Пафосно про утро

Привет)) Сегодня всю ночь не спал, как обычно "совил" и сутра встретил рассвет. Захотелось его описать и почему-то прислать именно тебе. Не знаю почему. Если интересно, почитай. Но только размеренно, не спеша..))

Я открыл на распашку окно. Заварил душистого чая с цитрусовыми нотками и нанизав на каждый палец по сушке лёг на подоконник. Свесил на улицу ноги параллельно плечом придерживая подоконник чтобы тот не упал))
И наблюдал как зажигается свет. Сначала на небе. А за тем и в окнах соседних домов.
Из моей чашки клубился пар, единственный островок тепла в моих руках среди моря утренней прохлады.
Выстроенные вдоль дороги деревья, с элегантными белыми ножками, рождали на своих ветвях весну. А на соседнем от моего окна дереве сидела сорока. Она на меня явно палила недоумевая что за новый житель посмел поселиться в их утренней фауне.
По асфальту важно покачивая головой прогуливались голуби. Они слегка переполошились когда им сверху неожиданно свалилась кинутая мною сушка. Однако тут же отбросив в сторону всю свою важность начали метаться глотать куски разлетевшегося подарка судьбы.
Время начало делать всё более и более глубокий вдох дневного света. Я было подумал включить музыку, но мой порыв тут же остепенил соловей, который рьяно старался заглушить вспомнившиеся мне мотивы "Майже весни".
Неожиданно где-то издалека раздался громкий лай собаки, напомнив мне наигрыш духового инструмента из всё той же мелодии. Через 30 секунд ротвейлер уже мчался напротив моего окна, а вдогонку за его поводком с матами бежал мужик средних лет, грозясь этого ротвейлера ликвидировать. Впрочем догнал он его весьма быстро даже ни разу и не пристрелив)))
Вот так родился очередной простой весенний день, который уже никогда не встретят погибшие во вчерашней авиакатастрофе 132 поляка...

Как навеяло, так и написал)..


Рецензии
... цікавий лист,
особливо сподобалося про дихання часу і про солов’я

Василина Иванина   15.05.2010 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Такой себе настроенческий текст..

Антон Смирнов Киев   16.05.2010 21:10   Заявить о нарушении