Маргарита Петкова-Пунктуация

Могу ли закончить внезапно
то, что еще не началось?
Вот вернусь я обратно,
а ты останешься с точкой,
такой большой и круглой
словно луна над тОполем.
Смотри же как ухожу
И прошУ,меня не задерживай
И со спины я красивая,
может быть даже очень.
Этот костюм мне идет,
стучат коблучки мои женственно
и не боюсь я взгляда -
такая улица долгая.
Глаз твой царапает ноктем
Острый край угла первого.
Там, за углом мой путь -
он в одном направлении.
Если сделаешь шаг -
будет шанс к многоточию...


Рецензии
Мне тоже всегда казалось, что "знаки препинания" говорят нам много больше слов.
Спасибо, Лаура...

Артём Киракосов   13.04.2010 04:35     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, Артем! Этот небольшой стишок мне понравился, он говорит о многом. Многоточия и вопросительные знаки всегда отставляют надежду.

Лаура Пехливанова   13.04.2010 09:22   Заявить о нарушении