Терпингидрад

     Этот случай произошел со мной во время командировки в Волгоград. Приехали мы с товарищем на автомобиле в одну «солидную» компанию договор заключать, а сами уже больше недели  по Краснодарскому краю мотались и выглядим неважно.… Ну и решили устроиться в гостиницу, перышки почистить, костюмы погладить, и свежими и отдохнувшими с утра на переговоры намеченные предстать.
                Сказано - сделано! По дороге прихватили в гостиницу ящик местного пива и аппетитный здоровенный балык. Притаранили все это в номер, и пока я душ принимал – мой попутчик, утомленный с дороги, уже уснул…. Я отнес консьержке рубашку с  костюмом, чтобы в порядок привела, а сам, открыв пару бутылок пива, устроился в постели перед телевизором.  И вскоре уснул.
                Утром, проснувшись, я почувствовал какое-то в животе беспокойство…., которое возвращалось ко мне через каждые 15 минут, после посещения туалета…
 
                - Что, пожадничал?- язвит Сашка - балычок догнал!??
                - Давай по дороге в аптеку заскочим, а то я не смогу переговоры вести - жалобно прошу я.

                Сказано – сделано! В аптеке меня ждала у прилавка очередь, и я, переступая с ноги на ногу, терпеливо ждал и никак не мог вспомнить название лекарства от расстройства желудка... Наконец-то провизор подняла на меня вопросительный взгляд, и я приглушенным голосом попросил:
                - Терпингидрата пожалуйста - прошептал я в окошко так, чтобы очередь не слышала…
                - Громче говорите! Не слышно! Что вам?- громко на всю аптеку прогремела она, и в помещении водрузилась громовая тишина…
                -  Забыл, как называется - засуетился я, чувствуя, что снова приспичило… - терпингидрад.., вроде….
                - Та-а-а-к, понятно! А что у Вас болит?- продолжала Она артистично, прямо как пародист на сцене, и естественно, привлекла внимание уже всей очереди…
                - Расстройство у меня…
                - И сильное? Расстройство- то?- здесь Она улыбнулась
                - Нормальное… Хорошее расстройство – подыграл Ей я…
                - Ну, тогда Вам надо Имодиум… Вот возьмите... – протянула мне упаковку..

И зачем я здесь не промолчал??! Не знаю!!!!
                - А…. терпингигидрад… от чего?
                - А  терпингидрад – ОТ КАШЛЯ!!! – торжественно завершила ОНА под аплодисменты очереди!!!
                Не смешно было только мне…. Я опять искал туалет


Рецензии
А мне понравилось.8)
Суховато, конечно, но зато и "воды" мало.

Геннадий Иваныч   23.12.2012 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.