НЛО

    - Я ещё раз Вас спрашиваю куда пропал мой сын? Это не шутки! Я не знаю куда мне звонить: в больницу или милицию. Вы что шутите надо мной. Какие тут могут быть шутки. Отвечайте: куда пропал Максим?

    - Дорогая, Антонина Петровна, я Вам в четвёртый раз повторяю. В небе появился свет. Максим стоял на большом балконе, что выходит из гостиной. Курил. Велел мне не высовываться. Свет приближался. Появился шум. Чем ближе приближался светящийся объект, тем больше шум походил на рёв. Волосы Максима стали развиваться от мощного ветра, глаза его щурились, но он стоял неподвижно. Я восхищалась его мужественной фигурой, освещенной прожектором. Кожа на его лице стала морщиться от сильного потока воздуха. Рубаха распахнулась на груди и оголила его твёрдое молодое тело. Он не дрогнул. Я наблюдала эту картину из-за стойки бара, возле холодильника.
       Вся лоджия затряслась. Светящийся объект приземлился прямо перед парнем. Тот затушил сигарету, бросил окурок в пепельницу. Повернулся ко мне и вежливо на прощание кивнул головой. Потом тело Максима исчезло, растворилось в ярком свете. Я не знаю как я оказалась на балконе. Было состояние шока. Свет удалялся в небо. Потом слился со звёздами и я упала в обморок. Очнулась от холодящего всплеска воды по моему лицу, открыла глаза – передо мной Вы.

       Женщина, потерявшая сына, стояла как вкопанная. Единственное, что  давало усомнится в её окаменелости это слёзы. Она молчала и моргала глазами. Воротник был мокрым, от чего по шее пошли мурашки.

       Светало. Объяснения горничной не укладывались у Антонины Петровны в голове. Всё равно, что прослушала в пятый раз песню на непонятном ей языке. Оцепенение прошло, сменившись нервной истерикой. Мать склонилась перед служанкой на колени. Всхлипывая умоляла: «Объясни мне, что случилось… я не понимаю, где он, где Максим, сыночек…» Горничная пошатнулась, закатила глаза и начала свою песнь сначала: «В небе появился свет. Максим стоял на большом балконе, что выходит из гостиной. Курил…»

        Зазвонил телефон. Обе женщины покосились в сторону гостиной. Антонина Петровна всё ещё захлёбываясь слезами кинулась к аппарату. Упала на кресло, схватилась за голову и вмиг затихла… В трубке голос Максима: «Мам, прилетел папа, забрал меня на рыбалку. Улов отличнейший. Три жирненькие камбалы – моя работа. Буду завтра, целую. Эээ, мам, обрати внимание на горничную, с ней что-то не так, глаза таращит». Женщина закусив губу, бросила взгляд на служанку.

        Горничной Лизавета устроилась по собственному желанию и, даже можно сказать, по мечте своей детской. Она всегда хотела жить в таком сказочном доме. Где к каждой спальни прилегает сан узел, на каждом этаже имеется бар, столовая и гостиная. Где свет заходит в восемь утра и заливает золотом персидские ковры. На стенах начинают играть блики от хрустальной люстры. Мебель радует глаз тёплым оттенком красного дерева. А в кухне происходят самые главные чудеса. Настоящие повара колдуют над обычными продуктами питания, превращая их в кулинарные шедевры.

       Она работает здесь уже 10 лет. Когда пришла, была стройной 18тилетней кокеткой с золотистыми волосами по поясницу, нежно струящимися по спине завитками. Сейчас ей 28 и весит она не много ни мало 74 килограмма. Это при росте то 163 сантиметра. Работа уже не приносит столько радости. Теперь она замечает только пыль, скопившуюся на рояле, а не его изящные изгибы и клавиши, которые способны воспроизводить божественную музыку в умелых руках. Подружка Лизочки, тоже горничная, вышла недавно замуж за хозяина. Ну так и вид у неё был приличный. Вот и решилась она на строгую диету. Очень строгую…

                ***

НЛО – начинаем ликвидоровать ожирение…

                07.12.09г.


Рецензии