Сущность глава 37

Глава 37
1
   Им уже восемь.
   Время летело, и детям исполнилось уже восемь лет. Внешне они были абсолютно такими же, как и их сверстники, но во всем остальном они были совершенно иными. Отличие было настолько явным, что родители и педагоги не знали, как быть.
   Когда детям исполнилось семь лет, они пошли в сельскую школу. Впрочем, школой это было назвать нельзя. Учительницей младших классов была Инна Малькова, и под ее подчинением находилось всего двое учеников. Это были ее дочь Олеся и Валера Стычкин. Однако так было и к лучшему. Инна не представляла себе, как будут учиться ее дочь и сын Оксаны в обычной школе. Слишком уж была огромная разница в интеллекте, да и во всем остальном. Да и чему их можно было вообще научить.
   Ни Валера, ни Олеся не испытывали интереса ни к одному школьному предмету, считая их все пустыми и бессмысленными, а некоторые даже вредными. Грамматику и математику они осваивали легко, но когда дело до-шло до чтения, то большинство детских сказок вызвало у них отторжение. Многие из них, и Олеся, и Валера, не сговариваясь, называли жестокими. В частности, например, сказка о Красной Шапочке, по их мнению, содержала слишком много насилия. Сцена с волком, съевшим сначала бабушку, а потом и саму Красную Шапочку, а затем убитым охотниками, вызвала категори-ческое осуждение у детей.
   - Эта сказка способна только запугать ребенка, - сказала Олеся. – А маленьких детей пугать нельзя.
   Подобную же реакцию вызывали и сказка о семерых козлятах, и «Три поросенка».
   - Но это же добрые сказки, - возражала Инна Малькова.
   - Почему в сказках кто-нибудь все время кого-нибудь ест? – спрашивала Олеся. – А после этого ему всегда вспарывают живот.
   Инна была крайне смущена, слушая эти слова из уст своей дочери.
   - Это потому, что такова жизнь, - говорила она. – В жизни злые люди всегда норовят причинить зло добрым людям, ну а зло должно быть наказано.
   - Вы закладываете в детях программу поведения в жизни. Взрослые люди, которые пишут эти сказки, сами того не осознавая, готовят детей к тому, чтобы те полагались на силу. Добро должно быть с кулаками, учат они. Но добро нельзя сотворить силой. В сказках добрые персонажи и злодеи имеют четкое разделение, четкую границу. Но в реальной жизни не существует положительных и отрицательных персонажей. Есть просто люди. А в каждом человеке первоначально было заложено положительное начало. В человеке было заложено добро. Это уже позже человек познал зло, и подменил им свое доброе начало. Вернее, смешал в себе доброе и злое начала. С тех пор он стал не в состоянии отличить добро от зла. Поэтому он стал творить зло. Постепенно человек стал себя все больше и больше успокаивать тем, что между добром и злом трудно провести четкую грань. Но на самом деле отличить добро от зла очень просто, достаточно лишь вернуться к своим ис-токам.
   - К каким истокам? – не поняла Инна.
   - К первым людям на земле, к тем, с кого начался человеческий род, к Адаму и Еве.
   - Что ты можешь знать об Адаме и Еве?
   - То, что необходимо знать человеку, было записано еще в Библии. И заложены эти знания тем, кого вы называете Богом.
   - Богом? – переспросила Инна. – А кем же он является на самом деле?
   - Он и является Богом. Попробуй как-нибудь остаться наедине с собой, закрыть глаза, и прислушаться к тому, что происходит внутри тебя самой. И тогда ты поймешь, о чем я говорю. Выбросьте подмену из своего сознания. Выбросьте отрицательное начало. Если вы, взрослые, не сможете этого сделать, вы уничтожите сами себя. Зло обречено на гибель, поскольку зло борется против жизни, следовательно, оно есть смерть. А добро есть жизнь. И только оно сможет жить, поскольку добро есть источник жизни, а жизнь порождает жизнь.
2
   В доме, где поселилась, и все эти годы жила Лариса Гусева, было тихо и спокойно. Можно ли было назвать обстановку в доме уютной? Это было весьма сомнительно. Лариса никогда не была замужем, она посвятила свою жизнь изучению людей, и считала, что создание собственной семьи только будет ей мешать.
   Она сидела за кухонным столом, подперев рукой щеку, погруженная в задумчивость. Напротив нее сидели Оксана Стычкина и Инна Малькова. Обе терпеливо ждали, что скажет им психолог. Но та не торопилась с ответом.
   - Какие же выводы вы можете сделать? – наконец, не выдержав, спросила Инна Малькова.
   Лариса взглянула на нее так, словно только что заметила ее присутствие. Стряхнув оцепенение, она выпрямилась.
   - Точно не могу сказать, - отозвалась она. – Да и честно говоря, не думаю, что вообще кто-нибудь сможет дать на это ответ. Я могу лишь высказать свою гипотезу, которую считаю наиболее вероятной. Я полагаю, хотя даже боюсь себе в этом признаться, что ваши дети обладают генетической памятью. Как бы не фантастично это звучало.
   - Генетической памятью? – одновременно спросили Инна и Оксана.
   - Да, генетической памятью.
   - А что это такое?
   - Генетическая память, это когда детям передаются все знания от их родителей и всех прошлых поколений. Другими словами, я полагаю, вашим детям передались знания всех их предков, то есть они знают все, что было со времен появления первого человека.
   Инна и Оксана переглянулись.
   - Но это невероятно. Это же означает, что наши дети должны быть гениями.
   - Не все так просто, - возразила Гусева. – У ваших детей имеются глубочайшие познания в области психологии. И это вовсе не означает, что они являются гениями в области науки или нечто подобное. Хотя их можно назвать сверхлюдьми. Они очень тонко знают человеческую сущность, способны проникнуть глубоко в чувства и эмоции людей. Наблюдая за ними, я пришла к выводу, что ни Валера, ни Олеся, не способны в принципе со-вершать зло.
   - Разве такое возможно? – спросила Оксана.
   - Я тоже всегда полагала, что такого быть не может. Но ваши дети телепаты. Вернее, они способны читать лишь мысли друг друга. Мысли всех остальных людей для них тайна за семью печатями. Видимо между ними и остальными людьми стоит какой-то психологический барьер, который мешает им контактировать с нами на телепатическом уровне. Понимаете? У них огромное отличие от нас в мышлении. Они не приемлют абсолютно никакой формы насилия. Мы с вами легко можем представить в своем воображении, как мы убиваем, совершаем подлость, обманываем кого-то. А они не могут этого представить. Их логика построена так, что они не могут нарисовать себе подобной картины. И это создает непреодолимый барьер между нами и ними, который не позволяет им читать наши мысли. Вы ведь заметили, что они избегают как взрослых, так и других детей?
   Обе женщины кивнули в знак согласия.
   - Вот. Они не могут найти с нами общего языка, понимаете? Все объясняется тем, что они хоть и не могут читать наши мысли, все же способны чувствовать наши эмоции. И эти эмоции приводят их в ужас. Наши чувства, такие как; гнев, ярость, злоба, зависть, обида, раздражение, - для них не свойственны. Поэтому они избегают контактов с нами.
   - Но как вы можете быть уверены, что они действительно не способны на эти чувства? – спросила Инна. – Любой человек время от времени испытывает их. И это совершенно не зависит от того, хороший это человек или плохой.
   - Вот в этом-то и вся загвоздка, - произнесла Гусева. – Я полагаю, что у ваших детей, при рождении, сработал защитный механизм организма.
   - Защитный механизм?
   - Да. Это что-то вроде защитного гена, который включился во время зачатия. То, что у взрослых людей вызвало пробуждение скрытой черты их сущности, совсем по-иному повлияло на зародышей. Очевидно, в организме человека существует защитный ген, который помогает ему выживать в экстремальных ситуациях. Этот ген способствует заживлению ран, которые при обычных обстоятельствах были бы смертельными, ну и так далее. В случае с вашими детьми, этот ген повлиял на психологию, то есть на их ло-гику и мышление. Защита сработала не в физическом, а в эмоциональном плане, и для ваших детей стало невозможным совершать зло. Таким образом защитный ген стал бороться за их нравственную чистоту, чтобы дети смогли стать людьми в том самом смысле, который вкладывали в это понятие древние.
   Оксана взмахнула руками.
   - Да вы рисуете наших детей ангелами, - восхищенно сказала она.
   - Кто знает, может так оно и есть, - задумчиво произнесла Лариса. – Вы ведь знаете, что они находят общий язык с любым животным, обитающим в округе. Их не боятся ни птицы, ни лесные звери.
   Это было правдой. И Оксана, и Инна неоднократно видели как зайцы, суслики, белки и прочие животные подходили вплотную к их детям, и даже позволяли себя гладить. Птицы садились им на вытянутые руки, и клевали корм с ладони. Еще ни одна собака не залаяла, и не зарычала на них. Звери чувствовали в детях что-то такое, что внушало им бесконечное доверие.
   - А все жители села считают наших детей чем-то вроде детей дьявола.
   - Это оттого, что они сами не способны быть такими же, - сказала психолог. – Оттого, что их собственная логика отличается в корне от логики ваших детей. А для людей всегда безумным был тот, кто отличается, кто не подходит под их стандарты.
   Лариса помедлила.
   - В последнее десятилетие по всему земному шару стало рождаться множество детей, подобных вашим.
   - Что? – изумилась Оксана. – Множество?
   Она была уверена, что нигде в мире нет, и не может быть ничего подобного, поэтому слова Гусевой ее сильно потрясли.
    - Да, ваш случай не единственный, - подтвердила Гусева. – Все эти дети замкнуты в себе, не желают общаться со своими сверстниками, и понимают язык животных. Существует такой термин «Дети Индиго». Так окрестили ученые детей, обладающих всеми этими необычными способностями.
   - «Дети Индиго»? – Было видно, что этот термин обе матери слышат впервые.
   Лариса кивнула.
   - И что ученые говорят по этому поводу?
   Лариса развела руками.
   - Пока они ничего не могут сказать. Ученые не понимают, что представляют из себя подобные дети. Они лишь высказывают различные гипотезы и теории. Но конкретно сказать они ничего не могут.
   - Так вы полагаете, что наши дети тоже являются «Детьми Индиго»?
   - Вполне возможно. Но я тоже ничего не могу сказать конкретно.
3
   Церковь, разрушенная еще во время революции, так и продолжала стоять разрушенной. Бревна, из которых отец Георгий почти десять лет назад пытался выложить новый храм, сгнили и рассыпались. Строительство было заброшено, и отец Георгий больше и не пытался возобновить его. Он просто жил в селе, превратившись в простого мирянина. Вместе со Светланой они занимались сельским хозяйством, выращивали овощи, одним словом, вели простой приземленный образ жизни.
   Как и все жители села, отец Георгий тоже не мог не заметить необычного поведения детей Инны и Оксаны. Думая о них он хмурился, и качал головой. Он был абсолютно уверен в том, что эти дети одержимы нечистым духом.
   - Видишь, каких детей порождает здешняя земля, - говорил он Светлане. – Это, несомненно, нечистые дети.
   - Почему ты в этом уверен? – спрашивала Светлана. – А что если совсем наоборот?
   - Ты что же, полагаешь, что они Богом наделены подобными качествами? – вспыхнул отец Георгий.
   - А почему нет? Ты заметил, что эти дети никому еще не сделали ничего дурного? От них не исходит ничего злого.
   - Тем более, - стоял на своем отец Георгий. – Это слишком подозрительно. Слишком уж они правильные, это не может исходить от Бога. Это искушение нам. Остерегайтесь ложных святых, учит нас писание. Мы не должны быть охмурены ими. Все знают, что эти дети - мутанты.
   Отец Георгий сделал решительный жест, означающий конец разговора. Подобные речи всегда вызывали у священника раздражение, и портили ему настроение.


Рецензии