Когда-то, на сайте знакомств

    «Добро пожаловать, уважаемые дамы!
    Дискуссию на тему «Скажи мне, что тебе надо, и я скажу тебе, кто ты» или «Мужчина и женщина: обреченные на любовь или вечные враги?» объявляю открытой.
    Итак, сообщаю, что я женат, имею замечательных детей. Семья для меня святое, а дети тем более. А моя жена – не просто женщина, а богиня, поскольку она мать моих детей. И, тем не менее, я ищу любовницу. Все, у кого появилась одышка и моральное негодование после этих слов, а также сексуально активным девственницам, безнадежно пытающимся их изобразить, принцессам, королевам, сочувствующим им принцам, как голубых, так и нет, на конях и ишаках, пидорам и прочему населению с аналогичной ориентацией:
    - Слушай мою команду! В одну шеренгу становись! О-о-о!!! Да вас много! Вручаю вам конверт со списками адресов, которые настоятельно рекомендую посетить. А теперь напра-а-а-а-во!!! Шаго-о-ом  арш! Левой, левой! Можно и рукой! Смело держите курс на претворение указанного в жизнь! Удачи вам!
    Итак, вас осталось всего лишь трое. Позвольте узнать, как вас зовут».

    Мне ничего не оставалось, как присоединиться к марширующему впереди контингенту. Передо мной стояли робкие и потерянные Вера, Надежда и Любовь…


Рецензии
Интересно, неординарно :)понравилось.
Кстати, с Праздником Вас, с днем Медика! :)

Инна Соснина   20.06.2010 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Инночка. И Вас с праздником,счастья и благополучия!

Феодор Мацукатов   20.06.2010 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.