О Судьбе

Сижу я вот сейчас и думаю...Ну и зачем я вам нужен???

Вы ж все равно не прочитаете. Я  просто пользователь

компа и вам это даже не интересно... И все равно, что вам стоит....

Почитайте просто...Неужели Это так сложно?



Холодная ноябрьская ночь... Скоро поезд...

Да, я в тайне надеялся, что она безумно красива,

Хотя, увидев её фото, так бы не сказал...

Но в ней было что-то, что потянуло к ней, как магнитом...

Я искал глазами этот вагон и не мог найти...

А когда она вышла...

Чувства переполняли душу...

ОНА...Я увидел её сквозь всю Вселенную...

Это была ОНА, красивая, наполненная радостью жизни,

ОНА  не упала в мои объятия, просто изучала меня...

А я ЕЁ..., и я был счастлив, как никогда...

Хотелось обнять это прелестное создание

и  никогда не отпускать...

Казалось, все это происходит не со мной...

Так странно...До этого просто не верилось, что такое возможно...

Мы познакомились на страничках интернета. Совершенно случайно.

И вот ОНА здесь...Стоит на перроне и улыбается мне навстречу...

Тогда я еще не знал, что нахожусь на пороге удивительных

и умопомрачительных событий, которые перевернут всю мою жизнь...

Я , счастливый, смотрел в Ее прекрасные глаза  и шел ЕЙ навстречу.

Навстречу Судьбе...


Рецензии