Ты меня любишь

- Ты меня любишь?
- Нет!
- А если честно?
- Нет!
- Ну, хватит дурачиться!!!
- Вот объясни мне, зачем задавать этот вопрос по двадцать пять раз на дню?
- Я хочу это слышать, каждые пять минут!
- Я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю…
- Я тоже тебя люблю, котенок…
Они вместе уже четыре года. Так начиналось каждое утро этой влюбленной пары. Потом завтрак и на работу.  Кирилл и Ваня два парня не выдающейся внешности и не чем не выдающиеся люди: один дизайнер, другой менеджер по набору персонала.
Встретились они пять лет назад, но сначала было долгое притирание, у обоих были большие амбиции и вкусы не соответствующие друг – другу. Ваня – парень двадцати двух лет, среднего роста с густыми, светло – русыми волосами, обваражительной улыбкой и голубыми как небо глазами. Кирилл – высокий парень двадцати пяти лет с черными волосами, карими глазами и ангельским личиком.
- До вечера, коть – сказал Кирилл, подходя к входной двери их совместной квартиры.
- Да зайка, до вечера – чмокнув его, ответил Ваня.
Кирилл сел в машину, завел зажигание и не спеша тронулся. Звонок мобильного отвлек его от дороги.
- Да, я слушаю.
- Здравствуйте Кирилл Николаевич.
- Здравствуйте.
- Вы меня наверно не узнаете, я Саша.
- Эм… простите, я Вас действительно не узнаю, какой Саша?
- Меня зовут Саша, я из Новороссийска, Вы приезжали к нам в командировку.
- Ах да, Саш, привет. Извини, что не узнал.
- Да не чего, мы с тобой так и не обменялись телефонами тогда. Я сейчас в Москве, мы не могли бы встретиться?
- Да, конечно. У меня в двенадцать часов перерыв, могли бы вместе пообедать.
- Замечательно Кирилл… Где встретимся?
- Давай на… - Кирилл не успел договорить, пошли короткие гудки в трубке.
Видимо у Саши кончились деньги на телефоне – подумал Кирилл. Набрав, номер последнего звонившего абонента, он услышал в трубке: Телефон абонента выключен или находится  вне зоны действия сети, попробуйте перезвонить позднее или оставьте голосовое сообщение.
Вот и договорились – промелькнула в голове мысль.
На работе, как всегда был аврал… Двое клиентов уже ждали в приемной и трое еще должны были приехать после обеда.
- Кирилл Николаевич, к Вам клиенты по поводу их проекта.
- Да, спасибо Кристин.
Кирилл вышел в коридор и поздоровался с клиентами.
-Проходите, располагайтесь – Кирилл, как всегда был очень уважителен и приветлив к своим клиентам.
Разговор пошел об изменении  дизайна  их квартир.
Раздался звонок – Кирилл, извинившись, вышел в коридор поговорить.
-Да коть, что случилось?
- Да не чего бля не случилось, скотина… Я тебе верил, а ты… в трубке послышались короткие гудки. Кирилл набрал номер своего «котенка».
- Ванечка, что случилось? Да не ори ты бля, объясни, что случилось сначала!
- Что случилось? Ну это тебе лучше знать что случилось – уже более степенным голосом ответил Ваня.
- Я не понимаю, что произошло за этот час, Вань? Что я не так сделал?
- Да ты это сделал не за этот час, а это произошло два месяца назад, во время твоей командировки.
- И что же там произошло, Вань? – уже начиная выходить из себя, спросил Кирилл…
- Зачем ты мне изменил, а я ведь тебе так верил… - уже через слезы говорил Ваня.
- Ванечка, солнышко мое, кто тебе сказал такую ерунду – начал утешать своего любимого Кирилл.
- У меня в гостях тот парень с кем ты мне изменил в Новороссийске, тот самый Саша.
- Котенок, дай мне ему трубочку, пожалуйста.
Через несколько секунд на той стороне трубки послышался голос того самого парня из Новороссийска, звонившего Кириллу буквально сорок минут назад.
- Да Кирилл
- Слушай меня сюда, придурок… Ты, что там наговорил Ване?
- Ну как что Кирюш, правду… Я люблю тебя и ты меня тоже. А разве не так?
- Какую правду сволочь? Я тебя не люблю! – уже переходя на крик, продолжал разговор Кирилл.
- Ну да, вот про это я и сказал, что ты меня любишь и хочешь, что бы мы жили вместе. Ну ладно котенок, работай, не буду отвлекать.
- Эй… эй ты там.. скотина – уже не сдерживая себя очень громко проговорил Кирилл, но все было напрасно в трубке послышались короткие гудки.
Кирилл медленно сполз по стене, взялся за голову, и слезы сами покатилась из его глаз. В коридор вышел один из его клиентов, но  увидев лицо Кирилла, не рискнул расспрашивать, что произошло. Он лишь тихо произнес –Кирилл Николаевич, мы пожалуй пойдем и заедим к Вам на следующей неделе, до свидания. Кирилл, сидя на полу лишь смог только кивнуть головой.
- Кирюш, что с тобой? – увидев в таком состоянии Кирилла, растерянно спросила Кристина.
- Не чего Крис, не чего…
- Ну как не чего, я же вижу что ты сам не свой. Так, давай быстро надевай куртку и пошли!
- Куда?
- Пошли! Потом будешь задавать вопросы – не слушая Кирилла ответила Кристина.
Они вышли на улицу. Холодный, осенний ветер пробирал до костей. Но Кирилл шел в расстегнутой нараспашку куртке, не чего не понимая. Он всегда за последние пять лет любил лишь своего Ванечку, он не смотрел на других парней, он был верен лишь своему котенку.

Эта история была два месяца назад, когда директор фирмы назначил Кирилла, начальником отдела дизайна и в виде его первого административного поручения было – съездить в Новороссийск и проконтролировать открытие филиала их фирмы. Кирилл тогда еще не подозревал, чем ему обернется эта поездка. Ваня был очень рад за своего любимого, они провели романтический вечер, отмечая назначение Кирилла.  А на утро Кирилл уехал в командировку.
Приехав на место, он хотел скорее все закончить и вернуться к своему единственному и самому любимому человечку на земле – Ванечке. У Кирилла ни кого не было кроме него, его родители погибли еще семь лет назад в автокатастрофе. И эти два с небольшим года, до встречи с Ваней, он не мог придти в себя.. В открывающемся филиале дела шли прекрасно, заказов было очень много, что немного расстраивало Кирилла. Еще бы, каждый заказ нужно просмотреть и просчитать по своему, потом сравнить с отчетами исполнительного директора.
Дни шли один за другим, Кирилл с каждым днем ощущал скорый отъезд в Столицу к своему единственному и ненаглядному. Подходила к концу вторая неделя командировки. Исполнительный директор зашел в кабинет к Кириллу и пригласил его в этот вечер отпраздновать его День Рождения, на котором будет весь коллектив филиала. Кирилл сначала отказался, но немного подумав, решил согласиться.
-Хорошо, Кирилл Николаевич, я Вас жду сегодня в семь
-Да, хорошо, я заеду ненадолго, Леш. И вообще хватит меня по отчеству называть, я тебе не начальник, понятно? Босс меня прислал просто посмотреть за открытием филиала, но это не значит, что я твой босс!
-Хорошо, Кирилл Ник…, Кирилл!  - улыбаясь, ответил Алексей

День Рождения Алексея было решено справлять у него на даче. Прекрасный двухэтажный, кирпичный дом, кругом все цветет и пахнет, юг как ни как… Кирилл позвонил в звонок на калитке дачного участка.
-Во, проходи, Кирилл, спасибо, что пришел – вышел на встречу, радостный виновник торжества.
-Это тебе, Леш, спасибо, что пригласил – так же широко улыбаясь ответил Кирилл и протянул Леше не большой сверток.
-Это, что мне? Подарок? – удивленно хлопая глазами, спросил Алексей.
-А, что у кого - то еще тут День Рождения?
-Да вроде нет, просто неожиданно, Кирилл, спасибо большое, я уже и забыл собственно когда мне дарили подарки, обычно гости приходят поесть, попить, да поболтать.
-Ну что ты замер то Леш, разворачивай
Алексей, развернув упаковочную бумагу, чуть не выронил подарок из рук. В небольшой коробочке лежала мужская туалетная вода Hugo Boss.
-Кир, ну зачем ты так тратился – с нотами радости и преданности в голосе проскулил Леша.
-Я просто знаю толк в хорошей туалетной воде, другое выбирать не умею, поэтому дарю ее. К тому же не столько много она и стоит – прищурив глаз сказал Кирилл.
-Ну спасибо огромное тебе, Кир, спасибо – чуть уже не плача, проговорил Леша.
-С Днем Рождения, Леш – Кирилл обнял Алексея, и они пошли в дом.
На этом Дне Рождения Кирилл и познакомился с Сашей, который был рядовым дизайнером, как всего пару недель назад был и Кирилл. Разговорившись между собой они очень быстро нашли общий язык. Кирилл по своей сути очень общительный человек, но не когда особо не перебирал с алкоголем, а тут под хорошую закусочку и приятное общение, он немного выпил лишнего.
-Извини, Саш, мне нужно выйти, что то мне кажется я перебрал малость – извиняясь встал из-за стола Кирилл.
-Я пожалуй тоже с тобой прогуляюсь – сказал Александр и встал из-за стола.
Они прогуливались по вечернему саду, пели птицы, они о чем то говорили, все больше о работе и о дизайнерских программах. Как вдруг Саша резко развернулся к Кириллу и поцеловал его в губы. Кирилл не чего не понимая, ошеломленно смотрел на Сашу.
-Это что было, Саш? Зачем?
-Кирилл, ты мне очень нравишься, прости. Я гей, но до меня дошли слухи, что ты тоже из наших?
-Все нормально, не парься. Да я тоже гей. Но извини, не хочу, что бы ты питал каких либо надежд, у меня есть парень, мы вместе уже четыре года и я его безумно люблю.
-Опять не повезло – немного огорченно проговорил Александр.
Кирилл приобняв его за плече, сказал – Обязательно повезет, Саш, обязательно.
Они еще долго гуляли по саду и любовались видами. Так и закончилось знакомство Кирилла с Сашей. Не чего между ними, кроме этого невинного поцелуя, не было. Кирилл, вскоре уехал обратно в Москву, а Саша остался работать в филиале фирмы. Расставались они друзьями.

-Кирилл, что с тобой, давай рассказывай. Что ты как не живой? – не унималась Кристина.
-Если он меня бросит, я действительно умру, Крись, я не смогу без него жить, он для меня все – уже чуть не плача говорил Кирилл.
-Да что случилось то, объясни толком, с чего это вдруг Ване тебя бросать? Вы идеальная пара. И в конце концов я вас обоих люблю, вы у меня самые лучшие Кирик .
-Ты помнишь я ездил в командировку, пару месяцев назад?
-Да, конечно помню, Кир.
-Там я познакомился с парнем, он гей.
-Ты что изменил Ване???
-Да нет конечно, мы просто познакомились и все. А теперь это урод заявился к нам домой и наговорил Ване всякой ериси, что тот теперь не только видеть, но и слышать меня не хочет. – по щеке Кирилла скользнула слеза.
-Кирюш, успокойся, ну это же бред, Ванечка умный, он все поймет.
-Как он поймет, Крись, если он даже меня слушать не хочет, как мне ему объяснить, как?
-Так, я сейчас позвоню Ване и договорюсь с ним о встрече, вы при мне поговорите и все у вас будет хорошо.
Кристина достала из сумочки мобильный телефон и набрала номер Вани.
-Алло, Вань, привет.
-Привет, Кристя. Ты звонишь по просьбе Кирилла? Передай ему, что я не хочу его видеть больше. Как он так мог поступить со мной? – рыдая прокричал Ваня и повесил трубку.
Кристина набрала номер заново, но Ваня видимо отключил телефон.
-У него телефон выключен – виновато, сказала Кристина.
-Ну вот и все, Крись, вот и все… - обреченно сказал Кирилл и пошел в сторону остановки. Кристина понимала, как ему сейчас плохо и что бежать за ним и пытаться его веселить – глупо. Ему сейчас надо побыть одному.


Спустя неделю после расставания Вани и Кирилла.

-Здравствуйте, я могу услышать Кирилла? – послышался в трубке женский голос.
-Здравствуйте, его нет!
-Простите, а Вы кто будете Кириллу?
-Я его знакомый, мы вместе снимаем квартиру!
- Простите, это вас беспокоят с фирмы где работает Кирилл, он уже  неделю не появляется
              на работе, Вы не могли бы сказать где он? 
-Я не знаю, звоните ему на мобильный.
-Извините, но его мобильный не отвечает.
-Не чем не могу помочь, до свидания – Ваня повесил трубку и с задумчивым взглядом  посмотрел в зеркало. –Где же он есть, почему не ходит на работу? Ведь работа для него всегда была очень важным делом. Он боялся даже опоздать на пять минут, а тут уже неделю  не появляется… - говорил сам с собой Иван.
Найдя в куртке мобильный, он нашел номер Кристины.
-Алло, Кристин, привет – это Ваня! Кирилл не у тебя?
-Привет Вань, нет он не у меня, а вы все еще в ссоре?
-Где же он может быть, он же уже неделю не был на работе, а ты что не в курсе Крись?
-Нет не в курсе, я уже неделю в отпуске Вань, а Кирилла я видела в последний раз когда я пыталась вас помирить, неделю назад.
-А куда он от тебя пошел?
-Не знаю, он был очень расстроен, он еле сдерживал слезы. Кстати я думала он домой поехал, но он сел в другой троллейбус. Он же обычно на восемнадцатом домой ездит?
-Да, на восемнадцатом.
-Ну так вот, он сел на тридцать пятый, я подумала он поехал к кому нибудь или просто захотел побыть один. Ваня зря ты так с ним поступаешь, он любит тебя больше всего на свете, неужели ты считаешь, что он изменил тебе с тем парнем из Новороссийска? Это полный бред Вань! Ты не видел его лицо когда ему шеф сказал ехать туда, он естественно был рад повышению, но на его лице читалась грусть. И как ты думаешь почему? Да потому что он не хотел от тебя уезжать, а поехать ты бы с ним не смог.
-Я не знаю Кристин. Я люблю его больше жизни. Но я не смогу простить ему измену, как бы я не любил.
-Бля, да что ты такой баран, Вань – не выдержала Кристина. – Ты ему нужен, только ты! И где он теперь? Господи… если с ним что либо случится – я тебе этого не прощу не когда! – в трубке было слышно, что Кристина захлюпала носом. – Почему ты не мог его выслушать, а? Ты даже не дал ему объяснить что либо, ты был обижен видите ли!
Ваня стоял и слушал упреки Кристины, их с Кириллом единственного и самого близкого друга, и он не мог поверить, что это она говорит ему. Ведь Кристина всегда была на его стороне, на стороне Вани, даже когда встречались, она всегда была ближе к нему. А теперь все в корне изменилось, Кристина говорит ему вещи которые он и не думал услышать от нее.
-Кристин, ты чего?
-Да ни чего Вань! Я вас обоих люблю, у меня кроме вас не кого нет! – уже плача ответила Кристина.
-Крися, милая, ну успокойся. Прости меня, я виноват. Я очень волнуюсь за Киру, где же он может быть?
-Я не знаю Ванечка, не знаю. Будь дома я через двадцать минут приеду к тебе.
-Хорошо, я тебя жду – в трубке послышались короткие гудки.
Ваня был очень взволнован и не находил себе места. Он все думал, думал, думал.. Где же может быть Кирилл. Перебирал в голове места где он может все это время быть? Тридцать пятый троллейбус… есть зацепка. Ваня рванул к компьютеру. Тридцать пятый троллейбус… есть. Идет он от проспекта Ленина, до Площади восстания. Так, а где же он сел на него? В какую сторону он поехал? Где Кристина!? Ваня посмотрел на часы и увидел, что прошло только пять минут после разговора с Кристиной.
Спустя некоторое время в дверь позвонили. Ваня кинулся к двери. На пороге стояла Кристина.
-Привет, Кристин, я тут немного уже узнал! А где Кирюшка сел в тридцать пятый троллейбус? И в какую сторону поехал?
-Привет, Вань! Может дашь сначала пройти? А то ишь как размолохолился, то ему Кирилл не нужен был, а то смотри ка засуетился. – с упреком посмотрев на него ответила Кристина.
Ваня потупив глаза в пол, ответил – Да, конечно, проходи. Я люблю Кирилла больше всего на свете, Кристин. Но ты должна меня понять, я не прощаю измены.
-Да все я понимаю, Ванюш – приобняв парня Кристина пошла с ним в комнату.
-Так где он сел в троллейбус?
-Он сел в троллейбус на Ленинской и поехал в сторону Площади.
Ваня сосредоточено смотрел на монитор, на нем была схема проезда тридцать пятого троллейбуса. Он встал, достал из шкафа свой ежедневник и стал в нем что-то читать.
-Что ты смотришь, Вань?
-Я смотрю, кто из наших знакомых может жить в том районе.
-Хм.. стати хорошая идея – Кристина обошла Ивана сзади и села за компьютер.
-А ты что делаешь?
-А я хочу проверить работников, мало ли он у кого нибудь сейчас живет.
-То же верно.
-Так. У меня не чего, Кристин. Не кто из наших общих знакомых не живет в этих районах. Так куда он мог поехать? – уже чуть не плача прошептал Ваня.
-Не кисни, Ванечка, я еще не закончила.
Кристина проверяла каждого сотрудника фирмы, проверяла всё, все адреса по прописке, адреса проживания. – Нет, у меня тоже пусто.
Ваня опустил голову,  тихо сел на край, их с Кириллом совместной кровати и заплакал. Слезы текли из глаз горячим ручьем. Нет он не рыдал, он тихо плакал. Не было слышно не всхлипов не крика, было лишь жалобное поскуливание, подобно слепому щенку который потерял теплую сиську матери. Он плакал, а Кристина не знала что делать. Вдруг Ваня поднял заплаканное лицо и сказал:
-Родители
-Вань, что родители?
-Где то в том районе жили его родители
-Так он квартиру ту собирался продать?
-Да, собирался. Но не знаю, продал ли?
-А вы что не говорили на эту тему?
-Говорили, но я не знаю продал ли он ее
-Нет, ну а как? Если он ее продал, то должны были быть деньги как бы?
-А я откуда знаю? Нам денег и без этой квартиры хватает. Он мог их просто положить себе на счет.
-Нет, зная Кирилла, он не положил бы их к себе на счет! Он скорее бы положил их тебе.
-Тоже верно. На моей карте только моя зарплата. Больших денег нет!
-Значит, он ее не продал! – воскликнула Кристина.
-Я пойду его искать! Если будет нужно, я обойду все квартиры во всем этом районе.
-Я с тобой! Хотя погоди! Нужно посмотреть карту.
-Угу.
Ваня загрузил Yandex-Map.
-Так, если он сел на Ленинской, то логично до Площади остается три остановки. На следующей он не мог слезть. – сказал Ваня.
-Почему?
-Потому что, знаю Кирилла. Он не стал бы ехать на троллейбусе одну остановку!
-То же верно.
-Итого остается две остановки – Автовокзал и собственно Площадь.
-Пошли Вань! Кстати, а где машина Кирилла?
-Не знаю.
-Последний раз она оставалась около фирмы. Поехали за машиной, нам все равно по пути!
Они вышли из квартиры. Ваня не мог идти, он просто бежал. Кристина еле поспевала за ним.
 -Хорошо хоть кроссовки додумалась одеть, а не шпильки – думала про себя Кристина.
Они запрыгнули в трамвай идущий до соседней улицы с фирмой. Всю дорогу Ваня смотрел в окно.
-Господи, Ваня как ребенок! Он всегда садится около окна и смотрит в него – улыбаясь думала Кристина. Водитель объявил их остановку и Ваня кинулся к дверям.
-Да погоди ты Вань!
-Быстрее Кристин
-Да куда быстрее то? – еле поспевая за ним, говорила Кристина.
-Я понял. Пока ехал в автобусе, я все понял!
-Да что ты понял, Вань!
-Я понял, что я люблю его! Люблю! И мне все равно изменил он мне или нет! Я буду за него бороться до последнего, пока он мне сам не скажет, что бы я отстал – эти фразы были произнесены на улице и во весь голос. Ване было видимо все равно на всех прохожих, как собственно и прохожим было все равно на Ваню.
-Ну наконец то, хоть одного осенило – Кристина нежно потрепала волосы на голове Вани.
Машина стояла, как и в последний день работы Кирилла, около здания фирмы. Ваня, недолго думая, нащупал в кармане дубликат ключей, сделанный ему Кириллом, и завел машину. Машина видимо так истосковалась по рукам, что была готова рвать с места на поиски ее хозяина.
Начались поиски Кирилла. Они ездили уже второй час по этим несчастным трем улицам.
-Нет, Вань, так мы его не найдем. Нужно подумать, а то только бензин весь сожжем и будем потом ходить пешком.
-Да, ты права, Крись. К тому же время уже восьмой час. Темнеет уже.
Они сидели и каждый усердно думал, как можно найти Кирилла. Через пять минут Кристина взвизгнула и подпрыгнула на сидении.
-Ты что, Кристин? – с испугом посмотрел на нее Ваня.
-Я придумала! Кто знает всё о всех?
-Милиция что ли?
-Какая на хрен милиция, Вань, как раз они не чего не про кого не знают! Кто?
-Эммм… не знаю
-Балда! Пенсионерки на лавочках!!! Мы им говорим, что мы дальние родственники Кирилла, что приехали к нему в гости. Что мол скоро годовщина со дня смерти родителей Кирилла! Они сердобольные нам и расскажут)
-Блин, Кристин, ты наш умный ангел.
-А то – засмеявшись, ответила Кристина.
Машина тронулась по двору. У одного из очередных домов, на лавочке сидело пять пожилых женщин, видимо в очередной раз, перемывали косточки какому нибудь «плохому» соседу или депутату.
-Останови, Вань, около них.
-Угу
Машина остановилась напротив сидящих. Кристина открыла дверь и вышла к старушкам.
-Здравствуйте, бабушки. У нас тут проблема, мы приехали к Кириллу Смирнову, из далека, мы его родственники с Карелии, сочиняла на ходу Кристина. У него семь лет назад родители погибли в аварии. Не подскажете как нам его найти?
Бабульки пошушукавшись сказали, что мол не слышали о таком. Но одна сказала, что слыхала от своей сестры, которая живет на улице Вокзальной, что-то вроде такой истории. Мол, семья погибла, остался парень молоденький один. Посоветовали проехать на улицу Вокзальную.
Кристина села в машину и они с Ваней поехали искать эту улицу.
Время подходило к девяти часам вечера и был очень большой риск, что все старушки сейчас разбегутся по своим маленьким, уютным, теплым квартиркам к очередному сериалу.
-Вот она, улица Вокзальная 4 – Крикнул Ваня и затормозил.
Кристина, чуть ли не на ходу вылетела из машины и побежала во двор ближайшего дома. Никого. Двор пуст.
-Вань, там не кого нет, поедим подальше проедим. И кстати почему ты не знаешь где квартира Кирилла? Вы когда с ним познакомились, он тебя к себе не приглашал не разу?
-Так квартира в которой мы живем и есть его квартира. Вернее когда мы познакомились, он жил уже в этой квартире, она досталась ему от бабушки. А та квартира его родителей. После их смерти он не смог находиться в ней и остался в бабушкину. Очень многое там напоминало ему о них.
-Останови у этого дома.
Кристина снова побежала по двору старого пятиэтажного дома. У одного из подъездов сидела одиноко старушка. Кристина поздоровавшись, рассказала ей выдуманную историю. Старушка наморщив свой морщинистый лоб еще больше начала вспоминать, что да жили в соседнем доме такие, погибли, остался сын. Но он здесь не живет. Квартира пустует. Кристину внутри передернуло.
-Бабушка, милая, какой дом? Какая квартира? Нам очень нужно!
-Дом то вот он – напротив, а вот квартиру, миленькая, я тебе не скажу. Не знаю я. Спроси у жильцов, хорошенькая.
-Спасибо огромное бабушка, Вы нам очень помогли.
-На здоровье, деточка.
Кристина со всех ног побежала к машине.
-Ванечка, я нашла дом! Вон он!
Ваня сорвался с места как сумасшедший и подлетел к дому, на который указала старушка.
-Только квартиру бабушка не знала. Нужно спрашивать у жильцов.
-Это не проблема.
Ваня с Кристиной вышли из машины и направились к первому попавшемуся подъезду. Зайдя в подъезд, позвонили в квартиру на первом этаже. Через минуту дверь открылась, и в дверном проеме показался парень, лет двадцати семи.
-Здравствуйте! – поздоровалась Кристина. – У нас проблема, не могли бы Вы нам помочь?
-Здравствуйте! Да конечно, чем смогу – помогу.
Кристина рассказала парню слезную историю о дальних родственниках и то, что они весь город уже объехали и нашли наконец дом. Парень посмотрел на Кристину и улыбнувшись ответил:
-Четвертый подъезд, третий этаж, квартира налево. Номер не помню. Кирюшке привет от Бизона передавайте, давно его не видел.
-Спасибо Вам огромное, уже на бегу крикнул Ваня.
Кристина стояла и смотрела парню в глаза, а он смотрел ей.
-Спасибо Вам, вы нам очень помогли.
-Не за что! Девушка, а можно Вам задать вопрос личного характера?
-Да, конечно можно, но не сейчас. Вот моя визитка – позвони мне завтра, хорошо?
Парень улыбаясь взял из рук Кристины кусочек  картона и игриво улыбнулся ей.
Кристина догнала Ваню уже около квартиры. Ваня позвонил в дверной звонок. Результата не последовало. Ваня позвонил снова – опять тишина.
-Неужели он не здесь – огорченно вздохнул Ваня. – Ну где ты, котенок- уже плача спросил Ваня.
-Успокойся Ванечка. Может он вышел куда? Пойдем на улицу?
-Нет! Я буду сидеть тут, у двери. – И Ваня плача тихо сполз по двери на пол.
-Ну нельзя так, солнышко. Встань, а то простынешь!
-Не могу Кристин, не могу и не хочу!
Кристина смотрела на Ваню, а у самой сердце сжималось от боли и переживания. Ну где же он может еще быть? Ваня начал тихо раскачиваться как мятник и биться головой о дверь. Он не понимал, что он делает, он просто плакал и что-то говорил невнятно. Кристина начала беспокоиться о его психическом здоровье. В таких ситуациях человек реально может сойти с ума. Она села на корточки рядом с ним, прижала его к себе и тихо начала, как мама свое дитя, успокаивать Ваню, гладя его по голове. В очередное из движений Вани она потеряла равновесие и начала заваливаться на дверь. Кристина лишь успела выставить руки вперед. Дверь распахнулась. Ваня с Кристиной лежали на полу и не понимая не чего смотрели друг на друга. Первой встала Кристина. Поднялся и Ваня. Нащупав выключатель в коридоре, Ваня включил свет. Лампа осветила огромный коридор большой трехкомнатной квартиры. Кристина двинулась в сторону кухни. На полу по всей кухне валялись пустые бутылки из под водки, пива, коньяка и всяких еще крепких напитков. Ваня прижавшись к дверному косяку кухни зажмурился от увиденного. Взявшись за руки они стали обходить квартиру. В зале хоть все и было убрано, но кругом была пыль. Запах в квартире говорил о том, что квартиру давно не проветривали и она пахла сыростью. В зале Кирилла не было. Оставалось две комнаты. Ваня открыл спальню. Пусто. На старинном комоде напротив двери, стояли две фотографии в рамке с черной лентой. Это была спальня родителей. Кристина подошла к двери напротив и толкнула ее. На кровати, скрутившись калачиком - лежал Кирилл. Запах в комнате был смешанной сырости с алкоголем. Ваня включил свет. Кирилл спал и не заметил передвижений по его квартире. Ваня тихо подошел к кровати Кирилла и встал перед ней на колени. Руки Вани тряслись и он задыхаясь от нахлынувших чувств стал плакать и гладить рукой по голове Кирилла. Он шептал ему, что бы он проснулся, но Кирилл спал очень крепко. Ваня сложил руки перед собой и уткнулся в них лицом. Всю эту картину прервала Кристина.
-Так хватит тут сырость разводить, и так ее тут хватает! Ваня встань с пола! – Она подошла к кровати и потрясла спящего Кирилла за плече. – Кирилл, Кирилл – просыпайся. - Кирилл открыл глаза и первое что он увидел – это заплаканное лицо своего бой-френда. Ваня кинулся к нему, обнял и начал его целовать.
-Кирюшенька , милый, прости меня дурака. Я люблю тебя Кира, очень люблю! Ради бога прости меня!
-Ванечка, милый мой – только и сумел сказать Кирилл, пока их губы не соединились.
Кристина довольная собой с улыбкой смотрела на целующихся друзей. Потом  она вышла из комнаты и закрыла дверь. Ваня с Кириллом не могли не как нацеловаться. Прошел час, а они все целовались и целовались. Уже у обоих сводило челюсти и не хватало воздуха, но они с упорством продолжали целоваться. Что было дальше в спальне, я описывать не буду. Пусть это останется за дверьми их комнаты.
Кирилл очень сильно похудел за эту неделю, потому что не чего совсем не ел, а только пил. Ваня долго его потом отхаживал, ему даже пришлось взять двухнедельный отпуск без содержания зарплаты, что бы быть рядом с любимым все время. Они договорились больше не когда не ругаться и верить друг - другу, что бы ни случилось.  Прошло уже пол года после той истории. Кирилл с Ванечкой не отходят теперь друг от друга не на шаг. Все время вместе. А мне пора прощаться с парой «Кирилл + Ваня»  и их лучшей подругой, а точнее после всего этого скорее, сестрой -  Кристиной, пожелать им всем счастья, здоровья, большой и крепкой любви!

--------------------------------------

P.S. Да, кстати, Ваня с Кристиной так и забыли передать привет от Бизона. Ну, не чего, через неделю у Кристины свадьба – там и скажут наши герои, все что думают о паре «Кристина + Бизон»!

--------------------------------------

А я с вами прощаюсь мои дорогие читатели, жду от вас писем.

Искренне Ваш,
Sergey))



 


Рецензии
Восхитительно!
И завидно..., пусть так у каждого будет: ПРИВЯЗАННОСТЬ, ДОВЕРИЕ, ПОНИМАНИЕ...
Как то сразу, по ходу чтения в памяти всплыли строки из написанного, особо ценимым мною Омаром Хаямом - чьи слова МУДРОСТИ поднимают нас над уровнем НИЗМЕННОСТИ в понимании особой ВЫСОТЫ ДУХА…
«Мы - источник веселья - и скорби рудник,
Мы вместилище скверны - и чистый родник.
ЧЕЛОВЕК - словно в зеркале мир, - МНОГОЛИК,
Он ничтожен - и он же безмерно велик…
Человек словно чаша с живою водой,
В ней, как в зеркале МИР отражён наш большой.
В ней и реки, озёра, поля и моря,
Солнце, звёздное небо, ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ...»

Благодарность автору, создавшему такой светлый гимн ЛЮБВИ. Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   01.09.2018 18:54     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю Вас за отзыв. Очень приятно осознавать, что твои произведения нравятся читателям) Спасибо)

Сергей Артц   02.09.2018 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.