Маргарита Петкова-Отведи меня...

Отведи ты меня
скорее отсюда.
Схвати меня за руку
или взглядом отведи  куда-нибудь.
Скрой в шумных улицах миллионного города,
в твою память или в нашу память.
Отведи ты меня
отсюда скорее.
Приюти в глазах,
в кафе или под звезды на улице.
В ночное такси. На край вселенной.
На край слезы моей.
Отведи скорее
под взглядом испуганным,
улыбкой с иронией,
словами о благополучии,
под небесную арку твоего "люблю тебя".
Отведи  скорее куда-нибудь.
В рай или ад, в дом свой, в трамвай,в мечту
или в парк, где раздетая поздняя осень стоит,
в подъезд или телефонную будку.
Отведи отсюда.
Отведи, ради Бога, хоть дьяволу!
Есть же место такое на свете- только для нас.
Все равно где оно и какая цена.
Отведи отсюда меня-
с чистой совестью душу продам.

 


Рецензии
РЕШИТЕЛЬНОЕ Стихотворение!
И - редкая сила страсти!
Смелость - подкупает!
Любовь - трусливой не бывает!

Артём Киракосов   10.07.2010 07:13     Заявить о нарушении
Все верно, даже самый трусливый/ая/, влюбившись становится смелым.
Спасибо!

Лаура Пехливанова   10.07.2010 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.