Черта. Глава 39

Глава Тридцать Девятая

***
И снова марафон, длинной в неделю. Как добежать, выдержать, выжить?
Сегодня только понедельник. Понедельник… не прошло еще и суток, а нервы уже на пределе…

Вторник, среда, четверг, пятница, суббота – как много! Слишком много на мой слабый, истощавшийся рассудок.

Я пытаюсь, пытаюсь отвлечься и не думать…
Но.

***
- Лера… Ты, действительно, всех уже достала за неделю.
Может, хватить срываться?
- Что? Теперь уже и высказаться нельзя?

(скривилась; закатила глаза под лоб)

- Ото молчи лучше, а ко мне не лезь.

- Девушки, вам особое приглашение нужно? – раздраженно прорычал Юрий Дмитриевич.
- Идем уже, - ядовито гавкнула я.
Резкие, резвые шаги к перекладинам.


- Просю, - язвительно прошептала Светлане..., пропуская ту вперед.

Рывок – и забрались на гимнастическое бревно.
А по нему, еще на одну перекладину… Всё выше, и выше…
Бежать вперед… играть, сражаться с равновесием и страхом.
Да уж, за последнее время мы все довольно-таки продвинулись в этом деле,
боязнь высоты отступила, как слабый зверек (хотя войну еще не проиграла)
 – упорные тренировки, наставления – вот рецепт.
… не выпучиваются больше глаза от истерики,
не дрожат руки, не подкашиваются колени,
не грызет холод спину,
не давит горло тошнота, на пару с каруселями окружающего мира в голове…

И не от ветра, не от «криво настроенного» вестибулярного аппарата это всё было, нет.
Банальная трусость, расшатанные нервы, и сумасбродная фантазия играли в своё. 
Да и только…


- Эй, черт! СВЕТА!
- Ёп…перный театр! – глупые попытки (её) вцепиться, удержаться за воздух.
Хватаю, хватаю Киряеву за руку и тяну в противовес,… но буквально мгновение… - и какой-то урод сзади наваливается, налетает на меня (по инерции)
- Ай! Мать твою!

... еще рывок, объятие с пустотой – и свалились на землю…
- СУКА!!!! – от дикой боли невольно скрючилась, дернулась, в попытках спасти свою ногу.

- Света!
(испуганно закричал Юрик;
вмиг кинулся к нам (и где был раньше?)-
содрал, стянул свою  Киряеву с меня).
Ною, вою, едва не реву…
- Ты как?
Вы как? – (растеряно смотрит на образовавшуюся «кучку» спортсменов)

Гневный, резкий, больной (мой) крик.
- Сука, Наташа, ты что, СЛЕПАЯ????

- Прости… - едва слышно бормочет. -
Я… я пыталась затормозить, просто, ты так неожиданно…

- Беременность неожиданно! А это и близорукому было заметно!

- Ты как?
(все так же испуганный, шепчет, нервничает Филатов)
- Да  я-то нормально.  Лера, что с тобой? Что с ногой?
- Болит сильно.

Вмиг опустился рядом, присел на корточки Ю.Д. (ба! неужели меня заметили?), ловкое движение рук…
- Перелома нет. Вывих или растяжение.

- А ты, Наташ?
- Да что этой кобыле будет, - нервно прошипела я.

(раздраженно скривился)
- Клинко, да что с тобой? Чего такая взбешенная?

- Ничего.

- Юля. Юля! Иди сюда. Давай, со Светой отведите Клинко к медикам. Да диазепама пусть дадут. Иначе она всех тут загрызет.
- Какого еще, на фиг, диазепама? Юрий Дмитриевич! Не чудите!
- Это приказ. Света, я на тебя рассчитываю.

***

- Что??? Вы смеетесь? Нет, – (лихорадочно качаю головой) -  НЕТ!
(нервно заерзалась на кушетке, отчаянный рывок и пытаюсь вскочить на ноги…)
Черт! Пронзительная боль  током стрельнула  в мышцах.
(упала назад)

- Да сиди ты, не дергайся!

- У меня завтра ТБ!
- И что?
- Пожалуйста! Прошу… отпустите!
- Ага! Уже! Чтобы хромала где-то там, в лесу? А потом еще всем взводом пришлось тебя искать…?
Или тебе мало этой попытки свернуть шею? Нужно еще?
Не чуди ото. Сядь и успокойся. Выпей таблетки, что тебе дали.

- Не хочу.
- Так… Клинко? Правильно? Так вот, Валерия Клинко, то ты мальчику будешь говорить «не хочу», а у меня здесь бывает лишь «так точно». Не детский сад, и не рынок. Быстро выпила лекарство!
Тимуровец, хренов. В бой рвется, как будто людей спасать.
Успеешь еще… навоеваться, настреляться.
Лучше он…  у нас как раз завтра будет новый завоз препаратов. Поможешь опись и сверку провести. Рабооооты хватит до самого вечера. Так что не переживай - не заскучаешь. И покруче твоего ТБ будет.

- Но ведь сами сказали, что это - обычное растяжение.
- И что?
Так.
НЕ СПОРЬ!
Выпила таблетки  и марш на учебу. Что там у вас сейчас по расписанию? Физика?

- Основы Аналитики.
- Вот иди. Полезная вещь.

(то сиди, то иди… - но я и рада от вас свалить!)

- А завтра в девять – жду здесь.
И да, это - не просьба.

(ядовито скривилась)

- Таблетки выпей.

(сгребла в кучу, вкинула в карман;
попытки встать)

-  Валерия, стакан на умывальнике. Будь добра, при мне выпей.

(хромаю, кривляюсь, рычу)


- Довольны?
- Да.


Рецензии