Чудеса

В одной могилке жили юноша и девушка. Они страшно любили друг дружку, а им пожениться родители мешали, они поэтому взяли и умерли так, как были: в чём мать родила - юношей и девушкой. Только попросили в записочке чтоб рядышком похорониться. Им за это так всё и сделали, как они просили, раз они такие послушные всё время были и не поженились. Родители так им решили сделать, чтобы уже не расстраивать. И оградку ещё в придачу им построили и мраморный столик с лавочкой, чтоб папкам сидеть и водку выпивать на поминке.

Они в принципе уже умерли, но всё равно приятно. И родители ихные там всё время встречались по выходным и на праздник - и страшно подружились так, что не разлей вода. Мамки между собой подружились, а папки ещё раньше.

Встретятся и говорят: "Здрасти, юношины родители!" - "Здрасти, девушкины родители!" - "Как там наши? Не шалят?" - "Да не слыхать ничего!"
А потом папки на свою лавочку, а мамки цветочки сажать, клумбочки пропалывать и беседовать о своём, о женском.
А женщинам футбол с политикой бывают неинтересно, а чтоб богатые плакали и про любовь.
И вот они между собой решают: юноша с девушкой у них уже умерли, а что с ихной любовью? Умерла или нет?

А она не умерла. Она только уснула на время, а весной опять проснулась, потягивается: "Ёкарный бабай! Да у меня ручек нет!" Испугалась - и бежать. В куда бежать? "Ёкарный бабай! Да у меня и ножек нет!"

Такое неприятное пробуждение вышло у ихной любви. Страшное мистическое чувство у неё от этого возникло, будто вот-вот умрёт или ещё что-нибудь того хуже. Любовь только не знала что именно. Глупая же, и думать совсем не умеет. Если бы умела - подумала бы сперва, прежде чем зародиться не там, где надо.

И сидит любовь на могилке, пригорюнилась и думать пытается впервые в жизни. Думает: "Что делать?" Хотела было подумать "Кто виноват?" - но голова закружилась про такое думать. Любовь даже когда начнёт думать - не всякую мысль способна переварить.

Досидела до пятницы. А тут и папки с пивком после работы. Любовь обрадовалась, расплылась от радости в улыбке розовым облаком. А у папок половое несовпадение и принципы. Или наоборот - совпадение. Но принципы. И пивко не действует.
Они только про мамок заговорили, чего раньше не наблюдалось.

Мамки им звонят, СМСки скидывают - а те ни с места. Ну, мамки в машину - и по газам! Что за фигня! Поедем разбираться. Приехали мамки на кладбище, идут по тропиночке, слушают птичек: а не запорхаются ли среди соловушек трели наших мужиков? Долго шли - темно, а фонарей нету и асфальта тоже нету. Отсюда ряд заблуждений, прежде чем допёрли.
Чуть было мимо не прошли. Но там же любовь разлилась. Мужик бы прошёл, может, ничего не заметил бы - а эти влипли. Их как магнитом.

Любовь схватила их, закружила, замкнула контакты на разной полярности - только дышите, милые! А чем дышать-то? Кругом одна любовь. Дыхнули - и готово. Кто в кого влюбился? Темнота, хоть глаз выколи. Но восторг и упоенье полные. Папки, оказывается, не всё допили.
А любовь тянет со страшной силой. Листья из почек ломятся, цветочки из бутонов вылазят, как женщины из платьев. И тут могилка - хрясь... а из неё юноша с девушкой.
Чудеса.
Весна, да и только.


Рецензии