Пинкертоны

Летний отпуск после очередного курса училища. Кокчетав. Один дома: родители на работе. Первые эмоции после приезда прошли, книжки прочитаны. Скучновато как-то, вдруг. Чтобы себя чем-то отвлечь, занимаюсь любимым делом – ремонтом магнитофона (металла много, всегда есть что покрутить, припаять и подрегулировать).

Вдруг приходит мой друг и ближайший сосед по школьной парте Виктор – студент пединститута, будущий учитель и, с интересом глядя на мои радиолюбительские манипуляции, как-то загадочно говорит, что, если пить даже слабенькое вино или портвейн малюсенькими стопариками – «пинкертонами», то неминуемо быстро опьянеешь.

«Не может этого быть!» - сказал я, быстро перебрав свой небогатый опыт в этой пока мало знакомой мне области. Очевидно, это была запрограммированная и ожидаемая от меня реакция, так как глаза у товарища загорелись озорным огоньком – они, как мне кажется, до сих пор в этом состоянии.

Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, решили тут же найти истину прямым экспериментальным путем. Участники опыта: я и Виктор, чтобы было достоверно и однозначно. Необходимый реактив, к моему удивлению, был оперативно доставлен Виктором на пятой минуте после начала отсчета.

Через час пришел на обед отец: по его внимательному взгляду, когда я необычайно широко открыл дверь – как для тяжелого крейсера, было понятно, что я не в себе. С тех пор, наверное это банально звучит, определяю степень своего опьянения по глазам другого человека: лучше, чем в зеркало глядеть.

Слегка штормило родительскую пятиэтажку! По веселому смеху второго экспериментатора было понятно, что результат исследований превзошел все его ожидания.

Через много лет после этого блестящего опыта, к огромной радости, мне был вручен диплом инженера – исследователя.

Виктор, я скоро приеду! Какие будут предложения?!


Рецензии
Пробовал однажды с другом. Пили столовыми ложками.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   05.04.2018 14:44     Заявить о нарушении
Инженерный подход! Владимир, спасибо за отклик.

Анатолий Дудник   05.04.2018 20:19   Заявить о нарушении
Мы играли в карты, кто проигрывал, выпивал столовую ложку. Потом плохо помню, что было.

Владимир Врубель   05.04.2018 22:31   Заявить о нарушении
Наверное, как в нашей компании - лезли под стол?! С улыбкой

Анатолий Дудник   06.04.2018 06:07   Заявить о нарушении
С удовольствием перечитал и вспомнил лейтенантские годы!

Владимир Врубель   30.01.2019 21:11   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо.

Анатолий Дудник   30.01.2019 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.