Глава 24. Прекрасный учитель

Четыре рыцаря Магроса

На Вальду обрушился ливень и сорвал с деревьев ослабшие листья, всё ещё зелёные, но уставшие от солнца, пыли и ветра. Было около двенадцати часов дня. Мантабан спал в гостинице под названием «Пять утесов».  Его комната была под номером 7, в ней спало ещё двое эльфов из отряда Межевиля. Эльфа разбудил стук капель, бьющихся о подоконник. Он с огромным трудом продрал свои глаза, он никогда ещё не спал таким крепким сном. Мантабан поймал себя на мысли, что он не чувствует своих ног. У парня было такое ощущение, что его тело состоит только из одной головы, а туловище и конечности вовсе отсутствуют. Мантабан повернул свою голову налево, там спал воин, который  также заснул, не сняв с себя ни сапог, ни верхней одежды. Потом он обернулся направо. А справа дремал молодой стрелок, почти мальчик, он крепко сжимал руками свой лук, а его голова свисала с кровати, его длинные золотистые волосы лежали на полу. Мантабан слегка приподнял голову, чтобы увидеть с ним ли его ноги, руки и туловище. Лишь он это сделал, его плечи пронзила боль. «Будто за один день облазил всю Ширфенблоу» - подумал он. Далее Мантабан постарался пошевелить ногами. Но, что такое! Он не смог этого сделать. «Моё нетренированное тело не вынесло этой прогулки. Светлый рыцарь называется» - размышлял парень. «Нужно работать над собой. Я ведь знал, куда иду». Эльф ещё раз попробовал пошевелить своими ногами, на этот раз ему это удалось, но ощущение было такое болезненное, будто в ноги воткнули сотню ножей. Рыцарь даже смог подняться с постели, превозмогая жуткую боль. Он, хромая и сутулясь, подошёл к окну и посмотрел на улицу сквозь серое полотно осеннего дождя. Мантабан опёрся руками о подоконник и старался распределять на ноги как можно меньше веса своего тела. Эльф стоял у окна около получаса, а ливень уже целиком залил улицы. По Вальде гуляли лишь пара-тройка детей и один парень, на котором кроме набедренной повязки ничего не было. Вот, прямо под окном гостиницы прошёл старый эльф в кожаном плаще, он вёл за собой коня, спина которого блестела от дождя. Мантабан начал расхаживать по своей комнате взад-вперёд. Потом он вернулся на свою кровать. В этот момент проснулся эльф, тот, что выглядел более взрослым.
- Ах! Вы! – грубым басом прогремел эльф.
Мантабан посмотрел на его лицо. Эльфу можно было дать лет не больше чем ему, хотя его голос был необычно тяжёлым и низким.
- Я убил свои ноги на этом рейде! – громко произнёс парень сломавшимся голосом.
- У меня та же проблема, - сказал Мантабан, перебрасывая свои ноги на другую сторону кровати, чтобы оказаться лицом к собеседнику.
- А, доброе утро вам или уже вечер, не знаю. Я думал, что я проснулся первым, - произнёс он и сел на край своей кровати перед Мантабаном, - моё имя Арилье.
- Арилье? Как мне часто начали встречаться люди, которых зовут также как моего отца. А я Мантабан.
Эльфы пожали друг другу руки. Под натиском ладони Арилье пальцы Мантабана хрустнули. Юноша про себя  отметил, что этот воин обладает сильным характером.
- Как всё болит, - прошёптал Арилье и, не шевелясь, глядел в одну точку на полу.
- Знаете, я первый раз преодолеваю такие большие расстояния. Мое тело не привыкло к таким нагрузкам.
- А я уже год служу ордену. И это не первый мой крупный пеший рейд. Но каждый раз все мои части тела болят так, будто их растягивали на колесе.
Лицо Арилье сделалось мрачным. Потом он резко сказал:
- Ненавижу рейды! Почему я стал именно светлым рыцарем-стрелком. Я прекрасно владею тяжёлым гарсацким мечом, а мои плечи могут носить тяжёлый доспех. Как бы я хотел завербоваться в кэдский кавалерийский полк, даже если он не рыцарский.
- Не зря же вы лучник в отряде Межевиля. Значит, вы очень хорошо стреляете.
- Хорошо. Но я очень люблю коней. Я даже занимал призовые места на скачках. Если я нахожусь в седле, все силы Магроса мне подвластны, ни что меня не может остановить! Ни стрелы! Ни сабли!
 Арилье разошёлся. Его голос стал громким, и стал больше походить на крик. В его глазах загорелся огонь. Молодой эльф, который ещё спал, вдруг проснулся.
- Добрый день, господа, - тонким мальчишечьим голосом произнёс он.
- Добрый день, - пожелали Мантабан и Арилье.
Юноша легко встал со своей постели и направился к двум эльфам. Он пожал им руки и представился:
- Тиер.
Друзья назвали свои имена. Мантабан пригласил паренька сесть на свою кровать. Тот сел, и между тремя светлыми рыцарями завязался разговор.
- Вы так молоды, Тиер, - произнёс Мантабан, - сколько вам лет, если не секрет.
- Мне пятнадцать, а в Светлом Ордене я уже год.
- Вы так свежо выглядите, - произнёс Арилье, - неужели вас не вымотала вчерашняя беготня?
- Вы называете это беготнёй? По-моему вчера не было ничего такого, что могло вымотать меня.
- Ха! Я, право, вами восхищаюсь! – изумился Арилье, - мы с Мантабаном еле живые, а вы говорите: «ничего такого не было».
- Я устал от этого рейда не больше, чем, если бы я целый день провалялся на травке, - искренне молвил мальчик.
- Откуда вы черпаете силу, мой друг? – спросил шокированный Мантабан.
- Какую силу вы имеете в виду?... Сила во мне. Я не понимаю, про какую усталость вы говорите.
- Тиер, - произнёс Арилье тихим голосом, - вы не человек…
Все трое на миг замолчали. Тиер вглядывался в черты лица Арилье. Вдруг он поднял голову и громко рассмеялся.
- Что с вами? – спросил Тиер.
- «Он не понимает, про какую усталость мы говорим» - процитировал Арилье, - ха!!
- Понимаете, господа светлые рыцари, - начал молвить мальчик, - когда я бежал, я ни на секунду не думал об усталости, я ни разу не подумал о том, что я скоро выдохнусь. Я не давал своему моральному духу опуститься. А когда мы делали привал в лесу, я лёг на землю, и она дала мне новые силы. Я не знаю, как объяснить вам это словами. Я люблю Ширфенблоу, и эльфийская земля любит меня и всегда помогает, если я прошу её об этом.
Три эльфа проговорили около трёх часов. Ливень и не думал утихать. Арилье достал из-под своей кровати бутылку какой-то красной жидкости и тряпочный мешочек.
- Вы разделите со мной мою трапезу, - произнёс он.
- Что это в вашей бутылке? Уж не вино ли? – спросил Мантабан.
- Нет. Это отвар из трав. Что-то вроде чая. Очень вкусный и питательный.
- А у меня есть собой провизия, - произнёс Тиер и встал с кровати Мантабана.
- Бросьте, Тиер. Садитесь, пожалуйста, и поешьте с моего стола. Завтра вы нас накормите тем, что есть у вас.
Мальчик повиновался и вернулся на прежнее место. Арилье тем временем подвинул маленький шкафчик на середину и положил на него продовольствие. Он раскрыл мешочек. В нём лежали кедровые орехи и сушёные грибы разных видов.
- Кружек у меня с собой нет. Поэтому нам придётся пить с горла, - произнёс Арилье.
Как только рыцари поужинали, ливень перестал идти. Мантабан решил прогуляться по Вальде, тем более что на сегодня у его отряда не назначено  никаких рейдов и учений.  Весь день у парня был свободным. Он шёл по размытым дорогам маленького города и смотрел на серое небо. Улицы начали наводняться горожанами. Воздух был  слегка прохладным и влажным.
За время службы Светлому Ордену лицо Мантабана перетерпело некоторые изменения. Он стал взрослее. Его подбородок стал более резким, а скулы стали шире и острее. Его взгляд стал подобен взгляду взрослого сокола. Глубоко в нём остался след безумия, которое молодой воин испытал в своих первых боях. Последствия архельского газа, как ни что другое отразилось на молодом лице. Некоторые волосы на чёлке окрасились в белый цвет. На широком лбе Мантабана появились три глубокие длинные горизонтальные морщины. Все ресницы парня выпали во время бессознательного путешествия из Ришпиана в Плод.
Ресницы отрастут, седые волосы сменятся новыми молодыми, а потревоженная нервная система будет всю жизнь напоминать о тех кошмарах, которые он видел, пока его душа боролась со злым газом. В какие только пропасти не опускался парень, когда его поглощал мертвецкий газ. В какие только непроглядные глубины не погружался юноша. Мантабан побывал у подножия ада и заглядывал в такие места, от мысли о которых сердце начинает биться приступами, а всё тело покрывается холодным потом и мурашками.
Юноша шёл по узкой вальдовской улочке. Перед ним вырос крутой холм, на котором расположилась западная часть города, на нём стоял и форт. Для большего удобства передвижения, горожане построили широкую каменную лестницу вверх по холму. Эльф начал подниматься по этой лестнице. И вот Мантабан оказался на западной оконечности города-крепости. Здесь было намного чищё и суше, чем на нижней Вальде. Перед взором рыцаря открылся скверик, окружённый тремя гостиницами, вдоль зданий стояли лавки и росли осины с берёзами. В середине сквера, где было пусто и ничего не росло, собрались около пятидесяти эльфов. Видимо у них проводились учения. Они стояли к Мантабану спинами и синхронно повторяли удары саблями. Мантабан решил подойти к ним с другой стороны. Он начал обходить и увидел тренера этих пятидесяти молодых фехтовальщиков. Сердце юноши начало колотиться с удвоенной скоростью, а в желудке скопился сгусток тёплой приятной энергии. Воинов тренировала прекрасная молодая эльфийка с длинными густыми волосами       цвета созревшей пшеницы. Недалеко от себя парень нашёл лавочку и поудобнее на неё уселся. Теперь он мог наблюдать за учениями с боку. Юноша смотрел на грациозного учителя по фехтованию и не мог даже моргнуть глазом, чтобы не пропустить ни одного движения этой красивой златовласой девушки. Мантабан очень долгое время не видел девушек и даже не думал о них, но теперь он мог насладиться созерцанием этого прекрасного гибкого существа. Во рту парня в огромном количестве выделялась слюна, а всё его тело переполнялось нежными чувствами. Юноша даже не шевелился, он смотрел на пластичное тело девушки, наблюдал, как бьются о плечи её прелестные волосы. При всём при том на юной фехтовальщице был надет обтягивающий кожаный костюм. Он в точности повторял все изгибы тела этой нимфы. А тело её было идеально сложено, девушка была стройна как кошка и также ловка. Точёные ножки воительницы облегали блестящие кожаные сапоги до колен. На поясе был тонкий ремень с серебряной бляшкой, на руках были надеты перчатки, на теле сидела белоснежная перьевая рубашка, а поверх неё – кожаная жилетка. Движения девушки были плавными  и быстрыми, она делала выпады своей саблей, а эльфы повторяли за ней всё, что она делает. «Как могут эти вояки слепо копировать её движения и при этом изображать безразличное каменное лицо» - про себя думал Мантабан. А сам незаметно для себя буквально растёкся на лавочке и потерял всякое чувство времени. Его завораживала эта златовласая красавица, которая каждым своим телодвижением заставляла светлого рыцаря покрываться потом, несмотря на то, что погода была прохладной. Мантабан слышал некоторые обрывки фраз девушки, но понять, что она говорит, не мог. Зато он подметил, что она обладает очень сладким нежным голоском. Кожа девушки имела мягкий розовый цвет, и на ней не было ни одной морщинки, она была идеально гладкой. Восхитительные красивые глаза фехтовальщицы были каштанового цвета. Острое зрение Мантабан позволяло ему видеть, какой неземной красоты её густые чёрные ресницы. Очень редко девушка поворачивалась к Мантабану лицом, тогда ему удавалось разглядеть всё лицо. Маленький чуть приподнятый носик, ярко-розовые коралловые губы, нежный детский румянец, тонкие острые ушки, которые чуть-чуть торчали из её пшеничных волос. Живые глаза играли на её лице, а рыцарю казалось, что каждый из них в тысячу раз ярче солнца, тем более что его скрывает пасмурное серое небо. Рыцарь понял, что влюбился в эту незнакомку. Ах, как легко он впустил в своё сердце это чувство. Мантабан однозначно влюбился. Наверно не рождалось на Магросе такого существа, которое смогло бы испытать это чувство так быстро. А Парню нравилось в этой девушке абсолютно всё, все черты характера. Светлый рыцарь благодаря своей внимательности и природному психологическому дару уже имел представление о душевных качествах этого человека.
  Удивительно, как девушке удавалось не поддаваться усталости. Её ученики уже держались на одной силе воли, а некоторые отошли в сторону и сели на траву. Красавица встала с кем-то в спарринг и начала фехтовать. Соперник выдержал только пять минут, он успевал лишь отбиваться от быстрых точных ударов прекрасной эльфийки. Остриё сабли девушки чуть прикоснулось к горлу эльфа, и тот развёл руки в сторону, а его оружие упало на влажную траву. Девушка убрала свою саблю и отошла немного назад. Побеждённый воин подобрал своё оружие и ушёл в ряды своих соратников. А блистательная фехтовальщица позвала на дуэль следующего мужчину. С ним она расправилась также быстро, как и с первым. Далее прошли ещё несколько учебных боёв. Силы учителя не иссякали, она  одинаково резво управлялась своей саблей. До ушей Мантабана доносился только звон металла и некоторые фразы девушки. Каким же гибким было её тело, она проделывала акробатические движения и вызывала этим удивление своих учеников. Её стройная талия изгибалась также быстро, как у торопливой прибрежной ящерки. На глазах Мантабана можно было прочитать восхищение высшей степени от впечатляющей фехтовальщицы. Её нежная белая кожа буквально светилась здоровьем.
Вдруг взгляд этой девы неожиданно упал на Мантабана, который развалился на лавке, словно выпил три литра пива, но если он и был пьян, то только от этой незнакомой эльфийки. Парень сразу же встрепенулся и принял более подобающую для воина позу. Но взгляд девушки был мимолётным, и Мантабан не успел сделать ей ни одного знака, да он бы и не успел, слишком расслабленным были его сознание и тело в тот момент. А фехтовальщица принимала очередные лавры от своих учеников и приглашала на бой следующего бойца. Юноша наблюдал за эльфийкой около пятидесяти минут.
- Я думаю, я смогла ответить на все ваши вопросы, мужчины, - раздался её звонкий приятный голосок, - девушка грациозно вложила саблю себе в ножны, соблазнительно взмахнула своей головой, отчего этот прекраснейший золотой поток восхитительных волос хлестнул ей спину.
- Но вы разве что называли наши имена, - произнёс молодой фехтовальщик, сделав лёгкий шаг вперёд, - я не припомню, чтобы мы у вас что-то спрашивали, а вы нам что-то отвечали.
- Ваши уста были закрыты, но зато как восклицали ваши клинки, когда соприкасались с моей саблей. Я думаю эта беседа клинков, куда более красноречива, чем трёп языками, не так ли, мои милые защитники? – игриво и задористо произнесла девушка.
Её голос волшебным образом действовал на нашего героя.
«Ах, как она обаятельна, в каждом её движении – грация и уверенность в своей непревзойдённой ловкости и красоте»
Воины начали расходиться. Кто-то пошёл в гостиницу в свои номера, кто-то занял ближайшие лавки, кто-то расположился прямо на траве. Но взгляд одинокого лучника, что сидел на пустой лавочке, был направлен только на незнакомую учительницу фехтования…
Девушка отошла в сторону и склонилась над каким-то предметом. Мантабан привстал с лавочки и увидел, что это была сумка. Эльфийка села на корточки, её переливающиеся волосы накрыли юное лицо. Она достала из сумочки шёлковый кружевной платок и вытерла им свою дивную шейку, потом сняла перчатки и положила их в сумочку. Мантабан не упускал из виду ни одного её движения. Парень искренне любовался этой девушкой и жаждал разговора с ней, он мечтал с ней познакомиться. «Она так близко. Она совсем одна, её ученики не в счёт. С ней никто не разговаривает в данный момент». Но что такое? У Мантабана нет сил встать с лавочки и заговорить с ней. Юноша удивился своей нерешительности. Не просто удивился, он был шокирован тем, что боится ПРОСТО заговорить с красивой и уверенной девушкой. Если бы рыцарю нужно было сразиться в рукопашную с армией троллей, он, не размышляя, пошёл бы в бой, а встать с лавки и подойти к незнакомке не хватает решительности. «Что такое, Мантабан?» - обратился он к себе, - «Ты же воин! А воин действует, не раздумывая, и при этом просчитывает каждый свой шаг и делает всё правильно. Воин должен побеждать! А я воин, более того, светлый рыцарь. Я тысячу раз испугаюсь чего-нибудь, но я буду делать это через страх и, в конце концов, страх уйдёт сам собой! Оставь глупые мыслишки, светлый рыцарь Мантабан д'Ратьяк. Иди к ней. Всё получится само собой, как это обычно у тебя бывает, когда ты затмеваешь свой страх упрямством».
Девушка тем временем отошла недалеко от места учений и остановилась около маленького фонтанчика. Она села на его край и задумалась о чём-то. Воины почти разошлись. А Мантабан с каждой секундой становился всё ближе и ближе к ней. Не пройдя и пятнадцати шагов, парень понял, что эльфийка о чём-то грустит, по её глазам можно было догадаться, что на неё нахлынула тяжёлая скорбь. Она опустила свои красивые глаза к земле и движением своей белоснежной тонкой кисти смела желтый осиновый листок со своего колена. Дунул ветер и разметал её золотые локоны в разные стороны. Сердце Мантабана билось тем сильнее, чем ближе он подходил к незнакомой эльфийке. Где-то через квартал от этого места раздался визг детворы и мяуканье котёнка. Вновь дунул сильный ветер, и девушке снова пришлось поправлять волосы. Приближаясь к ней, юноша также перебросил свои пряди за спину.
Лишь пять шагов разделяли светлого рыцаря и фехтовальщицу…
Девушка и понятия не имела, что к ней кто-то приближался, густые разбросанные волосы закрывали ей боковой обзор.
- Я так пристально наблюдал за вашей великолепной грацией, что ни разу не позволил себе моргнуть, - мягким тенором произнёс парень, при этом доброжелательно улыбаясь.
Девушка мгновенно повернула голову к Мантабану, лишь только тот проговорил первое слово. Грусть на лице красавицы сменилось лёгким недоумением. Уголки её губ были приопущены, а в глазах остался след печали. Тем не менее, её взгляд и взгляд Мантабана встретились. Она смотрела на него, а Мантабан ощутил её нежный взгляд на себе, и он испытал волнение. Приятное тёплое растекающееся по всему телу чувство испытал юноша. И мгновенье, которое заполнило время между последним словом эльфа и взглядом златовласой фехтовальщицы, показалось ему вечностью. И он был в восторге от этого вечного мгновенья. Для него в этот миг не существовало ни времени, ни пространства, лишь сказочное чувство, которое наполняет собой весь сказочный мир в закоулках души влюблённого Мантабана.
- Ах, добрый вечер, юноша, - сладким голоском произнесла девушка, а Мантабан не мог оторвать взгляда от её прелестных губ.
Мантабан ничего не ответил на слова девушки. Он подошёл ближе уселся на край фонтана справа от эльфийки.
- Великолепной грацией… - очаровательным голосом проговорила она и чуть улыбнувшись, наклонила голову.
- Да, да, вы так превосходно владеете своим телом, как и своим клинком. Я залюбовался вашей техникой фехтования! Ваши движения так же быстры, как крылышки колибри. Знаете такую? Живёт на юге.
Девушка очень тихо засмеялась, потом посмотрела на парня и снова застенчиво опустила голову. Мантабан понял, что его фразы производят на красавицу хороший эффект. Ещё он заметил, что ей не очень-то часто делают комплименты, что само по себе очень странно. Эльфийка обладала сказочной красотой, и рыцарь ожидал, что все его приятные слова в её адрес покажутся ей постными, и она никак на них не отреагирует. Но сейчас она сидела на краешке каменного парапета фонтана и слушала, что говорит ей этот юный дерзкий слегка неопытный паренёк. Мысли в её прелестной головке были о Мантабане, они были непроизвольны и ненавящивы. Он ощутил это и действовал дальше.
- Могу я узнать, как зовут прекрасную воительницу, которая своими божественными очами с сегодняшнего дня лишила меня сна и покоя, а своим ангельским голоском усыпила мою бдительность? - Мантабан сам удивился тому, что смог за секунду скомбинировать из красивых фраз такое предложение.
Девушка перевела свой взор на парня, а её застенчивость сменилось лёгким удивлением. Она положила свою правую ладонь на колено. Юноша решил не разменивать этот драгоценный миг, он взял её руку в две свои ладони и поднёс её к своим губам. Эльфийка не препятствовала этому.
- Моё имя Мантабан, - горячим шёпотом произнёс он и поцеловал белоснежную кожу, потом отпустил её, - а как ваше?
- Меня зовут Сеордиль, - сказала она, а  на парня это слово,  сказанное нежным голосом, подействовало как сладкое нежное вино.
- Кто вы, златокудрая фея?
- Вы говорите такие экзотические комплименты, юноша. Сразу видно, что вы не здешний.
- Я из Плода, - тихо молвил рыцарь.
- Надо же. Из Плода. Это самый большой и самый красивый город эльфов. Я знаю, что недавно он отбился от огромной вражеской армии.
- Да, вы правы, Сеордиль.
Внезапно подул сильный ветер. Эльфийка съежилась и потёрла ладонями свои плечи. Мантабану захотелось обнять это маленькое тельце и согреть его теплом своих рук, но он не посмел сделать это. Светлый рыцарь не мог поделиться с ней своей верхней одеждой, потому что свой длинный кожаный плащ и кольчугу он оставил в гостинице, а сейчас на нём была одна льняная рубашка.
- Ветер поднимается… - произнесла Сеордиль и взглянула на юношу, который до сих пор не мог оторвать от неё глаз.
Тучи на небе начали расходиться, а через них пробивалось солнце. А вот ветер с каждой секундой становился сильнее.
- Мантабан, - скромно произнесла фехтовальщица, - может быть, мы пройдём в мой дом? Стихия неспокойна.
Парень никак не ожидал прямого приглашения в гости. Ведь они совсем друг друга не знают. Однако Мантабан был рад такому заманчивому предложению, и благодарен урагану, который побудил девушку пойти в дом. Ведь куда лучше провести беседу в тёплой хижине, где никто не будет им мешать.
- Конечно, Сеордиль, я согласен. Так будет лучше.
Она поднялась с фонтана и пошла вперёд своей летящей кошачьей походкой. Эльф шёл сзади и не упускал из виду ни одного её движения. Эльфийка завернула за гостиницу и поднялась на крыльцо маленькой хижины. Мантабан не отставал от неё ни на шаг. Фехтовальщица вставила ключ в замочную скважину, отворила дверь, она со скрипом распахнулась. Из дома повеяло теплом. Мантабан подметил, что в доме очень чисто и опрятно, несмотря на то, что обстановка была весьма бедной. Юноша понял, что в этом доме не живёт ни один мужчина. На пороге стояло четыре пары обуви, все были женскими. А четыре пары обуви могли носить максимум две женщины. Жилище Сеордиль состояло из двух спален, зала и кухни. В общем,  как и жилище четырёх рыцарей в Ришпиане.
- Проходите, Мантабан, - произнесла девушка.
- Спасибо. Ах, как здесь хорошо. Вы знаете, что в вашем доме очень добрая и приятная энергетика?
- Да вы что? – звонко засмеялась девушка, - вы это почувствовали?
- Ещё как…
- Разувайтесь, проходите на кухню.
Сеордиль зашла на кухню, через некоторое время в ней появился юноша. Он застал её суетившуюся около стола.
- Вы наверно голодны?
- Не совсем. Но от кружечки чая не откажусь.
- Садитесь, сейчас я налью.
- Спасибо, вы так добры.
- Вы ведь воин? Признайтесь. И, наверно, не простой. Хоть вы и очень молоды.
- Да я воин. Я обычный защитник Ширфенблоу. А что, по мне видно, что я сражался?
- Конечно, видно. Ваш взгляд… он такой пронзительный… ах, чай вот возьмите. Я налила. Правда, он холодный.
- Ничего, ничего. Вы не представляете, как приятно мне сейчас сидеть  в доме и пить чай, не важно какой. Как я соскучился по домашней обстановке.
Мантабан держал в руке деревянную кружку и принялся пить чай. У парня было такое чувство, будто он знает эту девушку очень долгое время. Рыцарь впервые за время знакомства с Сеордиль опустил взгляд от неё и перевёл его на старую скатерть. Юноша задумался и вспомнил дом. Он смотрел в одну точку и медленно потягивал зелёный чай. А Сеордиль стояла напротив Мантабана и смотрела на него, не отрываясь, так же пристально, как минуту назад на неё смотрел он.
- Мантабан, - нежным шёпотом произнесла она и склонилась над юношей, всматриваясь сквозь его волосы.
Его сознание сразу же вернулось на землю, и он повернул голову к девушке. Он увидел перед собой внимательное лицо юной чаровницы, которая смотрела ему в глаза, не моргая. Мантабан чуть было не смутился от такого внимания. Он уже намеревался спросить «В чём дело?» но девушка первая начала молвить.
- Какие у вас глаза… - медленно произнесла она, не отрывая взгляда.
- Что вы в них такого увидели? – спросил юноша, голос которого стал ниже, оттого что тот искренне не понимал, что хочет сказать девушка относительно его глаз.
- У вас очень красивые глаза великолепного голубого цвета…
Мантабан был очень тронут словами Сеордиль, он не ожидал, что с её стороны будут звучать приятные слова в его адрес. Но Мантабан говорил комплименты, чтобы понравиться и войти в доверие, а девушка не преследовала такую цель. Она сказала эти слова абсолютно искренне, спонтанно.
- Какие добрые и сильные у вас глаза, Мантабан.
- Спасибо вам, Сеордиль. Мне очень приятно услышать такие слова. Спасибо, мне, правда, приятно. Мне такое ещё никогда не доводилось ни от кого слышать.
Сеордиль села за стол напротив парня, зачесала свои локоны назад и взяла свою кружку с чаем. Потом она резко вскочила с места и подбежала к противоположному столу, взяла с него свёрток и переложила его на другой стол.
- Это пирожки, моя мать пекла. Отведайте их, пожалуйста.
- Спасибо, вы так гостеприимны, - улыбаясь, сказал он.
Парень был голоден, поэтому он не отказался от предложенной  пищи.
Они начали ужинать. Юноша не сводил глаз с прекрасной Сеордиль, следил за её изящными тонкими пальчиками, смотрел на её свежие детские щёки. Мантабан мог искренне восхищаться этой девушкой, любовь внутри него хотела кричать всему миру: «Как ты прекрасна, Сеордиль! Ты подобна богине! Твои волосы свежи и игривы, словно чистейший горный ручей. Твоя бархатная кожа гладка, будто зеркальная гладь моря под потоком солнечных лучей. А твои волшебные глаза подобны двум жемчужинам, которые породили раковины неземного происхождения. Твоя глубокая душа - лучшее творение всех сил вселенной». Но парень в силу своего характера не стал бегать вокруг девушки и обсыпать её красивыми метафорами о любви и сравнениями с превосходными степенями, при этом целуя руку девушки и вознося руки к небу, благодаря его за этот подарок. Мантабан смотрел на Сеордиль, а в его взгляде куда более красноречиво чувствовались всё его чувства. Девушка не могла не почувствовать его взгляд, она в ответ посмотрела на парня и улыбнулась своей добрейшей светлой улыбкой. От этой улыбки у юноши в груди сердце будто заполнило собой весь объём груди. Мантабану стало бесконечно светло от этих больших божественных очей. Они продолжали трапезу. Девушка снова погрустнела и опустила взор к полу, огонёк в её взгляде потух. Парень смотрел в эти глаза и старался прочитать в них причину грусти Сеордиль.
- О чём вы печалитесь, моя милая Сеордиль, - не выдержав, спросил рыцарь.
Девушка доброжелательно посмотрела на парня, её грусть на мгновение ушла, но линия губ так и осталась опущенной. Она вздохнула и провела своей нежной ладонью от шеи к сердцу, потом он снова сделала глубокий вздох и отвела взгляд к окну.
Мантабан не мог больше ждать этой пытки немого непонимания. Он оставил еду и подбежал к девушке. Парень встал на колени напротив эльфийки, взял руку, которую она держала на сердце, и приложил её внутренней стороной ладони к своему сердцу.
- Послушайте, прекрасная Сеордиль, как бьётся это сердце, оно принадлежит вам, ровно, как и мне. Оно пропускает кровь, которой вы вправе распоряжаться. Я повстречал вас, Сеордиль, сегодня, и этот день самый счастливый день в моей жизни (на лице эльфийки появляется улыбка). Я исполню любую вашу просьбу, только скажите, что за печаль вас тревожит. Прошу вас скажите. Я могу ради вас днём собрать с неба всю звёздную пыль! С сегодняшнего дня я обладаю такой силой…
На печальном лице девушки снова появилась улыбка, потом она вздохнула и улыбка исчезла.
- Не томите меня немым ожиданием! Я сделаю так, чтобы ваше лицо  больше никогда не искажалось печалью. Слово воина!
- Вы действительно хотите услышать причину моей печали?
- Хочу! – вскрикнул эльф и ещё сильнее прижал руку Сеордиль к своей груди.
- Вы так энергичны и молоды, Мантабан. Я могу вас погубить, рассказав вам это.
- Нет! Нет! Прекрасная Сеордиль, вы погубите меня, только если закуёте свою печаль в сердце. Нет такой силы, которая способна меня погубить! Я несколько раз был в аду! За моей спиной тысячу раз стояла смерть! Но я её не замечал. Я был в самом опасном и большом городе орков…
- Что? Вы были у орков?
- Да. В конце концов, у меня есть три достойнейших друга, которые обладают нечеловеческой отвагой, и которые переступали порог ада и возвращались обратно в сотню раз чаще, чем я.
- Если вы говорите правду, то вы можете мне помочь, юный Мантабан.
- Чистейшая правда!
- Но не обреку ли я вас на смерть, рассказав вам всё…
- Я сделаю всё, о чём вы меня попросите! И вернусь обратно живым, и здоровым, как делают всё рыцари. Слово светлого рыцаря!!
- Светлый рыцарь! – вскрикнула девушка и встала со своего стула, упала на парня с объятиями и крепко его обняла.
Лицо Сеордиль светилось надеждой. Мантабан чуть не потерял рассудок от объятий этой красивейшей девушки. Он ощутил как свежо её дыхание, какой волшебный аромат исходит от тела эльфийки. Горячность Мантабана улетучилась, он обнял девушку обеими руками, она же и не думала выпускать его из своих объятий. В эти секунды юноша чувствовал себя самым счастливым человеком Магроса. Два эльфа стояли на коленях друг перед другом, Сеордиль неподвижно держала его в своих объятиях, влюблённому Мантабану было так легко на сердце и так прекрасно на душе. Он хотел продлить этот миг.
- В чём ваша печаль? – тихим и спокойным шёпотом спросил парень на ухо девушке.
- Значит, вы сможете мне помочь, - медленно и успокоено произнесла она, будто не услышав вопроса Мантабана.
Сеордиль выпустила юношу из своих объятий и села на пол, облокотившись спиной о ножку стула. Мантабан также поудобней устроился на кухонном паркете и весь превратился в слух.
Сеордиль набрала в свою грудь воздуха и начала рассказывать:
- Война между орками и эльфами заставила моего брата и отца взять в руки оружие. Они пошли под командование какого-то вальдовского командира. Их отряд пропал без вести (голос девушки задрожал). Они должны были спрятаться в лесу и не пускать врага на тропу, ведущую в Вальду. Последний раз их отряд видели, когда он покидал город. После этого их следы теряются. Никому не удалось обнаружить даже следов врага, будто эти сто лучников исчезли сами по себе.
Мне известно, что мой отец жив, но его жизнь висит на волоске. Мой брат жив и здоров, но его в любую секунду может настигнуть смерть…
- Откуда же у вас такие сведения?
- У моей матери есть дар предвидения. Когда мой отец и моя мама впервые повстречались, они очень сильно друг друга полюбили. Они полюбили друг друга чистейшей эльфийской любовью. Только эльфийские сердца могут так крепко связаться друг с другом узами любви. Всё что чувствовал мой отец, чувствовала моя мать, и наоборот. Даже если они находились на большом расстоянии друг от друга, их мысли и чувства были общими. Отец мог ощущать настроение матери на расстоянии. Если ей было хорошо, то было хорошо и ему. Если мать грустила о чём-либо, то грустил и отец и пытался мысленно помогать ей. С тех пор их сердца связаны на веки, можно даже сказать на тысячелетия, если считать, что сердце и душа это одно и то же. Поэтому если мой отец погибнет, то же самое случится и с моей матерью. Сейчас она серьёзно больна, потому что моему отцу сейчас очень плохо, и  его телу, и его душе. Моя мать помогает ему, она по ночам поёт ему чудотворные старые эльфийские песни. Они несут силу и надежду через огромное расстояние и время. Мой отец всегда их слышит, где бы он не находился в это время и благодарит мать за её помощь. Потом мама ложиться на траву под звёздное небо и продолжает диалог с папой. Они разговаривают. Эта беседа похожа скорее на молитву, чем на простой диалог. Мать говорит, что отец и мой старший брат находятся на гоблинских островах. Не знаю, как они так далеко оказались. Но я знаю, что они находятся в большой опасности. Вы явились ко мне, Мантабан, в самый подходящий момент, - девушка поднимает голову вверх, на её лице появляется радость и слёзы, -  Спасибо вам! Светлый рыцарь Мантабан!.. Светлый рыцарь Мантабан! Как это сильно звучит! … Вы ведь поможете мне?
- Клянусь своей молодостью и силой, я спасу всех ваших родственников! – твёрдо произнёс парень и непроизвольно его ладони крепко сжались в кулаки.
- Ах, спасибо вам, мой друг, - нежно произнесла фехтовальщица.
- Прошу вас, не о чём больше не печальтесь. Я сделаю так, чтобы с вашего ангельского лица никогда не сходила улыбка.
- Если у вас действительно имеются друзья, которые так же отважны, как и вы, то мне вообще не стоит переживать за вашу жизнь и за жизни моего брата и отца.
- О, вы не знакомы с этими дьяволами. Каждый из нас, словно незаменимая деталь крепкого бесперебойного механизма. Эта тройка упряма и упорна, как стихия. Их сила в совокупности с их интеллектом способна творить невозможные вещи.
- Ах! Довольно, милый друг Мантабан, вы меня более чем убедили, - мягким голосом промолвила Сеордиль и поднялась с пола, на её лице уже сияла беспечная прелестная улыбка.
- Вы назвали меня милым другом? – переспросил счастливейший из эльфов, и его уста раскрылись в блаженной улыбке.
Девушка хотела что-то ответить ему, но не успела вымолвить ни слова. Светлый рыцарь, чуть приподнявшись с колен, обнял её за талию, а правой щекой прижался к её животу. Из груди эльфийки вырвался короткий стон, потому что она не ожидала подобных действий от этого мужчины.
- Ах, Сеордиль, как вы прекрасны. Я вас люблю! Ваша душа чиста, как солнечный свет в июне. Ваше тело идеально. Я вас люблю. Ах… Вы, первая девушка, к которой я испытал это чувство.
- (игриво застенчиво смеётся и продолжает внимательно слушать)
- Я знаю вас всего лишь пару часов, но мне кажется, что я вас видел тысячу лет назад. А ведь я знал, что мы встретимся, Сеордиль. Даже когда я вас совсем не знал. Представляете себе, я видел вас множество раз. Вы рисовались мне в моем воображении, вы приходили в мои сны в течение трёх лет, я грезил наяву вашими ангельскими глазами. Я просто не знал вашего имени, но ваш образ всегда жил в моей душе. Сеордиль, Сеордиль, - повторял юноша в прекрасном полузабвенном состоянии.
Он встал с колен и поднял девушку над полом так легко, словно это было пёрышко. Она вскрикнула и засмеялась своим изумительным звонким раскатистым смехом. Парень  принялся кружиться с ней по кухне. Колени Сеордиль упирались Мантабану в грудь, он держал их, обхватив руками с обеих сторон. Девушка не сочла это за наглость, напротив, ей был очень приятен Мантабан. Она видела в нём добрейшего и благороднейшего человека. Он был ей забавен и симпатичен. Даже когда юноша в порыве любви посмел прикоснуться губами к её прелестной ноге, её ангельская улыбка не чуть не исказилась, а смех стал немного звонче.
- Всё, всё, Мантабан, - смеялась эльфийка, - опустите меня на пол, прошу вас.
- Моё сердце всецело принадлежит вам! – не унимался юноша.
- Благодарю вас за это.
- Всё, что хотите! – лицо парня горело любовью и счастьем.
- Опустите, пожалуйста! Моя мама возвращается домой
Только после этих её слов рыцарь решил убавить в сердце своё пламя. Он поставил девушку на пол. Лишь её каблуки коснулись паркета, дверь в дом открылась, и юная дева резво выбежала из кухни. А на Мантабана повеяло лишь ароматом свежей кожи этой нимфы.
- Добрый вечер, мама, - произнесла девушка весёлым голоском, - заходи скорее на кухню. Я познакомлю тебя кое с кем, - девушка обняла мать, потом вскочила на кухню, встала по левую сторону от парня, взяла его за руку и несколько раз подпрыгнула на месте, - мама, познакомься, это Мантабан! Он светлый рыцарь!..
На кухню зашла женщина лет сорока. На ней было одето лишь длинное жёлтое платье, свисающее до стоп. На ногах были сандалии. Волосы женщины были чёрного цвета. Их было не так много как на голове дочери, но они были гораздо длиннее. Они были объёмными и даже имели здоровый живой блеск, видимо мать хорошо за ними ухаживала. Парень обратил внимание на лицо матери. Он ожидал увидеть постаревшую старушку с потухшим взглядом и еле передвигающей ноги. А на пороге стояла та же Сеордиль, только взгляд её был полон мудрости и просветления, а кожа лица была чуть-чуть темнее. Ни какой старости Мантабан не увидел, никакого проявления страшного пережитого горя. Глаза матери были полны сил, а дух, и это было заметно, был полон молодой живой энергии. Мать оценивающе посмотрела на молодого человека.
- Здравствуйте, - произнёс юноша.
- Здравствуй, - сказала мать.
Она, выждав небольшую паузу, прищурилась и посмотрела в глаза юноше, затем распростёрла перед собой ладони и произнесла:
- Наконец-то! Спасибо тебе! – сказала мать, глядя в потолок. Потом опустила взгляд на воина, - ты пришёл к нам! Спасибо и тебе! Мантабан, - она движением подозвала парня к себе.
Рыцарь подошёл к ней, и они обнялись. Мать была ниже, чем дочь, поэтому ей пришлось встать на цыпочки, а Мантабану – чуть наклониться.
- Спаситель, - молвила мать, - светлый рыцарь… именно таким рисовал твой образ мой супруг, - произнесла она и выпустила воина из своих объятий.
- Поверьте мне, мама, я сделаю всё ради того, чтобы в невинную душу вашей дочери никогда не проникала грусть.
Девушка тихо засмеялась, потом облокотилось ладонью о плечо Мантабана, и стремительно поцеловала его в щёку. Развеселившаяся Сеордиль нравилась парню гораздо больше, чем грустная. Он повернулся к ней и в очередной раз восхитился её лицом, он смотрел на неё своими беспечными глазами и улыбался в ответ на её улыбку. А она смотрела на юношу своими большими радужными глазами. Между ними шёл немой чувственный диалог. Теперь и душа девушки покинула пределы вселенной. Она находила Мантабана очаровательным юношей, который может подарить ей бесконечное счастье и избавить её от всех невзгод.
Мать села за стол и не стала мешать общению молодых.
Два красивых молодых лица находились друг от друга на расстоянии четырёх пальцев. Мантабан непроизвольно улыбался прекрасной эльфийке и, не моргая, смотрел на неё своими добрыми глазами. И Сеордиль не могла скрывать своей улыбки, оттого что в этот момент она начала влюбляться в Мантабана, так же, как он влюблялся в неё, когда наблюдал за ней, сидя на лавочке. Улыбка девушки стала шире, и она открыла свои белоснежные зубы. Эльфийка хихикнула и её плечи чуть вздрогнули. Светлый рыцарь прикоснулся кончиком своего носа к кончику носа девушки‚ она снова умилительно засмеялась, и её стройные плечики затряслись. Для них обоих сейчас не существовало ни времени‚ ни расстояния. Они находились сейчас в удивительном бесконечном пространстве любви.
Что такое любовь? Это сплетение двух очарований. Она связывает души людей‚ как океан соединяет реки. Любовь это самый сложный и ёмкий вид искусства. Некоторым нужно учиться ему сто лет‚ другим же он даётся с рождения как бесценный дар.
- Моя милая Сеордиль, – очень тихим шёпотом произнёс Мантабан.
Девушка в ответ на его слова прикоснулась к устам юноши своими соблазнительными пухлыми губками. Парень первый раз в своей жизни ощутил, как божественно прекрасен может быть поцелуй любимого человека. Мантабан первый раз прикасался губами к девушке. Не считая его сестры‚ конечно. В этот момент дух светлого рыцаря пребывал в бессвязном сне. Перед ним стояла красивейшая из девушек и смотрела на него своими добрыми искренними очами. В голову юноше приходили всевозможные образы и мыслеформы, его сознание было пьяно этой эльфийкой.


Рецензии
Очень мило, чувства прямо зашкаливают...
Но неужели в Ширфенблоу никто не слышал о любви с первого взгляда?:-)

Мария Шелкопряд   01.01.2013 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.