Лифт

(сновидение)

Чисто.Тесновато. Света мало. Немного шумит в голове. Лифт. С грохотом открываются двери. Я выхожу в длинный коридор. Двери, двери, двери.
 Какая же из них мне нужна? Толкаю наобум. Я в темной комнате. Ужасно одиноко.
И потихоньку стал собираться в мурашки страх. Снова лифт. Куда он меня везет? Вверх или вниз?
Никого вокруг. Пахнет дымом. Может быть, здесь был пожар? Где все люди?
Еду уже быстрее. Лифт. Хлоп. Площадка. Светло, но какой-то шум за дверьми. Кто там?
Люди, где вы? Бегу, чувствую, опаздываю, но куда???? Снова двери.
 Все одинаковые. Жуткие, огромные, холодные двери. Хоть бы собака тявкнула.
Какая-то древесно-старинная тишина. Ни скрипа, ни нотки.
Осторожно пробираюсь через груды песка, прыгаю через ямы,
спотыкаюсь и еле задерживаюсь на краю площадки,а внизу, о, ужас! Кромешная тьма.
Сколько же я летела бы и куда? Стоп. Я снова в лифте? Что за черт! Я же из него уже вышла. Грохот. Кажется, меня трясет.
Сейчас еду вниз. Однозначно вниз. Так еще страшнее. Хочется пить.
И не просто пить, а чтобы дома, в кресле и из моей чашки в крапинку.
 Если бы еще кто-то укрыл пледом, вообще фантастика. До чего же неприятный запах.
Здесь точно что-то сгорело. Я бегу по длинному коридору.
 Меня ничего не волнует, мне надо убежать. Иначе конец. Они меня почти нагоняют.
Спотыкаюсь и кричу, оглядываюсь и снова убегаю. Ноги не болят, тело легче платка, но сердце.
Оно чугунное. Как же мне тяжело его нести с собой. Да будь что будет. Не могу больше.
Останавливаюсь. Разворачиваюсь. Тихо. Спокойно. Лифт. Меня уже это не бесит. Смешно.
Хохочу как дура. О! Снова площадочка. И строй дверей. Да не пойду я никуда.
Оступилась и молча, без сопротивления лечу вниз. Какая разница! Была. Не была.
Знаю, что снова буду в лифте. Но…

-Здравствуйте. Я не знаю, кто я и зачем сюда
пришла.

-Когда выйдешь, узнаешь.


Рецензии
Удивительно написано, мне особенно вот это понравилось. "И не просто пить, а чтобы дома, в кресле и из моей чашки в крапинку."

Игорь Леванов   10.04.2010 17:41     Заявить о нарушении