почему люди злые?

     Я вот задумался. Вокруг столько насилия и преступлений. И так наверное было всегда.

Вспоминаю историю, и не нахожу ни одной страны, которая бы не воевала. В древние времена

вообще все ходили в завоевательные походы. Александр Македонский тот же, или Наполеон.

     Если посмотреть на животных, то они тоже убивают. Даже травоядные. Слоны например.

Животные правда не умеют думать как люди. Но люди на сколько я знаю произошли от

обезъян. И значит тоже животные. И вот наверное мы и убиваем, потому что не люди ещё.

     Искоренимо ли зло? И что такое зло? Ведь если у животных убивать считается

нормальным, то и у людей должно считаться нормальным. Но я так лично не считаю.

     Выходит мы убиваем потому, что животные и считаем, что убивать плохо, потому что

уже не животные. А тогда когда мы станем уже совсем не животными? Когда перестанем

убивать? Но ведь на сколько я понимаю мы будем всегда убивать животных, что бы есть их

потом. выходит мы никогда не станем настоящими людьми.

     Отчего то грустно. Зачем тогда мы стали людьми, если никогда не станем ими до

конца? Я просто уверен, что зло будет всегда. Но почему люди злые? Если это не от

воспитания, то тогда это от природы. А значит наша природа злая. Иначе бы все были

травоядными и не ели бы других животных, и не убивали бы ради еды или чего-то другого.

     Я вот и не могу понять, почему люди не могут быть добрыми? А ведь так хочется, что

бы все жили в мире и радости. И тогда бы и было б счастье)))


Рецензии
Не могут люди быть добрыми,живут по принципу-не делай добра зла не получишь)

Елена Черемхина   05.01.2011 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.