Для тех кто


- нет нормально.
я сама ещё не поняла.. сложно всё.
за то хоть мысль пошла. стала писать на прозе.

- молодец. всегда радуюсь твоим новым рассказам )

- слушай последнее - это дерьмо.
знаешь есть то, что цепляет… а это сопли.

- ты не понимаешь.
одно дело сопли чужие, а другое - друга. разные вещи.
мои два последних хуже твоих. в тысячи раз


- не V. ты пишешь по-другому. может дело в алкоголе. наркотиках.
я не знаю.
а мне душно и скучно.
я как будто бы задыхаюсь. надо валить, а сука не куда.
наступал ад.

- может и так, N. но я знаю, как я могу писать, и вижу как сейчас дело идет.
у тебя есть то, чего нет у меня, эмоции чувства, настоящие, а не придуманные или вымученные, вытравленные из души как у меня,
я чувствую, что надо как-то тебе помочь, с духотой, но не знаю как.
все что могу предложить - погулять по городу, или по парку

- мы оба пишем, в не ясном стиле. кувырком. точно говорю.

- кувырком - удивительно точно. когда нам плохо мы пишем, и когда волшебно.
надеясь хоть так остаться во времени, или остановить его буквами,
да

- да уж.
и хер знает. если даже наркотики не спасают.
что поможет?
вот и я не знаю.

увидимся.

- гребаная весна. всегда чувствуешь себя никчемным



Рецензии
ухуху, знакомо, ой как знакомо._)))
помнишь - "никогда не угадаешь когда и как стал героем чьей-то зарисовки" )))

Вадим Галёв   11.04.2010 10:03     Заявить о нарушении
помню )

Тата Вишес   11.04.2010 10:28   Заявить о нарушении
впрочем, лестно-лестно. спс)))

Вадим Галёв   11.04.2010 10:37   Заявить о нарушении