О! Как ты можешь, человек...

"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит ко Отцу иначе, как через меня." (Иоанн 14:6)
"Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.И всякий живущий и верующий в Меня, не умрёт во век." (Иоанн 11:25-26)
"Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда." (Иоанн 6:35)

О! Как ты можешь, человек,
Лишь проживя короткий век,
Не видя Нитей Мирозданья
Всех обвинять в своём страданьи?

В вопросах жизненно- столь важных –
Меж злом и Истиной однажды
Злу уступить?..

Лишь малодушие слепое
Тебе повсюду ямы роет
И открывается скорбями,
Тебя терзая дни за днями...

Слепой любовью ослеплённый,
(О, человече!) грех бездонный
Ты пожинаешь от неё...
И горе горькое своё
Несёшь затем кругом по свету,
У Бога требуя ответа:
«За что Ты покарал меня
О Боже, столь несправедливо?»

А где был ум твой горделивый
Когда Он призывал тебя
Восстать за Истину горою
Пусть даже собственной ценою?

Так, в мелочах злу уступая,
Неправды чашу наполняем...
А пить кому? Потомкам? Нам?
Ужель теперь не видишь сам
Как страждет нация? Природа?
Как закрывает Небо воды?
Как содрогается Земля?
И не родят уже поля?
О, человек! Ты равнодушен
К разрывам бомб и рёву пушек?
И море крови носят реки,
Рождённые лишь человеком...

Пред совестью мы все в ответе
За каждый миг на этом свете:
Не одержав в себе победу
Над личной слабостью, мы бедам
Даём открытую дорогу,
А то идём к ним на подмогу
И самолично выстилаем
Дорогу, пальмами встречаем,
Кричим: «Ура! Осанна! Браво!»,
Не замечая той отравы,
Которая в скорбях сокрыта...

Лишь нахлебавшись бед до сыта,
В предсмертных муках умирая,
Душа вновь к Господу взывает...
Но как? Вновь обвиняя
Творца?.. Или вину осознавая,
Прозрев, покается в грехах?

Ведь перед Вечностью мы прах,
Пылинка в Море Мирозданья...
И причинив себе страданья,
Других к ответу призываем...
А вот того не понимаем,
Что МЫ ПРИЧИНОЙ ЛИШЬ ВСЕМУ:
ПРИЗНАТЬСЯ ТРУДНО САМОМУ
СЕБЕ ПРЕД СОВЕСТЬЮ СВОЕЮ:
Что это я раздоры сею,
Язык не удержав в узде...
И гнев спустив с цепи... Везде
Следы видны от моих действий,
От слов, от мыслей и бездействий...

А там, где нужно слово вставить –
Там нет меня... И смело правит
Над нами с радостию Зло –
Мы говорим: «Не повезло!..»

Но не в везеньи вовсе дело –
Восстань за ИСТИНУ ты смело!
Без страха вырви из себя
Пороки, похоти... Любя
Себя любовию слепою
Мы эго гордое порою
Другим за Правду подаём...

А лишь того не сознаём,
Что ИСТИНА ОДНА ВСЕГО!
А правд не счесть... И НИЧЕГО
ТУ ИСТИНУ НЕ ОСТАНОВИТ –
ОНА СВОЁ НАМ СЛОВО МОЛВИТ:
«ЛЮБИТЕ ДРУГА И ВРАГА...
ДУША ПРЕД ГОСПОДОМ НАГА!..»
ЕМУ ВИДНЕЕ ВСЁ,ЧЕМ НАМ
И ВОЗДАЁТСЯ ПО ДЕЛАМ
ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ НА ЗЕМЛЕ...
ОСТАНОВИ СЕБЯ ВО ЗЛЕ,
ВО ГНЕВЕ, ПОХОТИ, ПРИСТРАСТЬИ
И ОБРЕТЁШЬ В ИТОГЕ СЧАСТЬЕ!
СКРЕПЛЯЯ НИТИ МИРОЗДАНЬЯ
ОСВОБОДИШЬСЯ ОТ СТРАДАНИЙ!

14.12.2009


Рецензии
Божественные стихи!

Дишка   19.02.2012 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана, за столь высокую оценку!
Извини, что только сейчас отвечаю...
С уважением

Анна Возрождённая   18.05.2012 13:55   Заявить о нарушении