Стихи об автомобилях. Жигуленок

ЖИГУЛЕНОК
Михаил Гуськов

На отцовской даче нашей старой,
В гараже мне вдруг сверкнули фары,
И как будто юность не промчалась…
Жигуленок – это ты, иль показалось?!

Жигуленок, друг мой, Жигуленок,
В путь любой еще достаточно  силенок,
В баке есть бензин, колеса накачаю,
Я еще умчаться вдаль мечтаю.

Как тебя забыть я мог, дружище?!
Ты был мне дороже сна и пищи,
За твой руль бросался среди ночи,
Чтоб к любимой путь найти короче.

Тачка у меня теперь другая,
Самая красивая, крутая,
Говорят, таких на свете мало,
Только ехать некуда мне стало.

Михаил Гуськов
20071016


Рецензии
А разве надо куда-либо бежать, ехать… в старом, новом, в прошлом, в настоящем… Одиночество… Скажу откровенно: я одиноким не сочувствую, а по-доброму завидую…Одиноким можно быть, когда на это есть время, время для себя. Как хорошо быть одиноким, но им этого мало, они хотят, чтобы своё драгоценное время, время жизни на них тратил ещё кто-то, они хотят…
Кажется я села на скоростное Авто и меня понесло…
Но больно от песни. Очень больно.
В скоростное Авто или старый Жигулёнок надо садить не мысли, не душу, а Боль и страх и отправлять их далеко, далеко, без обратного адреса…
А что надо Душе в этом мире. Ничего, успеть бы отдать…

Ирина Петал   06.09.2012 16:36     Заявить о нарушении
Не хотела бы я быть писателем: читатели часто пишут такую ерунду! Как утомительно это читать... Исправлюсь, буду писать правильные комментарии.
:)))

Ирина Петал   06.09.2012 21:43   Заявить о нарушении