Морской закат в солнечном

  Лето. Солнце. День чудесный. Отдыхаю. Море плещется недалеко, полчаса хода, в брод,.. через озеро, если дорогу знаешь. Вон двое пошли и заблудились. С охотниками искали. Хорошо у них нюх и собаки, а то бы долго искали. Лежу… отдыхаю… все на море, а я отдыхаю. Скучно, но отдыхаю. И… вообще, что это за отдых, ни шума, ни криков. Тишина. Нет, так не отдохнёшь, что-то надо придумать. А… пойду-ка я шумну, немножко так…
   Вот и пляж. Эй вы, лежебоки, когда отдыхать будем. Лежите здесь, что там нельзя лечь. А ну, подвинься, я лягу. Ну и что, что пляж большой, а я хочу здесь. На этом месте. А ну двигай со своей… этой… разлеглись… понимаешь… голые… на пляже… вокруг вас дети, а вы голые. Это купальник? И вы называете это купальником? С таким купальником не на пляже, в воде сидеть надо. Лучше пойдите и поищите… стыд свой. Лежат здесь голые. Смотри, отодвинулись. Не получилось. Зайду-ка я с другой стороны. Эй, мужик, одень свою бабу. Ты что, не видишь, она голая. Тебе всё равно? Ты её мужик? …а мне не всё равно,.. и ему не всё равно. Что значит всё равно? Чужая баба лежит, голая, а ему всё равно. Ты кто, импотент? Ах, юрист! И что можешь сделать мне?.. успокоить? Как ты успокоишь? Ты ведь тоже голый… юрист… и голый. Тебе ни один суд не поверит, ты же голый, а я за справедливость на наших пляжах, а то распустились понимаешь ли… ходят голые… юристы… на чужих баб заглядывают, а мне порядок наводи, досуг ейный организовуй. Замолчали. Ушли. Хорошо начал отдых. На душе легко стало. Лежу… один, отдыхаю. Солнце светит, море шумит, брызги освежают тело. Скукота. Отдохнуть невозможно. Людей нет, прицепиться не к кому. Так и не отдохнёшь по человечески, по-людски, так сказать. А, во пацан идет. Эй, пацан измени маршрут свой, а то солнце закроешь. Что значит маленький? Но, зато смотри какой толстый и чёрный, лучи от тебя отскакивают. Подожди пацан куда ты… да не убегай… Вот чёрт, из-за них и не отдохнёшь как следует. О! вон парочка водку распивает. Эй вы? Да-да вы?  Вы что делаете?.. на пляже… нет вы не загораете… вы водку жрёте… Да нет вы мне не мешаете, но во время прилива водку пить запрещено уставом междугородней конвенцией. Тьфу ты чёрт, ну и слово… не выговоришь. Что значит, неправильно выразился?.. международной конвенцией? Но от этого спирт водой не стал, так что выливайте… ты что! Не знаешь кто я такой? Распорядитель этого пляжа. Слежу за культурным отдыхом и помогаю хорошо проводить время,.. что, значит, не мешай отдыхать. Меня, может быть, начальство поставило следить за вашим досугом… Что значит убьёшь? Не имеешь право… во-первых я на работе, а во-вторых… во-вторых… здесь… юрист… голый ходит. Он тебя быстро на место поставит… поставь… поставь говорю… поставь где взял… всё равно не добросишь… далеко до моря… а я тяжелый. Ну и что из того, что спортсмен, метатель молота,. Я ведь не молот, да и море далеко, ещё целых пол часа идти. Что значит лететь быстре-е-е-ёк… Тьфу-тьфу, песка полон рот. Хоть бы предупредил, что спортсмен. Ладно, полежу здесь, море ещё ближе стало… Лежу. Отдыхаю. Всё болит. Хорошо так. Но сколько можно?  Так время пройдет, и не успею отдохнуть. По - человечески отдохнуть. Вон ещё люди идут, попробую ещё раз развлечься. А что делать? Отдых есть отдых, а то уедешь не отдохнувшим.

                09,09,2001


Рецензии