Теперь я другой. Transition

  Я вчера  не  знал, что  такое СПАСЕНИЕ?
  Я  вчера  не  знал, что  такое ПРОЩЕНИЕ?
  Жизнь моя  прежняя  вела  меня  к  смерти,
  Жил  я  во  тьме, а  ведь  думал  во  свете.
  Я  был  слепой, а  мне  казалось - я  зрячий!
  Мне  надоело  жить  жизнью  собачей,
  Но я  тогда  не знал, что  Господь  меня  любит,
  Что  все  мои  грехи, Он  простит  и забудет.
 
  Меня  бросало в  дрожь  от  слова - десятина.
  Я  денежки  прятал  под  большую  перину,
  Я  был  идиот, скупердяй,  супержмот,
  А  все  потому, что  в  сердце  Бог  не  живет!
  Я  думал,  что  Богу  от  меня  нужны  свечи,
  Короткая  стрижка  и  заумные  речи...
  Но  вот, пришел  Иисус  и  стало  вдруг  все  так  просто!
  Беги,  мой  друг,  к  Нему, иди  скорей, пока  не  поздно!

  Оп! Эй! Алиллуия! Славьте  Бога, Он - Живой!
  Радуйся,  танцуй  и  пой!
  Оп! Эй! Алиллуия! Всех  людей  благословляй!
  И Иисуса прославляй!

   
                Группа "Открытое  небо".


Рецензии