Правде ли в глаза взглянуть?

 Правде ли в глаза взглянуть,
 Что исчезнем без следа,
 Что рассыпемся как ртуть,
 Разольемся как вода,
 Что закончится наш век
 И простимся навсегда...
 Для чего же человек
 Богом создан был тогда ?

 Я хотела б перестать
 В мыслей омуте тонуть
 Вновь забыться и восстать
 Чтобы сладким сном уснуть...

 Правда, ложь...К чему всё это ?
 Знаю, мир не навсегда
 Точно знаю - песня спета,
 Но всё тянутся года...
 Но зачем, зачем всё это?
 И событий череда...

 Скучно жить под этим знаньем
 Небом серым видеть мир
 Волю дать своим исканьям?
 Только где он, ваш кумир
 От того душа в изгнанье
 Как от тесности квартир

 Дальше нет ведь Я и выше
 В свете солнца я - никто
 А надежда ещё дышит
 Есть ли здесь хоть кто то? Кто?
 Одиночество - призванье!
 Вот, что на меня нашло!

 Истин не ищу отныне
 Не желаю правду знать
 Можно жизнь свести к унынью
 Если душу им отдать...

 Но опять меня встречает
 Майя радости и грез
 Я опять в судьбе теряюсь
 Все дороги под откос
 Небо боли, море слез...

 Правде ли в глаза взглянуть?


Рецензии