Какова ситуация в духовных мирах, следующее измене

Какова ситуация в духовных мирах ,каково следующее изменение ?

Смотри три мира тьмы, творение, созидание и действия. Все они считаются безголовые. Изначально их падения произошли от     хозяина мира созидания, потому как он находился между двумя мирами и был связан с ними. Слева от него мир творения а справа мир действия. Он должен был передать свет от мира творения для мира действия. А потом мир действия должен был вернуть этот свет первому миру Царствия. И от него по левой линии и правой линии свет должен был замкнуться на среднем мире созидания. И тогда бы все миры были бы связаны и справа и слева только одним свойством, в действии как отдача. Они бы все стали подобные миру Царствия, который связан своей головой с миром бесконечностью, а точнее короной. И все бы это называлось Малхут или Царство, в котором было бы, четыре полноценных Головы. И каждая Голова троих миров находилась бы на своем месте, то есть под шеей первой в трех линиях. Это как буква шин, но перевернутая вниз, а сверху юд.  И свет от первого в трех линиях соединил бы все миры и заполнил их светом до последней четвертой ступени. А от четвертой в четырех линия заполнил бы и последнюю ступень.  Это как кресло Творца, спинка шин, а сидение тав.  А при подъеме с кресла, весь свет в прямом виде, как столб заполнил бы, все Святые буквы в Его теле. И все это Царство было бы совершенно. И называлось бы Царством Давида. Буква далет справа, далет слева, а по середине вав тело с Головой. Но мир созидания с помощью своего хозяина разбил все. И утащил за собой все четыре мира, с которыми был связан. Только голова и шея,   или Алеф и юд мира Царствия остались в свете. Потому что, это свойство полной отдачи от мира бесконечности,  для всех миров. Сатана сделал две противоположные вещи по отношению к Святости. Первое, это подменил понятия второго мира, от которого получил свойство полного исторжения из себя. Второй мир это сердце, которое получая свет, возвращает его, в голову дающего первого мира. И этим действием сам себя убивает. Но его воскрешает своей правой рукой первый мир. Потому что, она находиться под сердцем второго. Подставляя хасадим или руки, делает ограничения для света жизни нисходящего в пустое место. И происходит удар света на ограничение руки и как следствие отражения света обратно. И этим действием воскрешает его. Сатана получил от мира творение силу хасадим, которая перешла от первого, ко второму. По правой руке мира творения, на уровне его сердца. Но он подменил понятия отдачи, на намерение отдачи. То есть делаю намерение и показываю, что желаю отдать, а при получении, получаю для себя. И этим двойным действием разбил все сосуды эти миров. Четвертый мир вообще не имел знания, что такое свет жизни. Сатана перекрыл ему всю дорогу. Но он, получил в свой сосуд, Руах Хасадим от второго, который находился с ним лицом к лицу. После воскрешения из мертвых при вдохе и выдохе свет вошел в четвертый мир. И от этого мира родился Адам уже повязанный заповедью. У которого не было знания о свете жизни исходящего из головы мира Царствия. А при падении получилось тело из четырех миров. И так он стал хозяином всех миров, кроме головы первого мира. И поэтому самое тяжелое исправление находились на связях трех сердец этих миров с ним. Головой он бы связан с сердцем мира Царствия, Левой рукой с сердцем мира творения и правой рукой с сердцем мира действия. Поэтому для исправления умирают,  двоя, первый и второй. А это разрушение двух храмов. То есть Алеф и Бет. Потому что, исход света из этих миров, это выше их сердец. Хохма и Бина.  Почему хохма то есть голова, потому что, он сидел  напротив него лицом к лицу и получал, на прямую свет от его головы. А когда увеличились грехи, то есть все миры были поражены, и доставали уже до связи первого как голова и второго как сердце, тогда Отец послал Сына на жертву. О чем все подробно и описано. Для обрезания всего тела от сатаны. С самого низа, а это наш мир. И необходимо было родиться именно в нем. А по-другому никак, потому что, наше тело, это самое сильное желание для себя, особенно, если оно заполнено полностью светом с головы мира Царства. Выше искушения нет. Эти два обрезания на сердце и крайней плоти обрезали ему доступ к телу.  Поэтому нужно было сделать три подъема. Первый это поднять   посередине букву вав. Второй по правой линии букву Далет. И третий последний подъем по левой линии. Для заполнения его светом жизни или хохма. Что уже и сделано и все соединилось в букве шин. Поэтому я и пишу, о рождении Царя Давида, на свое восстановленное Царство. А пока он возрастает, заполняется светом последний мир действия. От кресла его Царства, а это последняя буква, не принадлежащая к телу и имя ее Тав. И теперь три мира сатаны находятся в последнем мире, который он оставил без жизни. И все его 666 тела как получения, в одном только действии мне, упали на землю, которая, как и он мне. И они нашли друг друга. Следующее изменение самое тяжелое для людей. Потому, что он стоит скрытый, в своей сущности и не открывается человеку. Показывая ему, что все хорошо в нем и вокруг. Потому что знает, что уже обрезан везде окончательно по всему Царству. Поэтому человек не видит, что он находится в плачевном состоянии по отношению к свету. И его сосуд такой же как и мир действия или Асия. Имеющий самые противоположные качества свету. У этого мира нет головы, Давид родился или вышел головой  вперед, на луки мира Царствия. Они так спустились одна правая справа и левея слева, на уровень бина мира Асия.    И замкнутые между собой, для его рождение Царя на эти руки. Это первая бина или святое вечное сердце первого мира. Которое хасадим,  для всех миров на уровне бина. И это  рождение было под  щитом Давида. А нижний треугольник показывает именно направление, куда оно распространиться. Поэтому я везде и пишу. Примите Сына во Имя Отца. Прославьте   Его, а Он прославит Отца и Отец даст всем нам Святого Духа, который омоет нас и приготовит, на Малхут мира Ацилут, или Царства Небесного.  Всех Благ


Рецензии