Экзостерическое фекстази День первый

Шесть тысяч лет Силы Света ждали, когда в наш мир придёт Соломон Поскребушкин и установит, наконец, в своей квартире электросчётчик. А то платить-то он платил по среднему, а света жёг аж на десятерых! Но, как выяснилось, зря ждали, потому что чёрный маг – соседка по площадке баба Ганя – поила Соломона колдовской водой собственного изготовления, чтобы не слышал он зова Сил Света. Причём готовила она эту воду исключительно из просроченных трав и забродившего от неправильного хранения зелья. А для крепости добавляла в колдовскую воду карбид и жжёную резину. А Соломон – чистая душа – ничего этого не знал и пил без опасения, тем более что цену баба Ганя держала умеренную.

Поэтому естественно, выпивая, Поскребушкин напрочь забывал о своём долге перед силами Света и о столь необходимом в хозяйстве электросчётчике. Вместо этого он ощущал в себе певческий талант невиданной мощи. И повинуясь его силе, выходил в подъезд и на лестничной площадке сразу же начинал громко петь древнюю песнь астраханских друидов:
Приморили, гады, приморили!
Загубили молодость мою.
Золотые кудри облысели,
Я у края пропасти стою!

А поскольку певческий талант обычно прорезался не ранее часа ночи, то песнь друидов, ничем не заглушаемая и не перебиваемая, во истину творила чудеса. Почти сразу же во всём подъезде в квартирах пробуждались Силы Света: вспыхивали лампочки, загорались ночники, расцветали торшеры. Разбуженные волшебной мощью соломонова таланта люди выходили в подъезд прямо в неглиже и понукаемые Силами Тьмы злобно кричали жалкие, давно утратившие свою силу заклинания: «У вас совесть есть?!», «Мне завтра на работу вставать!», «Господи! Да когда же это кончится!», «Я сейчас милицию вызову!»

А Соломон только того и ждал. Быстро перемещаясь с этажа на этаж, он пытливым взором вглядывался в лица своих соседей. И как бы они не маскировались, какою бы косметикой не пользовались, он легко распознавал в них злобных вурдалаков, лживых кикимор, подлых оборотней и других крайне неприятных сущностей и, собрав всю свою волю в энергетический кулак, нещадно бил их прямо по ауре или даже по Фрейду. А кое-кого быстро хватал за либидо и, сжимая всё сильнее, требовал спеть басом что-нибудь из репертуара Витаса. Впрочем, безуспешно. Пойманный пищал ничуть не хуже оригинала, а до Шаляпина никак не дотягивал.

И расстроенный Соломон скрывался в своей холостяцкой квартире, с грустью понимая, что слишком рано он пришёл в этот несовершенный мир, что люди ещё не готовы принять Истину, которую он им пытался открыть во время вокальных упражнений. Вместо этого ему приходилось открывать банку со шпротами и закусывать ими колдовскую воду бабы Гани, если таковая ещё оставалась.

Смертным неведомо, сколько бы могло продолжаться это противостояния Сил Света и Сил Тьмы, но однажды, после очередного песнопения, Поскребушкин вернулся к себе в квартиру, хотел, было, включить телевизор, но тут выбило пробки. Соломон как истинный маг не стал откладывать дело в долгий ящик, а решил сам исправить неполадку.

В кромешной темноте он нащупал электрощиток и стал выкручивать перегоревшие пробки не применяя волшебства, поэтому неосторожно задел оголённый врагами Добра провод, и колоссальная энергетическая волна пронзила всю его сущность. Падая, он здорово долбанулся головой об пол, и дремавшее в нём Знание мигом пробудилось и, громко топая, проникло в сознание. Теперь он знал ВСЁ!

Когда в дверь постучал мелкий бес, притворявшийся здешним участковым, чтобы, как обычно, составить протокол. Соломон поднялся с пола, открыл дверь и стал спокойно ждать, какую же подлость этот лжеучастковых приготовил на этот раз. А тот прямо с порога задал крайне неуместный вопрос:

- Гражданин Поскребушкин, что же это вы безобразничаете? Людям спать не даёте, дерётесь?

- Ха-ха-ха! – засмеялся Соломон. Он решил, что пришло время открыть всем своё истинное имя и свою миссию на планете Земля. – Я не Поскребушкин! И тем более не Соломон!!! Я – Эолант Рататенео принц две тысячи восемнадцатый дробь шесть с планеты Розовых Огурцов из созвездия Гончих Акушеров! И не вам, пёс смердящий, судить о правомерности моего поведения! Выдь отселя, козёл безрогий!

Для вящей убедительности Соломон захотел укусить участкового за ухо, но этот ошмёток Тьмы ловко увернулся и мигом выскочил из квартиры, захлопнув за собой дверь.

Одержав эту маленькую победу, принц Поскребушкин, легко ориентируясь в темноте, прошёл на кухню, чтобы допить колдовскую воду. Весь его преображённый организм настоятельно нуждался в её магической силе. А когда, спустя некоторое время в дверь снова постучали, он был уже готов ко всему. Древняя магия внеземных цивилизаций пребывала в нём и икала от удовольствия.

Соломон Рататенео широко распахнул входную дверь, вновь готовый сразиться с осатаневшим от поражения участковым. Но тот пришёл не один. Вместе с ним на площадке стояли два здоровенных свирепых дэва в белых халатах. Они-то и набросились на несчастного принца, пытаясь надеть на него изготовленную злыми чародеями холщовую рубаху с непомерно длинными рукавами.

Поскребушкин дрался, как лев. Он мастерски применял сокровенное искусство древней борьбы планеты Розовых Огурцов и легко уходил от безжалостных кулаков всё более сатанеющих дэвов. Всё чаще и чаще ему удавалось пробивать их энергетические щиты и аккуратно расставлять на их безобразных скулах аккуратные синяки и развешивать изящные фингалы у них под глазами. Продержись он ещё хотя бы минуту, победа, несомненно, была бы за ним. Но коварный бес-участковый, прикинувшись невинной овечкой Долли, прокрался в тыл к принцу Соломону и изо всех сил огрел его по макушке заколдованной резиновой дубинкой.

Так, злые чары одержали в этот раз свою подлую победу над Соломоном- Эолантом Рататенео-Поскребушкиным принцем две тысячи восемнадцатым дробь шесть с планеты Розовых Огурцов из созвездия Гончих Акушеров …

Очнулся он связанным по рукам и ногам в застенках зловещего замка гильдии Чёрных магов из рода Кащенко. Точнее, его привёл в сознание огромный тарантул с планеты Офигевших Дятлов. Приняв облик безобидной больничной санитарки, он вогнал своё стальное жало в истерзанную плоть Соломона в области ягодиц и впрыснул в него свой коварный яд, от которого Поскребушкин ощутил смертельную слабость в желудке. Чтобы побороть её, он тотчас же стал защищаться по секретной методике Больших Скунсов. Не ожидая от него таких умений, санитарка-тарантул не смогла загодя подготовиться к этой атаке и с криком выбежала из застенка, зажимая нос.

Принц Эолант торжествовал! Тарантул так поспешно ретировался, что даже не запер за собой дверь. Теперь путь к свободе отделяли лишь колдовские путы магической рубахи с завязанными на спине рукавами.

Кого-то эта преграда, наверное, могла бы и остановить, но только не наследного принца с далёкой планеты! Использовав парочку несложных заклинаний с сексуальным подтекстом, изложенным непечатными словами, он собственными зубами, ставшими от магии прочнее булатной стали, разорвал пропитанную колдовством ткань рубахи и легко высвободил свои руки. Теперь, помимо заклинаний он мог делать и магические жесты, усиливая своё искусство побеждать.

Не теряя ни секунды, он выскочил в длинный коридор, освещенный магическими неоновыми цилиндрами. Прямо у входа в его застенок, на полу лежали оброненные санитаркой-тарантулом волшебные ключи, позволявшие беспрепятственно проникать во все помещения зловещего зАмка.
Подняв довольно тяжёлую связку, принц бросился к ближайшей двери и, немного повозившись с замкОм, отпер жуткий застенок. Как он и ожидал, там тоже томились несчастные узники несправедливости, зависти и страха Чёрных Магов. Два Наполеона Бонапарта, Гай Юлий Цезарь и великий просветитель Леонардо да Винчи стали первыми из освобожденных Поскребушкиным.

Дальше – больше. Десятки прославленных героев, легендарных полководцев, мудрых политиков и величайших деятелей культуры всех времён и народов были навеки упрятаны здесь Силами Тьмы! Теперь же, получив долгожданную свободу, они с превеликим восторгом вливались в Светлое Воинство принца Эоланта.

С криками радости, песнями, чудесными стихами и вдохновляющей прозой грозная сила стремительно продвигалась по замку Чёрной гильдии. Во главе, как и положено по всем канонам воинского искусства, помимо самого Эоланта Поскребушкина шли великие полководцы и герои: семь Наполеонов Бонапартов, три Орлеанские Девы и четыре Жанны-Д’Арк, шестнадцать Чингис-ханов и пятеро Мамаев, а, кроме того, масса Гераклов, маршалов Жуковых и Тухачевских, и совсем по мелочи – разнообразные Шварценеггеры и Терминаторы.

Завидев эту грозную силу, Чёрные маги из рода Кащенко в страхе прятались за магическими дверьми своих кабинетов, наводили морок на преследователей, забиваясь под столы и забираясь в шкафы для пробирок, но ничто не могло им помочь! Герои-освободители всюду вылавливали гнусных перерожденцев и впрыскивали им их же коварное зелье через стальные жала тарантулов с планеты Офигевших Дятлов! Это была сокрушительная и бесповоротная победа!!!

На выходе из поверженного замка их радостно встречала толпа людей, одетых по случаю в строгою форму. Множество машин, мигая разноцветными огнями, установленными на их крышах, радостно разрывали тишину весёлыми сиренами.

Освещённый прожекторами Эолант Поскребушкин поднялся на козырёк над центральным входом в замок и уверенно поприветствовал встречающих. Все взоры обратились к нему. А он, задохнувшись от счастья, узрел в толпе встречающих своего Небесного Отца. Сияющие звёзды майора милиции дарили окружающим свой неземной свет. Строгое, но доброе лицо излучало всепрощение и понимание. Поднеся к своим нетленным устам чудесный мегафон, Отец Небесный произнёс:

- Ты ли это, Сын мой?

- Я, Отче!

- А люди, что с тобою пришли, стоят на стороне Света?

- Да, Отче!

- Это здорово! – порадовался Отец Небесный. – Тогда, вот что, вели им грузиться в сияющие корабли, что припарковались на стоянке и ждут вас. Ибо предстоит нам долгая дорога и новая жизнь в других зАмках, где нет и не будет чёрных магов проклятой гильдии Кащенко!

И было утро, и был вечер.

День первый из великой саги о жизни и бессмертных подвигах Соломона Поскребушкина урождённого Эоланта Рататенео принца две тысячи восемнадцатого дробь шесть с планеты Розовых Огурцов из созвездия Гончих Акушеров!


Рецензии