Фрагменты

У меня разбилось зеркало. Сначала я пыталась собрать кусочки, но потом вдруг заметила что в каждом осколке я выгляжу по другому. Это меня заинтересовало и я начала разглядывать повнимательнее. Вот в этом осколке я совсем худенькая и маленькая, как будто мне снова лет пять и я стоя на стуле декламирую стихи гостям, а здесь как будто радостная, загоревшая на море на летних каникулах в институте. А в этом осколке наоборот, располневшая и печальная, как в не самые хорошие дни моей жизни - осколки напоминали мне о давно прошедших событиях и настроениях.
А если перемешать осколки по другому? Теперь в самом ближнем я юная и счастливая, а тот где я уставшая и печальная где-то далеко. Разбитое зеркало перестало отражать непрерывность моих изменений, хранить прошлое и предсказывать будущее, строить предположения основываясь на накопленном опыте. Разбитое зеркало стало просто фрагментами, где каждый кусочек был теперь сам по себе, иногда отражая красоту, иногда уродство и одно переходило в другое не задерживаясь, так же как один день переходит в другой  и события сменяют друг друга создавая из фрагментов иллюзию непрерывности бытия.


Рецензии
Здравствуйте, Марина! Очень интересная миниатюра. Спасибо!

Михаил Кречмар   06.10.2010 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо за то что оценили!
Марина

Марина Шерман   10.10.2010 03:46   Заявить о нарушении
Марина! Жду новых историй или мыслей вслух!!!

Так-Так   04.11.2010 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.