Грусть

Я стою под душем.Мысли о плохом,о хорошем.Они текут в голове как струйки воды по моему телу.Мысли о хорошем не вызывают положительных эмоций,мысли о плохом тоже не влияют на настроение.Я будто сквозь свои закрытые глаза смотрю картинки про чьё-то чужое.
Мои самые чувственные воспоминания на фоне дождя.Я люблю дождь.И чтобы ливень.Мне хорошо и грустно в дождь.Похоже,грусть-моё любимое чувство.Хотя,скорее,я-любимая грусти.Это что-то из области садо-мазо:грусть делает тебя слабой,будто размазывает и ты уже не целое и,в то же время,мысленно умоляешь это длиться дольше,потому что больше ничто не приносит тебе такое удовлетворение.
В зеркале моё отражение.Я вытираю волосы,смотрю отражению в глаза.Он говорит,что я красивая.Чаще всего хвалит глаза,волосы.Смеётся над моим носом,но это всегда вызывает во мне нежность,потому что он смеётся с нежностью.Говорит,что ему нравится моя осанка.Он точно подмечает не всегда заметные другим моменты и вещи.Мне это нравится в нём.
Почему наши настроения стали не совпадать?
Последнее время,когда случается тоска,она просто прожигает меня.Такая сильная.Мне кажется,она растекается по моим венам,заполняет меня.Я скучаю.Только бы увидеть.Посмотреть и успокоиться.Но у меня не получается об этом сказать.Всё какие-то ни те слова.Или у него ни то настроение.Он сказал,меня никогда нет рядом,когда я нужна.Я так несколько раз ему говорила.А когда он сказал-задумалась.Задумалась,потому что мне казалось,я стараюсь.Наверное,я совсем не в те моменты стараюсь...
Уже совсем замёрзла.Кутаюсь в большое полотенце.Его руки на моей коже.Родные.Всё знают обо мне.Я мечтаю,чтобы никакие другие руки не трогали меня.Никогда.Такое приторно-женское желание-принадлежать одному мужчине.Ещё мечтаю о минутах,когда после удаётся полежать рядом.Лежать и чувствовать,что тебе хорошо лежать с ним рядом.Хорошие,чистые и настоящие минуты.
Улыбаюсь зеркалу.У отражения невесёлый взгляд.Зато,говорят,глаза красивые


Рецензии