Глава 15

О Боже! Как же голова болит. И все тело ломит. Такое впечатление, что я несколько дней с постели не вставала. А глаза открыть, вообще нет сил. Очень хочу снова заснуть, чтобы ничего не чувствовать. Но этого особо не удастся сделать, когда тебе над ухом монотонно произносят твое имя. Открыв глаза, я сразу увидела Влада. Вернее его встревожено лицо. Но оно поменялось, стоило ему понять, что я прихожу в себя.
- О Господи. Ая, как хорошо. Ты очнулась.  – Он обнял меня, лежащую на софе у камина, и всё шептал на ухо. – Я так переживал. Я задержался. Приехал бы я раньше, ничего не случилось бы. – Я пыталась его перебить, сказать, что уже всё позади, но он не давал мне возможности и слова вставить:
- Я всё искал тебя, но ни как не мог найти. А когда увидел открытую дверь подвала, а там тебя лежащую без сознания. А еще эта сломанная, дурацкая, ступенька! О Господи, как же ты напугала меня. И спустившись, еще увидел, что у тебя кровь. Я думал, что совсем сума сойду…. Я так боюсь тебя потерять. – Последние слова он говорил совсем приглушенно. Казалось, что его душат слёзы. Но когда он наконец отпустил меня и я смогла заглянуть ему в лицо, то ни нашла там ни капли. «Мужчины не плачут, только смазливые девчонки» - так, кажется, говорил мой отец. Но он больше делал ударение на последних словах. Ну да и ладно. Его ведь нет рядом. Лучше не портить себе настроения. И довольствоваться тем, что есть. А есть у меня многое…. Я даже не сразу заметила, что счастливо улыбаюсь, смотря на Влада.
- Что? – Уже тоже улыбаясь, спрашивает он, отпуская меня. Но всё же остается сидеть рядом. Так холодно без его объятий.
- Ничего. Просто счастлива. Именно сей час. В данную минуту. Господи, как же тебя долго не было!
- Я польщен, что ты меня Господом называешь, но я не столько могуществен, как тебе кажется. Кровь я остановил, а вот головную боль тебе придется терпеть. Хоть таблетку и можно выпить, но не много.
- Ничего, - я всё же решилась спустить ноги на пол и сесть, а  спина сразу отдалась болью – синяков наверно не меряно, - ох, голова кружиться немного. Я справлюсь. И не такое бывало. – Последние слова я произнесла с истерическим смешком. Точно голова больше пострадала. С закрытыми глазами намного лучше. Я облокотилась о спинку и лишь размерено дышала. Такая тишина вокруг. Но я слышу и его дыхание. Он всё еще рядом и похоже смотрит на меня. Такое чувство, что он скоро дырку пропалит на моем лице. Я не сомневаюсь, что Влад смотрит именно на лицо. Для убедительности я все же приоткрыла правый глаз и взглянула на него. Да, я права: он смотрит, на меня, не мигая.
- Со мной, правда, уже всё хорошо Влад. Пара синяков и головная боль – это не конец света. – Сказала я, снова закрыв глаза.
- Ты упрямая, как впрочем, и всегда. Будешь стоять на своем, пока кто-то не сдастся. – Хоть Влад и шептал это, но я уже чувствовала его, как возле уха. Я улыбнулась от его слов. Хотя и не знаю толком, что именно было тому причиной. А может то, что я знала, что же будет дальше? Ведь я не ошиблась. Влад не заставил меня ждать.
Сначала это было лишь легкое прикосновение его горячих губ к моим (я даже не заметила, что мои такие холодные). Как ни как, а голова у меня всё же болела, и он пытался быть очень осторожным. Его большие руки уже расплетали мою косу, а я же не могла ничего, кроме, как отвечать на его опаляющие поцелуи и просто растворяться: в нем, радом с ним или просто при мысли о нем. Не знаю, кто первый стал более… напористей. Но нам обоим было хорошо. Мы всё продолжаем целовать друг друга, но теперь я понимаю, что уже сижу на его коленях. Мои распущенные волосы скрывают нас от всего: мира, горестей, недоговоренностей…. Подумав о последнем, я даже остановилась. Но снова стала целовать Влада пытаясь выбросить мысли и просто быть собой.
 Я прочувствовала на своем оголенном животе, под футболкой, его горячую и большую руку. Другая уже исследовала мою спину. С каждой секундой он продвигался всё выше и выше. От легких, но столь опаляющих, прикосновений, моя кожа вновь покрылась мурашками. И решив не отставать от самого Влада, стала расстегивать несколько первых пуговиц его темной рубашки. Продолжая целовать его, я успела исследовать его шею, плечи. Дальше просто не успела дойти. Так, как Влад, чересчур сильно, обнял меня, а я вскрикнула от боли в спине. В тот миг я успела подумать, мне повезло, что всё обошлось без переломов.
Не, известно, сколько, мы вот так просидели: я у него на коленях с поднятой до груди футболкой и он, с наполовину, расстегнутой рубашкой. И оба неотрывно смотрели друг другу в глаза и тяжело дышали. Не знаю, как он, но мои легкие просто горели, как если бы пробежать несколько часов без остановки.
- Извини. Я совсем забыл. Больно наверно, сильно? – Влад видимо и вправду сокрушался из-за того, что не подумал заранее. Я поспешила его успокоить – нежно поцеловав:
- Всё хорошо…. Не знаю, как ты, а мне не мешало бы помыться. После падения у меня не самый лучший вид. – При слове о падении, Влада немного передернуло. Я слезла с его колен и пошла наверх. Но пройдя несколько шагов, остановилась спросить, что давно меня интересовало:
- Влад?
- Да. Тебе помочь с чем-то? – Он даже поспешил встать с софы и приблизился ко мне. – Голова кружиться? Может таблетку дать? – Он мог меня так вопросами забросать просто. Но я остановила его приложив палец к его мягким, и дарящим такое неимоверное наслаждение, губам.
- Я лишь хотела спросить: все же, почему вода в реке такая теплая?
- А! Ты об этом. – Мне даже показалось, что он облегченно вздохнул. Но может и не показалось. – Это из-за теплых источников, что под ним. Говорят, что в самой горе, что выше есть эти самые горячие источники. Просто они спускаются потом под землю.
- Ясно. Значит, вода теплая даже сей час. Вот и хорошо. – И поспешила наверх за всем необходимым. Похоже, что Влад говорил именно о той горе, на которой я сегодня и рисовала. О Боже! Мой альбом! Интересно он уже видел его или был настолько занят, что не обратил внимания на него? Но даже если и видел то, что с того? Но сразу, же пришел и ответ: я не хочу, чтобы меня застали врасплох. Хочу сама рассказывать, что считаю нужным. Я даже не заметила, что застыла на половине лестницы наверх. Надо поскорее взять полотенце с мылом и шампунем, и отправиться в долгожданную, и так манящую, воду. В данную минуту я почувствовала себя и правда совсем обессиленной. Даже в голове формировался вопрос: смогу ли я вообще искупаться с такой усталостью? Но взяв себя «в руки», поплелась за дом к реке.
Я знаю, что Влад в доме и там и останется. Похоже, он сам прекрасно понял, что купаться я буду отнюдь не в рубашке или купальнике. А потому сделал вид, что очень тщательно готовиться ко сну. Оставив все вещи на траве, я просто стояла и наслаждалась прикосновение ветра к моему обнаженному телу. О Боже, как же давно не испытывала это чувства – свобода! Полная Свобода!!! Мне казалось, что я прокричала это, а потому испугано обернулась, гадая, что Влад мог слышать. Но это лишь показалось.
Стоять вот так: раскинув в стороны руки, чувствовать на теле каждое прикосновение господина Ветра, вдыхая его пьянящий аромат уходящего лета и знать, что лишь звезды и, почти полная, но ярко освещающая, луна, наблюдают за тобой. Как же давно я не проделывала такого. Впервые, а также, последующие разы, я плавала голой, с Дианой. Вспомнив её, я вновь испытала благодарность к ней. Именно она вернула меня к жизни и показала много нового. С каждым днем я больше понимаю, что она и вправду заменила мне мать. Ох, мама, была бы и ты здесь, со мной. Уверена и ты плавала бы со мной вот так. Ты всегда была жизнерадостной и бесшабашной. Пока не появился Он. Резко замотав головой – выбросила мысли об отце.
С разбегу я поспешила нырнуть «щучкой» в воду. Очень приятно, когда вода касается голого тела, не скованного никакими веревками и тканью. Я не спешила выплывать на поверхность. Всё кружилась и кружилась под водой, наблюдая и восхищаясь собственными волосами в свете лунный лучей, которые проникали под водную гладь. Вынырнула я не на осколок скалы под водой, а просто села, на траву, свесив ноги в воду. Не спеша, помывшись и еще немного поплавав, я наконец, поняла, что за всё время купания ни разу не ощущала слабости или усталости. Но, вот когда собралась уходить, то не знаю, хватит ли сил (?). Но ничего другого мне не остается. А потому, закутавшись в полотенце, с мокрыми волосами я поплелась к дому.
Уже в своей комнате, с трудом одетой рубашкой, ко мне постучался Влад.
- Входи. – Еле сказала я.
- Похоже, что ты вымоталась. – Влад сел рядом со мной на кровать, а я всё ни как не могу выжать волосы. Сил просто нет.
- Дай сюда. – Похоже, он заметил мои тщетные попытки выжать, хоть немного, воды из длинных волос. А потому забрал полотенце с ослабевших рук и сев сзади стал сам справляться с этой задачей. Свои глаза я уже еле держала открытыми.
- Не легкая задача, наверно, с такими волосами справляться. Да, Ая?
- Есть немного. – Усмехнулась я.
- Но они очень красивые. – Восхищенно продолжал он.
- Спасибо. Я сама очень довольна, что смогла вырастить их на столько длинными. Но и тяжелыми. Иногда это бывает слишком тяжело. – Бубнила я, понимая, что вот-вот отключусь.
- Похоже, что еще немного, и ты просто отключишься. – Влад уже перестал выжимать воду и теперь аккуратно обнял меня. – Так не больно? Как твои синяки? Вода может и расслабила мышцы, но синяки не скоро пройдут.
- Это я поняла. – Усмехнулась я прижимая его руки своими ближе, держащих меня на талии. Они всегда такие теплые. – Но когда ты вот так, рядом, мне уже ничего не болит.
- А до этого болело? – Удивленно спросил Влад, положив свой подбородок на мое левое плече.
- Конечно! – Возмутилась я.
- Ладно, ладно. Я же пошутил! – После небольшой разрядки, как смех, мне даже стало лучше, и спать не так сильно хотелось. А потому, развернувшись в руках Влада, я стала его целовать. Похоже, он не ожидал. Меня даже немного удивило. Жаль, но прекрасное чувство продлилось не долго. Влад сам отстранился от меня. Поднял что-то с пола и вручил мне в руки. Это мой альбом!
- Я нашел это на столе, но не открывал еще. Не знал, что ты рисуешь.
- Я и не рисую. То есть да. Когда-то я рисовала, но это было давно. Сегодня был первый день после долгого перерыва.
- Видимо, что природа, повлияла на тебя. – Влад был и правда очень рад за меня. Весь он излучал это удовольствие. – Покажешь?
Я открыла альбом. Первым был рисунок, а вернее набросок, из простого карандаша, нашего домика. Немного сбоку. Его я рисовала с поляны. Дальше был набросок с той самой горы: река, дом и водопад.
- Это только наброски. – Поспешила я предупредить. И, сама себе не могу поверить, но я стесняюсь! – Я больше ничего и не могу выговорить. Как же это так?! Влад очень заинтересовано разглядывал мои рисунки и ничего не говорил.
- Мне очень даже нравиться. – С довольной улыбкой, наконец, промолвил он. После небольшого оцепенения, я забрала у него альбом и поспешила отложить подальше. Не знаю почему, но мне не хочется, чтобы Влад смотрел мои роботы. Или кто-либо другой. Может из-за того, что они еще не завершенные (?). А может… я просто глупая, которая всё еще зависит от прошлого.
Снова сев рядом с Владом я ощутила в себе больше уверенности.
- Я тебе, как ни будь, покажу эти работы уже полностью готовыми.
- Ловлю тебя на слове. Кстати нам уезжать послезавтра.
- Так время быстро летит. Всего неделя. А потом и в универ. Снова учёба и зубрение. Но я уже и скучаю за этими деньками. А ты? – Я и не ожидала от него ответа. Это был риторический вопрос. Но только вот стоит мне вспомнить об учёбе, как в голову лезут мысли «а что же нам задавали?». Но затем вспоминаю, что уже ничего не дают. Но вот с началом занятий…. – Наверно дадут задание, которым нам грозились перед летом. Ты если что, побудешь у меня подопытным?
- Что… что значит подопытным? – Испугано спросил Влад.
- Просто нам должны дать задание по профильному, что-то на подобие небольшой статьи о ком либо. Вот тут ты мне и поможешь. Правда?
- Ну, возможно. Значит ты на журналиста?
- Да. Я удивлена, что ты не знаешь. Думала, что Диана давно всё рассказала. – Я и правда была удивлена. Словоохотливая Диана и молчала о такой мелочи. А может потому и молчала, хоть она и не такая.
- Ты же знаешь, что со мной она словоохотлива, только если надо спорить.
- Та ладно тебе. Она хорошая. Просто видимо ты ей больше нравишься, чем гипнотизирующий Олег, который, похоже, с нее глаз не сводит.
- Что значит, больше нравлюсь? – С притворным возмущением воскликнул он. – А ты? Я тебе уже разонравился?
Я уже хотела опрометчиво сказать то, что я чувствую, он был бы рад услышать и эти слова были бы правдой. Но… я не имею права. Как только мы вернемся в город, к обычной жизни – всё должно стать на круги своя.
Поэтому мне лишь удалось улыбнутся ему и пробубнить:
- Ты как хочешь, но спокойной ночи. Я уже еле сижу. – Влад поспешил слезть с кровати, откинуть для меня одеяло. А когда я залезла в постель, то тут же лег рядом поверх одеяла.
- Я побуду с тобой, пока ты не заснешь. – Я решила ничего не говорить. Та и сил уже просто не было. Вот так мы и лежали: каждый на своем боку, не касаясь друг друга. Лишь взгляды наши не рассоединялись ни на секунду. Кроме момента, когда я полностью отключилась.

Снова дома. Но как-то тихо слишком.
- Мам! – Ответа не последовало. Обернувшись я увидела лишь её фотографию… с черной лентой. Я сразу поняла – это сон о дне когда её не стало. Проще умереть, чем пережить это снова… даже во сне.


Рецензии