Смерть президента и других людей

Один человек в день взрывов в московском метро сказал, что это - только начало.
Свидетели способны подтвердить его слова под присягой.
Катастрофы в России, как известно, - серийные.
Беда не приходит одна.
На то - воля божья.
Но, если можно предвидеть божий промысел, тем более, когда речь идет о жизни и
смерти людей, может быть, пора воспротивиться воле божьей?
Кто он есть, этот бог, сеющий зерна неверия?
 


Рецензии
Судя по реакции в И-нете на смерть под Смоленском - воли божьей нет, - есть Матрица, этический вектор нашего сознания, нашнго отношения к событию.

Каринберг Всеволод Карлович   12.04.2010 20:14     Заявить о нарушении
Не знаю, что пишут люди. Матрица, верняк, есть. Но, почему "наша"? Этого
я не понимаю.

Владимир Середа   11.04.2010 05:22   Заявить о нарушении
"коллективное бессознательное" - несознание

Каринберг Всеволод Карлович   11.04.2010 05:50   Заявить о нарушении
Я только сын психолога и плохо разбираюсь в теориях Фрейда.
Мир представляется мне простым. Если поставить человека в безвыходную
ситуацию, то и летчик может стать шахидом-самоубийцей. Программой
Матрицы.

Владимир Середа   11.04.2010 06:35   Заявить о нарушении
нельзя поставить в безвыходную ситуацию, если человек внутренне свободен от обязательств перед обществом.
см. "Террорист или бич божий" http://proza.ru/2003/08/17-103

Каринберг Всеволод Карлович   11.04.2010 09:42   Заявить о нарушении
Не нужно ставить в безвыходную ситуацию лётчика, Владимир. Достаточно направленного электромагнитного излучения - и вся электроника самолёта вырубается.

Ирина Мадрига   11.04.2010 10:17   Заявить о нарушении
Существует множество специалистов в деле убийства людей. Я к ним не отношусь. Понятно лишь, что нельзя позволить всем делать, что-попало.
Например, полякам дружить с Россией, а киргизам выводить американскую
военную базу со своей территории. За все, как известно, нужно платить.

Владимир Середа   11.04.2010 12:36   Заявить о нарушении
Не спорю. Это так.

Ирина Мадрига   11.04.2010 12:42   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ирина за поддержку. Чтобы прикрыть грязные дела, продажные
политологи придумали специальный термин: конспирология. Каждый разумный
человек, для которого прозрачна двух-тысячелетняя история человечества,
приравнивается к шизофренику с больной фантазией.
За слова "две тысячи лет война, война без особых причин" был убит Виктор
Цой. Убит Тальков. Убиты все.

Владимир Середа   11.04.2010 13:02   Заявить о нарушении
Те, которые "создают" историю, в современной медицине обрели другой диагноз "кассотропы". Поинтересуйтесь. Это правда. И тоже очень близко к шизофрении.

Ирина Мадрига   11.04.2010 13:13   Заявить о нарушении
Обязательно поинтересуюсь. Знаю, что многие из них впадают в маразм под
названием болезнь Альцгеймера.

Владимир Середа   11.04.2010 13:20   Заявить о нарушении
Гугл не нашел кассотропов. Но смысл слова понятен, речь идет о способе
питания организмов.

Владимир Середа   11.04.2010 13:26   Заявить о нарушении
Да, ребята, ничего вы не поняли, наверное не стали читать мой опус...
Нет никакой конспирологии, и злой воли - нет. Внешние события мы воспринимаем через срез нашего сознания, как добро и зло, - оно-то и выглядит как воля БГ.

Каринберг Всеволод Карлович   11.04.2010 16:00   Заявить о нарушении
А что такое БГ?

Позавчера я сфотографировала растение, названия которого не знала. Спросила у мужа тогда же. Он ответил: "Селезёночник". Я посмеялась, мол, какое ипохондрическое название у травы, чтобы было поинтереснее, буду, значит, считать, что название не от слова "селезёнка", а от "селезень". Вчера в первой половине дня, ещё ничего не зная об аварии самолёта (не заглядывала на новостные сайты в Инете, не смотрела телевизор, не включала радио), переписывалась с знакомой на сайте - Марьяной Неймети (или Наташей Ден, это тоже её ник, как она мне сообщила). Она почему-то обратила внимание именно на это растение в подборке моих фото и с двух страниц написала мне об этом в рецензиях. В одном ответе я обыграла название этого растения как "слёзочник", в другом пообещала дорисовать ей на фото "качура" (качур - то же, что и селезень". Селезень, если дикий, - птица летающая. Качур - на Закарпатье, распространённая фамилия. Один человек с такой фамилией, журналист, как и я, погиб при невыясненных обстоятельствах, отслужив верно одной из политических сил, но оказавшийся впоследствии им ненужным, а может, и опасным в виду того, что владел информацией.
Буквально через полчаса узнала о жуткой новости и услышала фамилию Качинского.
Это совпадение случайное? Это же не срез моего сознания. Я ничего не знала об аварии. Но почему-то позавчера я полезла за этой травой в такие непролазные дебри, которые лучше было обойти. И все эти придумывания названий для растения, ответы на вопросы знакомой в определённое время - разве это срез сознания через добро и зло? Скорее получение откуда-то из ноосферы не осознаваемой мною информации, некое расплывчатое предупреждение о том, что будет что-то, что способно вызвать ипохондрию.

Ирина Мадрига   11.04.2010 16:32   Заявить о нарушении
Всё же немного напутала: журналист был с похожей по звучанию фамилией - не Качур, а Коцур. Но я эти фамилии вечно путаю, хотя "коцур" означает "кот".

Ирина Мадрига   11.04.2010 16:38   Заявить о нарушении
Еле добрел домой. Разговор прервался по объективным обстоятельствам.

Владимир Середа   12.04.2010 04:01   Заявить о нарушении
"Если мы не приземлимся, они убьют меня", или "если мы не приземлимся, он убьет меня". Такие слова произнес пилот за несколько минут до падения самолета, пытавшегося осуществить заход на посадку на военном аэродроме города Смоленска в западной части России 10 апреля. Об этом в среду сообщила TVN24.

Владимир Середа   20.09.2010 07:35   Заявить о нарушении
Сижу и размышляю: неужели это я писала?:))))))))

Ирина Мадрига   20.09.2010 09:13   Заявить о нарушении