Распятый Адам. Берёза...

 Качинский разбился под Смоленском 11 квітня, 2010
----------------
http://club.dtkt.com.ua/read.php?2,449692,449846#REPLY

Сотрудник Смоленского авиазавода, который стал очевидцем событий, рассказал Infox.ru, что президентский самолет при заходе на посадку шел левее курса, которым обычно следуют самолеты при приземлении. «Он отклонился примерно на 30 градусов, — рассказал очевидец событий корреспонденту Infox.ru. — Я услышал рев двигателей, возникло ощущение, что пилот решил резко уйти вверх, но когда он маневрировал, на пути было два дерева. Он зацепился крылом об березу, и крыло сразу оторвало. После этого самолет рухнул в 800 метрах от этого места».



Распятый Адам. Сон о "берёзе".

(05.04.2010, 01:39)

С Программой нашего мира произошла неприятная вещь... И наш мир оказался замкнут на Неё..

Что же касается мировоззрения авторов Бытия? Я думаю что информация 1:26-27, 2:4 и 2:9 связанна между собой куда более плотно, чем принято думать. (Мне была дана подсказка, позавчера во утреннем, небольшом по сюжету, сне. Внешне неприятный сон. Увязав по-обыкновению его содержание со своим бытом, я проснувшись попытался тут же его забыть; а когда на минутку уснул опять, сон повторился в самом главном его и самом неприятном для меня кадре... Отбросив же днём личный аспект, я понял, что сон отражает идею...)

Итак, что представляет собой образ и подобие Бога Элоhим? Он мне приснился в виде раскошной на фоне голубого неба в лучах весеннего солнца берёзы, с находящейся в её кроне головой мужчины (смотрелась неприятно, хотя никакой крови никаких срезов не было видно) прилаженной ближе к верхней части ствола, но не к самой чтобы верхушке дерева... Уже днём, вспомнив сон, я обратил, наконец, внимание на созвучность берёзы (дерево женского рода ) с глаголом бара. (Не говоря о самом внешнем виде её чёрно-белого смугастого окраса.) И тут я догался, что мне по сути дана подсказка на схожесть образа человечества с Самим Элоhим ... Древом!

Информация же стиха Быт 2:4, обнаруживающего зеркальное построение, дала понять что образ Элоhим представляет собой Крону Дерева, тогда как Йахве Элоhим - его Корни.

И, наконец, - информация о как бы двух самостоятельных мистических деревах рая. Понятно, что Йехова принципиально, в соответствии своей основной программы, взращивает в зеркальном небу мире , т.е. - в земном, вместо корней - Крону.
-------------------------

( 07.04.2010, 10:10)

Капиту, рассказав вам сон о "берёзе", я упустил важный момент. Понимаете, голова та - мужчины (Адам), она хоть и не выглядела трупной, но тем не менее была как бы глубоко уснувшей, не подававшей признаков жизни, и размещалась она на обрубленной толстой ветке у самого ствола (высоко , но не на самой вершине). И были ещё слова, голосом непонятно откуда звучит - Кто это сделал?. И "кадр", который повторился, повторился именно на этом месте, вопрошающего голоса. То есть дерево это было "роскошным" относительно земного моего обыденного представления о деревьях в привязке к самой местности где проживаю... Более того я узнал его местонахождение на местности. (Оно уже мне снилось однажды, лет 15 назад. И там тоже фигурировала голова в ветвях. Тёмная как тень. В этом сне я ишёл по дороге в направлении запада) ...

Так вот, это дерево находится у самого перекрёстка, ориентированного строго по сторонам света, к востоку. И я смотрел в этот раз в восточную сторону. То есть я видел, парализованную часть Древа Жизни (духовной) нашей Цивилизации.
--------------------------

( 09.04.2010, 02:42)
Да не я связываю, но тот дух, что настойчиво повторил мне этот образ. Кстати, вчера подходил к реальному дереву (это не берёза, хотя во сне представилось окрашенным в берёзу) . Дело в том что мне не давало покоя, как же эта глубоко уснувшая голова, к дереву была прикреплена, вроде как бы свободно лежала на толстой ветви близко к стволу, да ещё и в юго восточной от ствола стороне. Оказывается основной ствол у этого дерева (несколько выше его середины) разветляется на три ствола, и самый тонкий из них и более разлогий, как раз и отходит в юго-восточну сторону. И на нём ближе к основанию разветления есть небольшие такие веточки... Вот здесь и лежала она самая, повёрнутая лицом к северо-западу.. {Прим. Сновидец проживает в Донецкой области.}

Но вот какой момент интересный, - для того чтобы видеть это дерево и голову с такого вот ракурса, я должен был находиться выше средины дерева. То есть я видел этот коротенький сон с позиции своего духа, души, но никак не тела...
-------------------------



<...>


Рецензии