Гороскоп

        Завтракаю я обычно с телевизором. Он себе талдычит, а я своё жую, но иногда прислушиваюсь, что он такое несусветное несёт. Бывает, и полезные сведения проскакивают. Особенно люблю слушать прогноз астрологов, потому что гороскоп сейчас, считай, путеводная звезда, как в моей молодости была программа КПСС. Правда, в нём иногда такое нагородят, что весь день ходишь с опаской, как по минному полю. Но вот однажды за тарелкой утренней овсяной каши, когда тело до конца ещё не сгруппировалось для встречи с наступающим неизвестно что несущим днём, астрологический прогноз предрёк, что в этот день я должен плотно позавтракать. Не Б-г весть какое невероятное сообщение, я это делаю и так каждое утро без его заумных напутствий. Но самое интересное было сказано после, мол: во второй половине дня встречу я человека и влюблюсь в него с первого взгляда. А это оказалось как раз то, что мне в данной жизненной ситуации требовалось мгновенно и позарез.
      А когда человек чего-то необыкновенного ждёт (а предначертанная влюблённость была из этого ряда), то время тянется, как автомобиль на автобане во время пробки - в час по чайной ложечке. Я еле дождался предсказанного амурного времени, более того на улицу вышел даже на два часа раньше, как когда-то на первое свидание. Хуже, подумал, не будет. Наоборот, шанс должен увеличиться стократ, тем более его упустить уж никак нельзя. Не вечно же с телевизором трапезничать.
      В процессе целенаправленного променада, куда только я ни заходил, по каким злачным женским местам ни шатался, обошёл все дамские сборища, забрёл даже в самое гиблое для любого мужика место, куда сроду не пошёл бы, имеется в виду ювелирный магазин. Сколько же там безвозвратно погибло мужского достояния?! Одному Б-гу известно! До позднего вечера слонялся неприкаянным по городу, устал, как проклятый, а толку чуть. Ни-че-го! На каких только женщин я ни смотрел, от восемнадцати и до бесконечности. И подмигивал им, и улыбался улыбкой Джоконды, и принимал различные позы, то мечтательные, то задумчивые, так долго ходил с умным выражением лица, что даже скулы судорогой свело – в ответ никакого хотя бы вежливого намёка. Измаялся вдрызг, а так и не понял, почему астрологи такое предсказание сделали мне в этот день? Может, мне надо было на мужиков поглядывать?

29 января 2009 года.


Рецензии