Маргарита Петкова-Тому...

Нет нервов у меня уже
для долгих любовей,
а краткие- мне не подходят.
Думаешь, что новое сказал
этим- "люблю тебя, милая"?
Ты думаешь мир разрушится
после того как уйду?
Уверяю тебя, много раз
мне лгали -  и я лгала,
а земля - все еще там,
только сезоны меняются.
Пойми наконец, все это
лишь временное явление
и я  - непостоянная,
а может быть - невозможная.
Любовь короткая - что это?
А трудная? Ты осилишь?
Ладно, тогда рискни!
Если хватит сил.


Рецензии
Лаура, как замечательно уживаются в Тебе парадоксы!
Каждое стихотворение - многостороннее...
И каждая строчка - разворот!
Ты - философ...

Артём Киракосов   12.04.2010 05:36     Заявить о нарушении
Ну какой же я философ. Просто люблю поэзию, а стихи... они часто совпадают с настроением и тогда перевожу их быстро , чтобы воспринимать их лучше. Другие же перевожу, потому, что просто очень понравились. Так и получается разнообразная палитра стихов.
Спасибо Артем.

Лаура Пехливанова   12.04.2010 08:18   Заявить о нарушении