Для чего мужчина нужен?

А ведь зима на носу!........ Не успела оглянуться, снова резину менять. Е-мое, где помощники?! 
…Кажись тогда по телеку еще не было такого явления, как «ток-шоу», а вот передача была, помнится, "Я сама!" называлась. Так вот это вот - я сама, я сама - задолбало уже!!! Кругом все сама!

А нужна все же грубая мужская сила, нужна... Колеса тебе таскать, шкафы двигать, у кого и огород, может копать необходимость...
И ум мужской нужен, хоть мы и сами теперь все шибко умные, а все же дуры...
Друзья мужчины нужны, чтоб уму-разуму учить, свою, мужскую точку зрения тебе высказать, что до тебя самой не доходит.
Ну, и чтоб было у кого на груди щекой лежать уткнувшись и глупости болтать, а он шоб говорил, ну и дура же ты у меня! Любя, так...

Ааа, так о чем это я?!... Ах, да, колеса............. Резина! 

Ноябрь 2009

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/10/26/852 - А нужен ли мужчина вообще-то?

Продолжение: http://www.proza.ru/2010/11/15/503 - Видимо, нужен!


Рецензии
На Земле нормальных мужчин и женщин равное количество с ненормальными.
Но по неведомым нам всем законам нормальным мужчинам и женщинам попадаются ненормальные мужики и бабы. И потом нормальные женщины и мужчины, встречаясь в прозе не могут понять друг друга. Чертовщина какая-то!

С улыбкой.

Антуан Делар   15.03.2013 23:27     Заявить о нарушении
О! Наверное, так и есть.
)))
Спасибо

Алла Арт   15.03.2013 23:35   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что влезаю в чужой разговор, но уж больно к месту хочется сказать.
Да, Антуан, непонимания много, но, лично я, образ мыслей Аллы отлично понимаю и
более того - приветствую. В отношении нормальности своих, не буду утверждать...
Вы, уж, меня простите, но я использовал вашу тему для произведения:
http://www.proza.ru/2014/12/09/925
Желаю вам всего доброго, с благодарностью, Анатолий.

Анатолий Федосов   09.12.2014 13:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

Алла Арт   09.12.2014 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.