Чёрный ворон оставил место стрельбы

Листья режут воздух,
Пылинка бытия..
Осенние птицы
Воскрешают мертвый дух
Размытых  дорог… В пыли я
Теряю скорость.. Снова биться..

Припев:    Я подумала, что было бы
С этим глупым миром,
Если бы чёрный ворон оставил бы место стрельбы
В крови неуспевших на последний трамвай…
Что было бы, если бы я не осталась на этой земле?

Скорость святости нелепой
Поражает крылатое сознание..
Остаюсь я слепой…
Больных глаз незнание
Острой нужды в одиночестве
Поражает хроники непонимание…
Первая буква беглая в отчестве.

Припев:    Я подумала, что было бы
С этим глупым миром,
Если бы чёрный ворон оставил бы место стрельбы
В крови неуспевших на последний трамвай…
Что было бы, если бы я не осталась на этой земле?

Крылья отрезанные
Стеклом порезанные.
Жаркое лето жарит холодом,
Мучая кровь красным голодом..
Нити миросоздания,
Режет связи осознания
Путей, судеб, людей…
Проникших в суть вещей.

Припев:    Я подумала, что было бы
С этим глупым миром,
Если бы чёрный ворон оставил бы место стрельбы
В крови неуспевших на последний трамвай…
Что было бы, если бы я не осталась на этой земле?


Рецензии