Черный ящик поэта стих-катастрофа

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК ПОЭТА (стих-катастрофа)

Погиб поэт – фатальный неудачник,
Вошел в пике и, занявшись огнем,
Разбился вдрызг. Но найден черный ящик,
И вот, что удалось услышать в нем:

- Куда ты прешь, не знаешь что ли меру!?
- Да он, похоже, выпивши вина!
- Снижайся, черт, ты ж лезешь в стратосферу!
- К какому Богу?  Нет там ни хрена!

- Сбавь скорость, говорю, мотор запорешь.
И крылья отлетят, ети их мать.
- А без воздушных ям не можешь, кореш?
От ям б твоих с недельку б поблевать.

- Глядите! Мчит на тучу, в когти к бесу.
Ведь можно ж грозовой избегнуть фронт.
- А где ж он сам.
 - Целует стюардессу.
 - Вот гад! Для этого же есть аэропорт.

- Нашел, когда любовью увлекаться,
Нет, я скажу. Я не из тех ягнят.
Я за полет сполна платила в кассу.
А тут какой-то поднебесный ад!

- Да вы спросите в курсе ли он курса,
И вообще, умеет ли летать?
С такими недочетами во вкусах
Он может быть и террорист, и тать.

- А ну открой! Что запер на цепочку!
Открой, не то я дверку проломлю!
- Ой, караул! Да он же крутит "бочку"!
- Ой-ой! Пошел на мертвую "петлю"!

- Ему б веревку, да воздушным змеем
До ветру только можно отпускать!
- Так он и приземляться не умеет!
Гляди, в правах-то Авеля печать.

- Его перековать бы в нашей кузне.
Я б молотом его…
- А я б серпом…
- Где ж видан реактивный "кукурузник"!?
А этот, глянь, добавил с огоньком.

- Да ты ж горишь! Садись хоть навзничь брюхом!
К полетам, черт один, не пустят впредь…
Последним, как в дыму, звучало глухо:
- Тогда хотя бы дайте догореть!


Рецензии