Разговор...

Парень сидел в ночном кафе,
Коктейль пил с тишиной.
Кружились мысли в голове;
Говорил он сам с собой.

- Любовь, что это такое?
Существует ли она?
Зачем меня порою
Накрывает чувств волна?

Но месяц, два пройдет не боле,
Я вновь один на жизненном пути…
Любовь – страданья, разлуки боли?!.
Боюсь я потерять детские мечты.

Любовь из века в век, как сказка,
Из уст в уста передается нами…
Деньги и секс – душ наших ласка,
А любовь – бельмо перед глазами!

Так может все выдумки и враки!
Нет любви?! Есть лишь влеченье?!
Но, как же, создаются браки?
Если любовь лишь сновиденье…

Ушел в себя, и шепот обратился в крик.
- Где истина?! – вопрос стоит опять.
Не заметил, как к нему подсел старик
- Вы на распутье? Так можно понимать…

- Кто вы такой? – Я? Я просто человек.
Один из множества не более того.
Любовь не раз я встретил за свой век,
Но сам понять не смог я одного…

Любовь вы ждете, прося у неба манны.
- Любовь? Есть ли она, чтоб ее ждать?
- Заблуждаетесь, ища тропу в тумане.
Любовь не ждать надо, а создавать…

- Любовь – страданье и боль разлуки!
Влюбленность – сказка, миф и сон!
- Легко цинично разводить вот так вот руки,
Ты, видно, не был по-настоящему влюблен.

Любовь хотим в толпе заметить.
Живем, мечтая о прекрасном дне,
По улице идя, бум – встретить,
Но это не любовь скажу тебе…

- Если не любовь  то, что же это?
- Минутное влеченье – вот и все.
Любовь – богатство, а это монета,
Искорка в пламени и боле ничего…

Не достаточно физической любви,
Нужно понимать и уважать человека;
Нужно узнать его изнутри,
Чтобы прожить с ним до конца века.

Любовь не причина случая, взгляда…
Не увлеченье минутной утехи!
Любовь – это истина, а истина рядом,
Истина в радости, счастье, успехе.

И каждый любовь свою может взрастить,
Создать шедевр – чувств красоту.
Просто надо душою и телом любить…
Старик исчез, оставив тишину…


Рецензии
Любовь...
Кто то вздохнёт-
Это сложно,
Другой проблеет-
Невозможно ,
Третий рассмеётся-
Сказки,
Четвёртый промурлычет-
Ласки,
Пятый шепнёт-
Дурман,
Шестой всплакнёт-
Обман...
Я тоже не знаю,
Лишь верю,
Что где то, в иных мирах
С надеждою бродит кто то
И ищет меня во снах.

Ветка Ветрова   08.06.2010 00:59     Заявить о нарушении
о любви очень многое сказано...
спето и показано)
нет ничего слаще любви...
в реальность превращая сны)

Медведь Балу   08.06.2010 09:47   Заявить о нарушении
Так много,что запутаться немудрено.
Как в уксус превращается вино,
Так сладости изжогою грозят.
И мы шагаем часто наугад.
Теряясь в снах и путаясь в реале.
Всё просто и понятно лишь в начале.
А после быт и суета сует,
Любовь,беднягу,незаметно ест.
Я памятник любви создать готова,
Той,что так стойко и отважно
Отбилась от обыденности страшной.

Ветка Ветрова   13.06.2010 10:31   Заявить о нарушении
мне нечего добавить...
я приклонил колено...
любовь готов я тоже славить)
для истинной любви не страшны перемены)

Медведь Балу   13.06.2010 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.