В чащах юга жил-был цитрус... и другие мыслеформы

-Я расскажу тебе сказку.
 Мастер вздохнул. Этих сказок уже столько рассказано, а расшифровки оставляют желать лучшего. Расшифровки всегда неожиданны,  они дают материал для дальнейшей кодировки материалов. И каждая ценна по-своему. Сказки , как и мифы, ждут своего часа. Когда-нибудь найдется тот, кто в них поверит.
Список вопросов был объемен, многовато для одного урока. Как бы совместить-то все это разноцветное "почему, зачем, где?..."
- Ты спрашиваешь, почему Всевышний допустил такую жесткую форму выживания , как на этой Планете? Вот твоя версия.
Боги отделили от себя свои худшие аспекты. Они отдали им то, что мешало им развиваться - гнев, страхи, стыд. И дали им возможность счистить эти энергии с себя в условиях свободного выбора на этой Планете.  И уже "чистенькими" возвращаться домой.
Эти сущности -- ма-аленькие частицы Богов, но сейчас они еще об этом не вспомнили…  У тебя мыслей поболе было, я сократил.
Мастер поставил "галочку" в списке вопросов - вернуться позже и проверить эту же версию спустя, ммм… скажем, через неделю.

- Помнишь про яблоко? Семечко вызревает в яблоке и  вбирает в себя всю историю, которую будет продолжать. Когда семечко вызреет, наберет необходимый запас энергии, оно закроется в жесткую скорлупку. Вот тебе и готовый пакет информации. Раскроется он, когда будут подходящие условия для срабатывания программы.  У тебя есть идеи, кто это яблоко, и кто эти семечки?

-Перципиент обнаружил собственную мысль. Вспоминание включено, -  доложил Определитель.
-Зануда, - откликнулась перципиент, поворачиваясь на левый бок.
- Ты бы не подслушивала, - посоветовал Мастер, убавляя энергию внимания. - а то запишешь не то, что нужно, потом не отделишь "сказку" от  наших банальных трудовых будней.
- Резать, не дожидаясь отитов,- Следящий "обрезал уши",  обнулил излишки энергии внимания.

Перципиент спала. Анализатор снял показания и попрощался до утра.
Дежурные расслабились и пили чай.
 

Мастер аккуратно сворачивал мысли, стараясь не фиксировать предполагаемый процент усвоения. Уровень хаоса в голове у нее еще очень высок, сопротивление порой так интенсивно, что мысли воспринимаются с обратным знаком.  В лучшем случае, она нащупает второстепенную ветку, которая уведет ее на параллельную информацию. Иногда она расшифровывает часть и дополняет информацию за счет других сказок, вложенных ранее. Этих связок - лиг, уже столько…. Все подстраховываются. Жаль, если энергия пропадет.
Следящий фиксировал формулу, которая поможет вписать сказку с наибольшим процентом вероятности.

- Мастер, а почему все сказки такие разные? Почему нельзя просто давать продолжение одной и той же истории? Было бы проще работать с направляющей энергией. А когда с нуля, так и вспоминать нечего… И затрат больше, и риск велик.
- Спорное утверждение,-- Мастер просматривал список, добавляя полутона  и расставляя акценты. - Она всегда  каким-то образом находит лиги к  прежним сказкам. По сути, это домысливание, искажение. Но для нее это проявление творчества, ей это интересно. А когда есть устремление к поиску, энергии сами подключаются из разных сказок, затраты не более тех, что заложены раньше.
- А как же паттерны? Она увлекается тоникой, а  все боковые отрабатывают вхолостую? И где теперь основная информация?
- Так за интерес к сказкам и ухватились. Есть внимание, есть настройка, которую ты поддерживаешь . Сказка как контейнер срабатывает, а то, что в паттерне - раскроется когда время позволит.

Мастер подумал, немного повысил тон в начале и приступил к завершению мыслепакета.

- И пиво с рыбой пока не пей, - из-за спины тихо подсказала Доктор. --  нагрузка на печень большая, и песочек в почках.
Индикатор эмоции разочаровано сполз вниз.

- Лучше с орешками…

Вспышка радости над рабочим столом, и в воздухе появилась тарелочка с фисташками.

Мастер дунул на нее.
-Береженого Бог бережет.
И дорисовал стакан молока.


-                ***

"Информационные технологии" с писком втиснулись между "Информатикой" Макаровой и  учебником Симоновича.
Опять ноготь сломала! -- досада, по привычке лавируя между стеллажами, Люся и под ноги не глядела. Скорость бы кто замерил… Еще раскидать "горное дело" и "автомобили".
Вот симпатишная машинка - Хай-Эйс. Сплошной багажник, на Алтай бы на ней…. Багажа бы столько можно было взять с собой…. Багаж…
То, что вложено в наш багаж, с которым мы идем в командировку, и от чего так стремимся избавиться - страхи, чувство вины и гнев, стыд и угрызения совести - все это лишь строительный материал, "глина", из которого строится этот Мир.
Остановилась перед полкой в растерянности, куда ее ставить? В смысле – книгу…  В заторможенном состоянии Люся постояла несколько секунд, гладя рукой картинку на обложке. Мда…   Интересная мысль. Тогда получается, что те аспекты, которые отделены от Богов, вовсе не наказание в стройбате отрабатывают, а  просто-таки Великие Архитекторы.  А цель? Щас придумаю…

"Горное дело" раскинулось по полкам чисто интуитивно. За шифрами следили глаза,  ноги сами вставали на цыпочки, а руки отдельно от тела определяли место книги. В голове кипела каша, импульсы бешено бились между синусами, кровь уже стучала в висках.
А что, собственно такое, эти чувства - страхи и так далее?  Это тоже энергии, тоже продукт  всех тел человека, только самые низкочастотные в диапазоне возможных в условиях жизни на Планете.  Ведь человек -- практически, энергетическая станция  по генерации огромного количества оттенков, качеств , тонов и полутонов. Например, чувство радости -- оно у одного человека может иметь целый набор частот, от тихой до шторма. А  ведь все люди такие разные-преразные.  А зачем Планете низкие частоты? Почему бы не родиться бы всем сразу ангелами?
С графином в руках Люся отправилась за водой, надеясь успеть чаю попить до того, как читатели появятся.  Вода смыла грязь и пыль с ладоней, заполнила графин и была перекрыта рукой со сломанным ногтем.
Вот вода - носитель информации, библиотека, практически. Человек в себе носит целые энциклопедии, а читать себя не умеет. Семечко, семечко… Когда же прорастешь-то, весна на дворе?
Солнечный луч упал на графин, вода ярко заблестела. Люся зажмурилась. Несмотря на зажмур, перед глазами плясал солнечный зайчик.
Вот, всего лишь какой-то блик оставляет след на сетчатке. Если бы не темные очки…
Так, значит, очки фокусируют блик на сетчатке.  А глаз – это, по сути, кристалл, проводящий свет. Я, как человеческая сущность, принимаю очень ограниченный диапазон световой энергии. А там коты или еще какие-никакие животные  - у них этот диапазон другой.  Предположим, я  смотрю на этот чайник - если я очки не поправлю, он у меня не будет иметь четких границ, и обозначится устойчиво в моих глазах, только когда я сфокусирую на нем свои очки.

- В чащах юга жил был цитрус ,…
- но фальшивый экземпляр,- задумчиво закончила Люся.
-Ушла в себя, но обещала вернуться,- съязвила Следящая. - Сидит за столом и пялится на чайник, левая рука под подбородком, правая на столе. Будете править?
Корректор, морщась, просматривал запись. Как тут втиснешь Правило, сплошные измышления. Отталкивается от ключевых слов, а мысль уходит по лигам.
- Давай лемму,  попробую прямо в гипоталамус вправку вставить.

- Предупреждаю, давление высокое,  кофе не пить,- Анализатор , держа левую руку под подбородком, напряженно всматривался в голограмму чайника.

Получается, что Мир Планеты, это  - мы. Наши эмоции, мысли, от самых гнусных и до самых счастливых и светлых.  Такой широкий диапазон энергий, который и представить себе трудно. Это не просто полоска разноцветной радуги, или график на осциллографе , это что-то многомерное, многоуровневое, мне и не представить.

-Не грозите южному централу…
Люся встрепенулась и посмотрела по сторонам. Привычка… как только в голове рождается странная мысль, нужно поискать в пространстве - а кто, а что происходит?

-Спустись на тон ниже. А то заземлю,- Корректор опасался грозить Перципиенту по настоящему,  чтоб не сбить с истории, ну и чтоб не оглохнуть от ее эмоций. Шторм не предсказуем.
Люся с отвращением посмотрела на кофе.
Существует уровень энергии, при котором Планета … просыпается? Внутри у Планеты кристалл. Он -- и приемник, и излучатель.
Чай в чашке отражал лампу, покачиваясь, лампа уплыла, а Люся в задумчивости поставила чашку и, как заведенная, крутила мысль по кругу: кристалл-голограмма-фокус, кристалл-голограмма- фокус…
-Отвлекись уже…- Следящая сжалилась и перевела внимание в режим "управление самостоятельное".

Люди заходили в зал, уходили, меняли позы, говорили слова, смотрели в книги и в окно. Люся отмечала все это, как некий фон для своих мыслей. И вздрагивала только когда встречалась с людьми взглядами - тогда что-то происходило, мир тормозился, внимание изнутри перемещалось в область лба, зрение становилось острым, и человек из плоского становился  объемным и ярким.  Она представила, как стоит и смотрит на бесконечную движущуюся, мельтешащую массу. В ней невозможно разглядеть деталей, так - сполохи красок - но периодически из этой массы вдруг выплывает, проявляется ,как из тумана, человек.  Что-то говорит, она ему отвечает, а когда внимание взаимное пропадает, он снова расплывается и пропадает в море бликов и красок.
Как будто я в спящем режиме, и пробуждаюсь только когда от меня требуется взаимообмен энергией - родилась мысль.

-Шальная мысль,- усмехнулась Следящая.- а что из этого получится , никто не знает.

Кристалл еще не достиг того уровня вибрации, при котором голограмма будет устойчива. Соответственно, фокуса еще нет. И все люди в состоянии раздвоения, растроения и так далее.  Собрать себя в кучу и определиться,как то, что я есть на самом деле , можно будет только тогда, когда диапазон частот будет полон и достигнет критического уровня. Тогда кристалл послужит фокусом для Луча Энергии и Планета проснется . Так… там что-то про резонанс было еще. А… необходима "критическая масса", это когда определенное количество людей на Планете будут готовы принять очередной настроечный импульс. Тогда и у Планеты закончится ее период раздвоения, и она сможет стать одной из тех резонирующих Планет, которые удерживают фокусы на более высоком плане, в размерах Вселенной. Ха… Ничего себе голограммка!

Следящая вопросительно посмотрела на Корректора.
-Ни-ни… - замахал он руками. - Тут уже не исправить. Бери то, что есть. По факту…История  вперемешку с  данными из паттерна.

Люся шагала по снегу к остановке автобуса. И снег под ногами, и шум автомашин, и шорох рукава куртки, и  голоса людей - все отражало мысли, от которых усталый мозг пытался избавиться.
Есть энергии - программы, согласно которым человек  существует на Планете, есть энергии, питающие все живое, есть "десерт", который нужно заработать. От него людям весело и хочется творить и любить всех. И есть самая  светлая энергия, Према…Собственно, она и есть этот уровень, которым определяется пробуждение.  Растратив все свои строительные ресурсы, и не за одну инкарнацию, человек будет питаться только энергией Любви. Таки все святые будут…

- Не ерничай,- упрекнул Корректор.
- Не упади, скользко,- предупредила Доктор.
- Не взлети, крылатая ты наша,- Следящая провела энергию вниз от шишковидной железы в землю, зацепив немного. Так, для устойчивости.

Это если уж совсем в идеале,  Райская Планета будет.  Ангелочки… Все такие примерные… Скучно.
Люся уткнулась лбом в стекло. Мимо автобуса пробегали грязные сугробы, немытые машины, деревья и  дома серого цвета. Весна, елы-палы…

-А ты кто? - спросил автобус.
-Я?...- это Я..  Уши не режь только, сама уйду.

- Хорошо,- Засмеялся Пеленгатор , снизил частоту и передал управление Следящей.

Не-е..- сложила Люся руки на груди.- Покуда у нас есть наше Я, личность, Мир никогда не станет однообразным и скучным.


Рецензии
Приветствую.
Рассказ, как я вижу, о себе самой. Все твои искания трансформировались в качество. Однако, рискуешь оказаться непонятой )))).
Но,вероятно,это необходимо для того, что будет высказано далее. Это введение в преображение.

Александр Сергеевич Высоцкий   13.04.2010 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Эх, кто не рискует, тот не изменяет свой мир)) Это фантазия. А в чужих фантазиях разберется только тот, кому по пути.

Галина Минеева   16.04.2010 15:29   Заявить о нарушении