я человек практического применения знаний и всегда стараюсь прощупать как это работает на практике..

Вот что я думаю..

"Работать над отношениями"? Как это? Уделять этому внимание, понимая, что это ценно для тебя и важно и иметь желание их укреплять и обогащать чем-то новым? Много советов в этом направлении..

НО
Отношения это не просто что-то абстрактное. Отношения - это человек который тебе дорог.. И естественно если он тебе дорог, то ты даже не будешь себя "подпинывать" сделать ему что-то доброе, или приятное. Это будет естественное желание, и даже необходимость.

Любить ближнего своего как самого себя - это не вымученный итог долгих тренировок, и каторжной работы, а естественный процесс, который идет от сердца. И не надо ломать себе голову, что значит "работать над отношениями", "строить любовь" и тому подобные идеи.. Получается что любить кого-то - это любить точно так же как ты любишь себя - заботишься каждый день, участвуешь в жизни, желаешь блага и успеха. .

Я так понимаю, что любить, уважать и поддерживать другого я смогу только так как я люблю, уважаю и поддерживаю себя. И в этом мудрость видимо..


Рецензии
Работать над отношениями... Вряд ли будет какой-то толк. А вот в себе покопаться, чтобы нечто увидеть с другой "колокольни", это - да, это перспективно. Есть надежда, что отношения станут лучше. Согласна с Вами!

Светлана Словцова -Канакина   15.06.2010 15:31     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв! Я вот тоже пришла к такому выводу, что работать можно только над собой..

Шерстюк Юлия   15.06.2010 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.