Ночь одиночества...

# Ночь...Улица...Фонарь...Аптека...
# Все начиналось,как тогда у Блока..
# Мне почему-то сегодня снова стало одиноко...
# Наш разговор заставил меня плакать..
# Мне будет больно без тебя...
# Прошу,пожалуйста,не надо...
# НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ.....
# Ты слишком молод, подожди...
# Ведь жизнь свое еще покажет...
# Она наладится, и снова
# будешь счастлив ты...
# Не торопи события,не надо...
# Ты должен жить,любить,страдать
# Не покидай меня так рано...
# Тебе ведь рано умирать...
# Ты все решил....
# Погасли свечи...
# Что я могу теперь переменить?
# Мне будет больно,очень больно...
# Смогу ли дальше я так жить??
# Зачем?К чему пустые разговоры?
# Я не хочу настаивать...
# Но все ж...
# Услышь меня...
# Одумайся немного...
# Чем я могу тебе помочь?
# Наверно только помолиться....
# Чтоб после плакать не пришлось..


Рецензии