Отцу

Прости, отец, что не всегда
Достойной дочерью была.

Но не суди меня ты строго
Ты дал мне очень, очень много:

Свои глаза и цвет волос,
И губы, и с горбинкой нос.

Ты дал мне жизнь, и я взяла,
Но сразу я не поняла

Твоей любви и наказаний,
Твоих суровых приказаний …

Я помню, маленькой была
В болезненном бреду спала,

А ты сидел и говорил
Как сильно ты меня любил.

Быть может, ты не помнишь это,
Но я той памятью согрета.

“ Люблю тебя “,- сказать хочу,
А вместо этого молчу.


Рецензии
Здравствуйте! Уважаемая Вера Степанова!
Здесь из Омска Виктор Дмитриевич Перепёлкин
с наилучшими пожеланиями.
Мне понравилась ваша публикация!
Разрешите, пожалуйста, скопировать.
Обещаю соблюдать Ваши Авторские Права!

Между прочим, у меня должна быть двоюродная
сестра, Вера Алексеевна(Леонидовна) Степанова,
ей еще не должно быть 60 лет.

С уважением, Виктор Перепёлкин.

Виктор Перепёлкин   23.09.2010 13:36     Заявить о нарушении
Доброе время суток Виктор Дмитриевич! Я не против. Но не могу Вас порадовать - я не Алексеевна, и девичья фамилия у меня другая. А за рецензию спасибо.

Вера Степанова   24.09.2010 21:03   Заявить о нарушении